Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

А что в этом моменте такого уж интересного?
То, что министр никогда не слышал словосочетания "титановый пожар"? Так у нас чиновники высоким интеллектом и широким кругозором, как правило, не отличаются...
 
Где вы тут увидели похожие отверстия?
Как минимум уже видно, что металл горит и плавится не "только с ровными краями", как некоторые тут бьют себя пяткой в грудь. Уже прогресс, не находите?
По поводу похожести - ну поищите же сами фотокарточки крыльев самолетов, упавших в схожих условиях(+/- плашмя и с хорошей заправкой), полный гугл их. Вышеозначенные фото в этом плане сравнивать некорректно, общим является только пожар, на верхнем самолет загорелся на земле и стоял, на второй было падение.

А по поводу крови(?) на кресле, не разводите конспирологию, подумайте, если самолету внезапно "оторвало" хвост, то что творилось в оставшейся части, особенно если были непристегнутые пассажиры/открылись полки для ручной клади и т.п.

Р.S. Ветка оставляет удручающее впечатление. Только благодаря предельно корректной работе египтян (ни одной фотографии с телами погибших в открытом доступе) мы не имеем сейчас взрывного увеличения числа интернет-судмедэкспертов.
 


внутренности движка(возможно компрессор первый) локализованы достаточно плотно, разлет недалекий. простите если фото было уже,

что интеречно еще компрессор отдельно от остального
 
Не берусь комментировать и судить но все это очень странно
 
Дело не в этом...
Нерадько участник многих МВК и ведомственных комиссий по расследованию, так что думаю слышал, видел и знает.
Тут другое - "титановое возгорание" было. По двигу не видно, что он сильно пострадал от пожара. Скорее всего возгорание титана было на высоте от трения лопаток по оболочке. Это уже интересно, как и от чего?
 
"Я иду по проходу в салоне самолета..." (3:10)
как вообще допустили журналиста топтать вещдоки, ходит там по обломкам, хлопает рукой обшивку, и при этом показывают кадры как люди в бахилах и перчатках работают.
Прям честное слово, Денис Давыдов - "есть кто дома"?
 
...если не ошибаюсь, на мой взгляд вид на двиг сзади и там турбина, а не компрессор, не?
 
Рос2, я не знаю, возможно Вы правы - просто показалось, что как бы внешнее второй контур, а мелкое кольцо посредние статор турбины самой или компресора, большой второй контур мне казалось только спереди
 

ну ладно, снимай ты, но почему без бахил и спецзащиты там топтаться прямо на обломках и трогать руками.
 

Ну специально обученные специалисты писали же про взрывную декомпрессию:
http://www.physiologynorma.ru/aviacionnaya-medicina/vzryvnaya-dekompressiya/
 
Рос2, это вентилятор а не компрессор, там где согнуты туда пришелся удар
 
1)Если самолет разрушился в воздухе, то то, что люди погибли еще в воздухе - это лишь ваше предположение.
2)"Заднее" крыло дополнительно показывает вашу компетенцию в вопросе.
3)При нулевом АД, по вашему, кровь куда-то из человека исчезает?
4)Покажите где я делаю хоть какие-нибудь выводы.
5)Для вас количество сообщений является статусным параметром?
Пока что я вижу агрессивный пещерный дилетантизм.
 
Перепад давления возникает в легких (альвеолах) по отношению к окружающему воздуху. В плевральной полости в норме воздуха нет, имеется минимальное количество жидкости для смазки. Так что при падении давления снаружи, избыточный воздух просто выдыхается и давление выравнивается. Естественно, при резких перепадах возможны различные повреждения полых органов. Например полости уха. Даже кости черепа ломало давлением, если пазухи не проходимые были. Серьезная опасность быстрой декомпрессии выше 15 км. "Экстремальная" баротравма в медицине изучается достаточно серьезно. И в основном по поводу дыхания при избыточном давлении. То есть всплытие водолазов и т.д. Сравните разницу давления на десяти километрах - примерно 33%, и при всплытии с 100 метров глубины - 10 атмосфер разницы.
 
Последнее редактирование:
поход второй вентилятор, который немного целее, но при этом обгоревший, при этом чледов горения на земле вокруг нет