Видео пожалуйста. Ждем.Алюминий именно так и плавится. Листовой алюминий. Хотя бы фольгу нагрейте зажигалкой - у вас будет рваный край.
Минутный объем малого круга кровообращения - ~ 5 литров. Минутный объем большого круга - равен минутному объему малого. Т.е. весь объем крови проходит через легкие за 1 минуту, а через весь организм объем крови в минуту проходит 2 раза. К мозгу кровь подается в первую очередь - сонные артерии - первые на дуге аорты. Газообмен в легких происходит при прохождении через них крови. Т.е. за 1 минуту газообмен происходит для всего объема крови. Сердце совершает ~ 70 сокращений в минуту. Ударный объем сердца - ~140 мл или 0,14 л. 0,7 из них идут в большой круг, 0,7 - в малый. Условно поделим малый круг пополам, чтобы выяснить, как скоро кровь после газообмена попадет в сердце. 2500 мл / 70 мл * 70 сокрю. / 60 сек. =~ 30 сек. Т.е. через 30 секунд после падения парциального давления кислорода в легких (декомпрессии) в сердце поступит кровь, которая почти не будет содержать кислорода. В следующие два сокращения сердца - 1,7 сек. эта кровь попадет в мозг. Т.е. через 31,7 секунды оксигенация мозга прекратится полностью.прекрасно. Иными словами ни про скорость циркуляции крови в организме, скорость газообмена в легких и темп вентиляции легких при дыхании вы даже и слыхом не слыхивали? Ну ничего удивительного, что вы спутали мягкое с теплым.
Не согласен. Если не врач, прошу не участвовать больше в полемике.В любом случае они упали быстро. Даже у того, кто умер по какой-либо причине, кровь ещё не запеклась, и при травмах, а особенно травматических ампутациях, кровью запросто будет всё залито.
есть они обгоревшие на видео тут -Вы лично увидели на видео шасси?
Чем больше фото и видео, тем не яснее, а страннее. - По песку, на котором отлично видны колеи от автомобилей, хорошо видно, что остаток планера (крылья и передняя часть) упали без поступательной скорости. Но при этом двигатели разлетелись кто куда. Двигатели, которые на крепких пилонах, и которые должны были просто уйти в песок. Киль с хвостовым участком, с явными следами вертикального удара о землю, и никаких следов горизонтальных стабилизаторов в округе.(видео с вертолёта показывает, что киль с хвостовой частью одни одинешеньки лежат.)
Не думаю что выпущенные. Смотрят вверх потому что фюзеляж и крылья перевернуты. Уважаемый blck писал ранее, что если отрывает полностью хвостовое оперение, самолет делает свечку. А т.к. он был еще в наборе, то после отрыва перевернуться на раз-два.есть они с обгоревшие на видео тут -
см. с 3:30
но, скорее не выпущщенные
Да. И от упавшего тела на песке воронка со следами крови. А значительно более массивный фрагмент двигателя вроде как на поверхности... Хотя, может ракурс такой.Чем больше фото и видео, тем не яснее, а страннее. - По песку, на котором отлично видны колеи от автомобилей, хорошо видно, что остаток планера (крылья и передняя часть) упали без поступательной скорости. Но при этом двигатели разлетелись кто куда. Двигатели, которые на крепких пилонах, и которые должны были просто уйти в песок. Киль с хвостовым участком, с явными следами вертикального удара о землю, и никаких следов горизонтальных стабилизаторов в округе.(видео с вертолёта показывает, что киль с хвостовой частью одни одинешеньки лежат.)
Можно примеры фото. А лучше видео плавления. Спасибо.
Потому что люди погибли еще в воздухе, на большой высоте. Насколько я знаю, сердце не бьется, давления нет, нет крови.
По аналогии с МН17, там вообще по- началу говорили, что тела подбросили потому что крови не было и тела были как мешки (извините).
Вы врач? Я у врача спросил.
Мне вам этого доказывать нет желания. Я это знаю. Если вы со сваркой аргоном сравниваете с красивым блестящим швом - тут ситуёвина немного другая - здесь плавится предварительно нагретый по большой площади лист алюминия в агрессивной кислородной среде.Видео пожалуйста. Ждем.
Вопрос к Sholom, вы писали что врач. Почему в этом видео на креслах кровь (2:25)? Получается, люди еще живы были, при ударе о землю крови бы не было.
Почему тогда в телах пассажиров МН17 не было крови при падении. Там удар был на кабину пилотов больше. Падение с более малой высоты.Кончайте чушь писать. При разгермитизации на высоте и падении человек не умирает. Теряет создание, это да, секунд через 20 - 30 (не помню точных цифр), но тело не умрет.
Ты забыл, высота Эвереста 8848 метров. Тем не менее, некоторые альпинисты покоряли эту вершину без применения кислорода на всём протяжении восхождения. А Райнхольд Месснер вообще все 14 восьмитысячников покорил таким способом.вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?
И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
Взрывная декомпрессия дает такой фонтан? Извините, но я не согласен.А там написано в какой момент на кресла эта кровь попала? Взрывная декомпрессия предполагает кровотечение. Разрушение самолета предполагает нанесение травм обломками судна. Последующие перегрузки и воздействие воздушного потока тоже наносят повреждения. Например может оторвать конечности. Удар о землю предполагает разрывы тканей и тоже кровотечение. Даже в отсутствие сердцебиения кровь будет вытекать - она пока еще жидкая.
На мой скромный взгляд, кровь туда попала при взрыве в самолете, когда люди еще были живы.Вы скажите когда эта кровь попала на кресла, а я отвечу по какой причине.
Ну по вашей ссылке это же пример. Это не данная катастрофа.для примера как выглядит борт который шасси выпустил и сравните с тем что на месте катастрофы 321го нижние 2 фотографии
http://hdr.in.ua/vyrazhaem-iskrenni...kim-pogibshix-v-katastrofe-borta-nad-egiptom/
stranger267, Вы не медик. Так что умерьте плз риторику. Ещё раз - в расследовании рейса 1812 смерть людей, чьи тела были найдены, была определена, как от баротравмы.
Вопрос ко всем, будирующим эту тему - какое отношение это имеет к причинам катастрофы, что бы сломать об это столько копий? Даже не вопрос, а просьба задуматься.