Время инцидента: 17:47 JST местное (08:47 UTC)
METAR RJTT 012330Z 35005KT 320V030 9999 FEW030 BKN070 07/M03 Q1023 NOSIG
Участники столкновения:
# 1
A350-941
Japan Airlines
рейс JL516 из Саппоро (CTS–HND)
рег. JA13XJ
серийный номер (MSN): 538
поставлен а/к: 10 ноября 2021 г.
салон: F12 C94 Y263
двигатели: 2x RR Trent XWB-75
человек на борту: 379 (предв. все живы)
# 2
De Havilland Canada DHC-8-315Q MPA
береговая охрана Японии (3rd Regional Coast Guard Headquarters Haneda Air Base)
должен был выполнять рейс на авиабазу в г. Ниигата
рег. JA722A
серийный номер (MSN): 656
поставлен: 13 декабря 2009 г.
двигатели: 2 x PWC PW123E
человек на борту: 6 (выжил 1)
Сильный пожар при приземлении самолета Airbus A350-900 компании JAL.
Самолет с номером JA13XJ выполнял рейс из аэропорта Саппоро (JL516).
Сложилась передняя стойка шасси?
Трапы по левой стороне выпущены. Это несколько обнадеживает.Сообщается, что на борту было 367 человек; главный вопрос сейчас – как прошла эвакуация?
Ну еще не факт что катастрофаПервая катастрофа типа
показывают эвакуацию, но в районе центроплана был огонь в салоне. Не понятно, получилось ли выпустить трапы правой стороны, сколько вообще трапов получилось выпуститьТрапы по левой стороне выпущены. Это несколько обнадеживает.
Деформация передней части мотогондолы наводит на те же мысли.Видно взрыв позади самолета, походу столкновение с другим ВС на земле
Ну мы строго говоря вообще не знаем, сколько времени прошло до кадров тушения, которые видим. Бывало, всех эвакуировали до того, как пожар проникал в салон. Но бывало и обратное. Через пару часов, думаю, масштаб бедствия будет понятен.показывают эвакуацию, но в районе центроплана был огонь в салоне. Не понятно, получилось ли выпустить трапы правой стороны, сколько вообще трапов получилось выпустить
Вмятина там капитальная, кажется. Но не обязательно от ВС, могли например антенну зацепить какую-то.Деформация передней части мотогондолы наводит на те же мысли.