Египет отказывается признавать теракт причиной катастрофы самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» над Синаем в 2015 году из-за того, что опасается массовых исков со стороны родственников погибших. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый со следствием.
Вышла серия Air Crash Investigation: Terror Over Egypt (S17E08)
Синематографисты говорят, таки банка из под колы.
Субъективно кажется, что маловато будет.
Особенно глядя на приземлившийся после реального взрыва самолёт* и вспоминая рассказы о "полуготовых сегментах" обшивки, предназначенных быть выбитыми для недопущения расползания трещин по всему фюзеляжу. Осадок останется.
Субъективно кажется, что маловато будет.
Особенно глядя на приземлившийся после реального взрыва самолёт* и вспоминая рассказы о "полуготовых сегментах" обшивки, предназначенных быть выбитыми для недопущения расползания трещин по всему фюзеляжу. Осадок останется.
747 над Локерби -- 12-ounce (340 g) to 16-ounce (450 g). Да и другие известные взрывы самолетов произведены были отнюдь не пудовыми бомбами. Почти всегда заряд ВВ был только несколько сотен грамм. Т.е. предыдущие взрывы не противоречат возможности нанесения авиалайнеру смертельных повреждений посредством заряда размером с банку пива.
Такой случай является скорее счастливым исключением, как, например, и успешная посадка 737 Aloha Airlines в 1988 году (где вообще "почти половину" самолета оторвало) или случаи выживания людей при падении с высоты в несколько километров.
Прошло два года и почти два месяца. Расследование продолжается. 31 октября 2017 ни Египет, ни МАК не опубликовали ни строчки. С другой стороны, есть публикации других ведомств, возможно, по крайней мере, географически, связанные с обсуждаемой катастрофой.
12 декабря 2017. В присутствии президентов России и Египта подписаны акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС «Эль Дабаа»: «Подписанные контракты – рекордная сделка в истории мировой атомной отрасли. Общая стоимость всех четырех контрактов составляет десятки миллиардов долларов США» - прокомментировал вступление контрактов в силу генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв.
15 декабря 2017. «В ходе визита главы Минавиации Шерифа Фатхи в Москву был подписан специальный протокол о возобновлении авиасообщения, - сообщило в пятницу министерство гражданской авиации Египта».- «На встрече достигнута договоренность о том, что правительства двух стран дают "зеленый свет" авиакомпаниям запускать полеты между Москвой и Каиром с 1 февраля».
#autoremove
Подниму тему накануне 3-й годовщины. Что слышно? Расследование продолжается? Лучшие следователи и лаборатории днем и ночью, как говорится? Или забыли уже?
Подниму тему накануне 3-й годовщины. Что слышно? Расследование продолжается? Лучшие следователи и лаборатории днем и ночью, как говорится? Или забыли уже?
А что там расследовать? В техническом плане всё ясно, в криминалистическом - кто и как пронес ВУ - вроде как тоже общая картина ясна. В политическом - это катаро-египетские разборки, а Катар, согласно очередному зигзагу генеральной линии, - нам большой друг нынче, и обвинять его никто не будет. Так что, можно и правда сказать, - забыли...
А что там расследовать? В техническом плане всё ясно, в криминалистическом - кто и как пронес ВУ - вроде как тоже общая картина ясна. В политическом - это катаро-египетские разборки, а Катар, согласно очередному зигзагу генеральной линии, - нам большой друг нынче, и обвинять его никто не будет. Так что, можно и правда сказать, - забыли...
Подниму тему накануне 3-й годовщины. Что слышно? Расследование продолжается? Лучшие следователи и лаборатории днем и ночью, как говорится? Или забыли уже?
Отвечу накануне 4 годовщины. Лучшие следователи и лаборатории днем и ночью, как говорится: «Это дело расследуется. Более того, по нему проводятся активные следственные и другие действия», - сообщил заместитель председателя Следственного комитета России (СКР) генерал-лейтенант Игорь Краснов в интервью газете «Коммерсант» 05.02.2019. Из других действий: в следующий четверг, 31 октября, в 7:14 в Троице-Измайловском соборе в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга будет отслужена панихида. А на пятую годовщину планируют открыть новый храм святого великомученика Димитрия Солунского, где будут молиться за каждого из погибших в катастрофе.
#autoremove
Отвечу накануне 4 годовщины. Лучшие следователи и лаборатории днем и ночью, как говорится: «Это дело расследуется. Более того, по нему проводятся активные следственные и другие действия», - сообщил заместитель председателя Следственного комитета России (СКР) генерал-лейтенант Игорь Краснов в интервью газете «Коммерсант» 05.02.2019. Из других действий: в следующий четверг, 31 октября, в 7:14 в Троице-Измайловском соборе в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга будет отслужена панихида. А на пятую годовщину планируют открыть новый храм святого великомученика Димитрия Солунского, где будут молиться за каждого из погибших в катастрофе.
#autoremove
ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России <так на сайте компании> - ни словом не обмолвилось 31 октября о катастрофе рейса 9268. За него это сделало РИА такими словами: "Работа по определению причин крушения продолжается до сих пор. До настоящего времени у сторон <Россия, Египет, Франция, Германия, Ирландия, США> нет понимания того, что произошло с самолетом, каким образом взрывное устройство попало на борт самолета, кто его пронес. Также нет установленных подозреваемых и их пособников из числа сотрудников аэропорта".
Может, оно и к лучшему, что нет. Бог весть, каким оно, понимание, может оказаться.
На рынке новостроек Москвы появились студии на 11 кв. метров
Краснодарский государственный цирк впервые отремонтируют за почти 50 лет
Приложение для проверки цифровой маркировки установили более 80 тыс. раз
Сцены из новой постановки балета "Дракула. Начало" показали в московском метро
Работы по реконструкции стадиона в Коми для ЧМ по бенди начнутся в этом году
На Кубани разработали первый в России телескопический погрузчик
Приказ Минтранса о переходе на кассетные ж/д подшипники отменят
В аэропорту Грозного начали ремонт взлетно-посадочной полосы
Астраханец фиктивно прописал в чужой квартире 175 иностранцев из шести стран
Цена нефти Brent опустилась ниже $60
нет понимания того, что произошло с самолетом, каким образом взрывное устройство попало на борт самолета, кто его пронес. Также нет установленных подозреваемых и их пособников из числа сотрудников аэропорта".
напоминает поиски черной кошки в темной комнате, когда ее там нет. Хочу отметить что главнейшей целью расследования авиакатастрофы является анализ вызвавших ее причин и выработка мероприятий по исключению повторения подобного сценария
в дальнейшем. Наказание виновных это уже вторично. Отсутствие результатов за 4 года выглядит странно, мягко говоря...
Это инвертированная логика. По неустановленной на данный момент причине произошло разрушение ВС в воздухе. Факт?
До определения причины все версии имеют право на существование, отбрасываются версии только доказательством
их несостоятельности. Факт? При разрушении ВС в воздухе хвостовая часть фюзеляжа отделилась на большой высоте и
была обнаружена на земле на расстоянии несколько километров от других обломков(по памяти, проверьте). Возьмем за факт.
Какие основания отбрасывать версию техпричины? Никаких.
Теперь пару строк почему меня именно эта катастрофа интересует. Я инженер по ТО ВС и через меня прошли десятки, но больше сотни точно А320, кроме других типов ВС. Поэтому когда происходит катастрофа или другое ЧП я это рассматриваю с точки зрения опыта,
чтобы быть особо внимательным в ситуациях аналогичным к тем, которые переросли в приведшим к ЧП. И это работает.
Теперь о Метроджет. Катастрофа, краем уха отметил обстоятельства, тейлстрайк, забыл(ждал результатов расследования), все как обычно. И тут я попадаю на второй А320 Метроджет, который после закрытия этой"славной АК" попал на утилизацию, те больше желающих на нем полетать не нашлось. Борт произвел странное впечатление, очень неухоженный, в кабине пилотов икона приклеена на стенке! первый раз такое видел, в подкассетнике видеосистемы в багажной полке лежал(второй предмет культа на борту!)
потрепанный молитвенник. Видно что экипажи летали с опаской, мягко говоря. С чего бы? Почитал историю Когалымавиа и сразу все стало на свои места, было чего Когалымавиа — Википедия
Вот после этого жду результатов, а их нет. Это вкратце.
Нет, тэйлстрайк сам по себе не причём. В смысле, его фактом можно пренебречь.
"Причём" ремонты на заводе, и техобслуживание (неважно, в какой мере связанные с тэйлстрайком).
[CONSPIRACY]
Самолёт развалился сам, причина -- усталость металла.
Если и был даже какой-то "громкий пук" внутри, следы которого изначально не нашло ФСБ!*, а понадобилось долго искать специалистам из страны-изготовителя, его роль сводится/лась (бы) к триггеру (каковым могло бы стать что-то ещё).
...Соответственно... Кому не подходит такой диагноз -- "догадайтесь сами".
Суть данной теории:
Отвалился отсек ВСУ. В процессе отделения он создал нагрузку на серьги подвески осей Горизонтального Стабилизатора в направлении сверху-вниз, и порвал правую серьгу. Дело было при выходе на эшелон. На этом можно и ограничиться.
Пояснения:
На многих фотографиях ВС вы все видели, конечно же, "подтёки" / следы "копоти" / масла на верхней поверхности отсека ВСУ.
Многие наблюдатели, включая зарубежных, отмечали, что другие ВС таких подтёков тире следов копоти не имеют. Это был отличительный признак данного конкретного борта.
Представляемая вашему вниманию "теория" утверждает, что эта "копоть" выступает свидетельством наличия зазора между отсеком ВСУ и отсеком стабилизатора. Каковой зазор позволял отсеку ВСУ совершать относительно отсека стабилизатора движения с переменным нагружением узлов крепления одного к другому. Что приводило к ускоренному -- относительно всех других бортов -- развитию усталости металла в областях названных узлов крепления.
В этой связи существенным -- если не ключевым -- фактором был ремонт тире модификация отсека ВСУ данного борта.
На приводимой ниже фотографии вы можете рассмотреть, что крестовина, обычно устанавливающаяся в раме отсека ВСУ, была на этом экземпляре ВС удалена. Места её крепления были вырезаны, и получившиеся вырезы "заклёпаны" накладками.
Естественной будет мысль, что эта модификация не была и не могла быть осуществлена в солнечном Когалыме. А где она должна была быть осуществлена -- "догадайтесь сами - 2".
Итак, представляемая "теория" утверждает, что отсутствие силовой крестовины позволило отсеку ВСУ "гулять" в разных направлениях относительно креплений, попеременно нагружая их.
В момент "Х" левое верхнее "ухо" крепления отсека ВСУ (по направлению взгляда вперёд по полёту) к отсеку стабилизатора сделало "дзынь", и отпало. Очень чисто, посмотрите на то место, где оно было. Здесь произошло первое разрушение.
Вторым разрушилось правое верхнее "ухо". Место разрушения уже не такое чистое, часть металла уже вырвана с наблюдаемой пластической деформацией.
Отсек ВСУ остался "висеть" на нижних "ушах"-петлях.
Далее, вы сами можете продолжить, глядя на фото. Левое нижнее крепеление было вырвано третьим по счёту, и последним -- четвёртым -- вырвано с огромным фрагментом рамы правое нижнее "ухо"-крепление. Оно было целым и крепким, судя по этой картине. И рвалось "с мясом", нехотя.
И при всём этом, отрывающийся отсек ВСУ создал большую нагрузку на нижнюю часть отсека стабилизатора, в частности, на узел крепления "серьги" подвеса оси ГС...
...По другим фотографиям, которые вы видели, и я не привожу здесь, известно, что правая "серьга" подвеса горизонтального стабилизатора была разрушена. На отсеке с килем осталась висеть её верхняя половина. Данная теория утверждает, что после разрушения "серьги" стабилизатор освободился и отделился от ВС. На чём, собственно, можно и закончить изложение "теории". Останется только сказать очевидное-дежурное, что кое-кому это было бы не очень приятно, и теракт был бы очень кстати, а следов ВВ -- напомню -- ФСБ на месте в первые дни не нашло, а технологии ремонта сами-знаете-кого постоянно обновляются, и технические специалисты, как вы знаете, распечатывают технологии работ каждый раз заново перед их началом, поэтому изменение можно провести втихую, и никто не обратит внимания...
[/CONSPIRACY]
P.S.:
1) ...Нет, Когалым-Авиа не такой офигенно-мощный игрок, чтобы влиять на версии, и не такой, чтобы модифицировать отсек ВСУ. Не важно, какое впечатление производят их самолёты, Когалым-Авиа их сам себе не сертифицирует...
2) Да, Египет не хочет, чтобы их гордый народ вообще и доблестный САБ, в частности, выставляли дурачками. Вот и не согласен он с "пукалкой в банке".
3) Запрещённые бармалеи воюют серийным армейским оружием, и у них было бы нормальное бризантное ВВ (детектируемое экспресс-анализами, в том числе), а не самоделка-из-хозяйственного-магазина.
____________________ * -- Знающие люди, у которых все ходы записаны, подсказывают, что первым об отсутствии следов ВВ объявил Министр МЧС РФ Пучков.
Нет, тэйлстрайк сам по себе не причём. В смысле, его фактом можно (и нужно) пренебреч.
"Причём" ремонты на заводе, и техобслуживание (неважно, в какой мере связанные с тэйлстрайком).
[CONSPIRACY]
1) ...Нет, Когалым-Авиа не такой офигенно-мощный игрок, чтобы влиять на версии, и не такой, чтобы модифицировать отсек ВСУ. Не важно, какое впечатление производят их самолёты, Когалым-Авиа их сам себе не сертифицирует...
2) Да, Египет не хочет, чтобы их гордый народ вообще и доблестный САБ, в частности, выставляли дурачками. Вот и не согласен он с "пукалкой в банке".
Не стыкуется с единодушным наказанием Египта и его портовой инфраструктуры (напоминаю, что в после крушения оттуда сбежали не только наши скрепоносные АК, а в первую очередь европейцы и англичане).