Думаю и надеюсь,что утверждение не совсем корректное и подавляющие большинство летает(ездит)со всеми разрешительными документвми.Стало быть, причины аварий делятся на физические (включая ЧФ) и бумажные.
Сколько процентов аварий совершают пилоты, у которых с бумажками всё в порядке?
Не утверждение, а риторический вопрос.Думаю и надеюсь,что утверждение не совсем корректное и подавляющие большинство летает(ездит)со всеми разрешительными документами.
Среди сделавших аварии - процент пилотов у которых с бумажками не порядок - много выше чем тех у кого с бумагами порядок. Все таки раз наплевав на бумажку - значит человек плюет и на правила полетов. Ну а у таких повышенный коэффициент профессиональной смертности наблюдается.Стало быть, причины аварий делятся на физические (включая ЧФ) и бумажные.
Сколько процентов аварий совершают пилоты, у которых с бумажками всё в порядке?
Вооот. Страховка -- отличный способ принуждения к выполнению всех правил. Если мы о частниках говорим, по крайней мере. Причем, не только в авиации.Среди сделавших аварии - процент пилотов у которых с бумажками не порядок - много выше чем тех у кого с бумагами порядок. Все таки раз наплевав на бумажку - значит человек плюет и на правила полетов. Ну а у таких повышенный коэффициент профессиональной смертности наблюдается.
В США кстати правила для частников почти не енфорсятся. А выполяют их во первых добровольно во вторых - страховки если что проверяют _не выполнил правило - страховка тебе не заплатит, хоть ты и не виноват непосредственно в аварии_. Так, плюхнулся без шасси, а ночной карренси для полетов с пассажирами у тебя не было - шанс высок что страховка выкопает и не оплатит. Хотя посадка без шасси и ночная карренси и не связаны, без пассажиров карренси (то есть наличие опыта - минимум 3 взлета и посадки ночью в последние 90 дней нужны чтобы везти пассажиров ночью) не нужна. Но.. нарушил, значит тебе плевать на все правила а не только на это.
Конечно нужны. Всех выпускников ЛУ с правами после выпуска на прорыв в тьму-таракань г-о месить))). Вот и будет все по закону).В итоге, "права" нужны или как?
А без ЛУ, прав и прорыва в тьмутаракань возьмут?Конечно нужны. Всех выпускников ЛУ с правами после выпуска на прорыв в тьму-таракань г-о месить))). Вот и будет все по закону).
" Ну вы, товарыш судья, вообше... ")))А без ЛУ, прав и прорыва в тьмутаракань возьмут?
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с самолётом Ан-2 RA-17742 произошло при выполнении полёта днём, в горной местности, в метеорологических условиях, не соответствующих ПВП, в следствие потери экипажем визуального контакта с наземными ориентирами.
Способствующими факторами явились:
- принятие КВС необоснованного решения на вылет. Прогнозируемая погода по заявленному маршруту не обеспечивала соблюдение ПВП;
- непринятие КВС своевременных мер по возврату на аэродром вылета или других действий по изменению плана полёта при встрече в полёте метеорологических условий, ниже установленных для ПВП.
вот это детектив, пассажир выжил при катастрофе и был найден с воздуха поисковым вертолетом через десять дней после АП:
Да уж...я выглянул в правый иллюминатор, правого крыла самолёта видно не было из-за тумана, я подумал, что экипаж сейчас будет разворачиваться и возвращаться, затем ВС стало резко набирать высоту, я, почуяв неладное лёг животом, … на груз, … на мягкое, и прикрыл голову руками, после чего я потерял сознание. После того как очнулся…верхняя часть двери чуть приоткрылась, и я протиснулся туда и выбрался наружу…Когда уселся на склоне горы я увидел, что вокруг густой туман, противоположные хребты не были видны, также не было видно ручья, что протекал ниже