на фото выше изображен вентилятор, а не компрессорХм, кто прокомментирует это? Есть ли признаки разрушения двигателя в полете, или отрыв произошел при ударе о землю, но двигатель был остановлен? И достаточна ли прочность сборки компрессора, чтобы при любых исходных данных он остался в таком хорошем состоянии?
Успокойтесь. Вы слишком агрессивны.Металл так не плавится.
А я не говорю, что он был целый. Самолет разрушился на большой высоте, с взрывом внутри салона. При этом пилоты даже не успели ничего сказать в эфир.стоп какраз последние 3 фотки дают понять разницу в том что если самолет был целым до удара об землю то место крушения выглядит п другому , там 3 фото , крайние 2 это египед, перед ними с другого места катастрофы где борт до момента касания был целый.
А кто спорит о том, что они могли быть живы? По крайней мере до тех пор, пока борт полностью не развалился или их не выбросило в поток на скорости, с которой летел (или потом падал) самолет - они были живы. Но практически наверняка - без сознания.Отношение все это имеет такое, что тут начали высказываться, что мол раз была взрывная декомпрессия, то люди погибли еще в воздухе (ну и дальше про кровь на креслах). Так вот, это не так, даже если там сразу хвост оторовало и давление упало мгновенно и маски не сработали... все бы долетели до земли вполне живыми, хотя возможно и не в сознании.
может движки оторвало при вращении?Движки оторвало на приличной высоте, но при этом центроплан и крылья долетели до земли как одно целое? Возможно такое в принципе?
Ой не факт.Взрывная декомпрессия предполагает кровотечение.
Нет агрессии. Полностью спокоен, но в рабочем настроении.Успокойтесь. Вы слишком агрессивны.
Вот фотокарточка крыла после пожара, ни одного ровного отверстия.
Вопрос закрыт?
Не доп. условие, а один из вариантов. Поместите человека в центрифугу и покрутите там. Потом попробуйте понять, почему в нем так много крови, что нет ни одного чистого пятнышка.Взрывная декомпрессия дает такой фонтан? Извините, но я не согласен.
Теоретически обломки могут нанести повреждения, но в данном случае это дополнительное условие.
Кровь на подголовнике и на самом кресле сбоку. Даже если она жидкая, как вы говорите, при мертвом человеке при падении на этих местах ее не будет.
Не знаю. За взрыв пока ничего не увидел. Но исключить не могу. Пока в этих креслах самое странное - направление потеков. Криминалиста очень бы заинтересовало.На мой скромный взгляд, кровь туда попала при взрыве в самолете, когда люди еще были живы.
Именно. Сильное давление, другими словами внешнее повреждение, когда человек еще был жив.Пока в этих креслах самое странное - направление потеков. Криминалиста очень бы заинтересовало.
Именно. Сильное давление, другими словами внешнее повреждение.
А я не говорю, что он был целый. Самолет разрушился на большой высоте, с взрывом внутри салона. При этом пилоты даже не успели ничего сказать в эфир.
Взрыв, повреждение, кресло летит вниз. Направление очевидно.Да не в давлении дело, а в направлении))
- А оно точно было или это помехи? По данным FR24 и диспетчеров самолет пропал с радаров чуть ниже 28 тыс. футов. Vor на А321 стоит на заднем оперении, которое вроде как первым отлетело.Не похоже
- транспондер работал какое то время после начала падения, то есть на борту было питание
- разброс обломков характерен скорее для _разрушился на не очень большой высоте_ (сравните с падением обломков Б-777 на Донбасс)
Взрыв, повреждение, кресло летит вниз. Направление очевидно.
- А оно точно было или это помехи? По данным FR24 и диспетчеров самолет пропал с радаров чуть ниже 28 тыс. футов. Vor на А321 стоит на заднем оперении, которое вроде как первым отлетело.
- Ну было 20 кв. км и расширили в 1,5 раза. Мне кажется прилично. Если брать например 2*10.
Если кровь попала на кресло при взрыве, то потоком воздуха ее размажет по поверхности во всех направлениях. А тут явные потеки вниз и назад на сидении.Взрыв, повреждение, кресло летит вниз. Направление очевидно.