Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40204 в Оренбургской области 06.02.2016

oxigen

Местный
Три человека, находившиеся на борту Ан-2, летевшего из города Стерлитамак в Орск, погибли. Обломки самолёта обнаружены под Орском в районе села Северовка. В распоряжении LifeNews оказались фото с места падения.
4f18185f89de0483e77765e5178c17de__660x.jpg

По предварительной информации, причинами падения самолёта стали плохие погодные условия — сильный туман.
0593c733ab297945ed3dbd9b5a02bc8d__660x.jpg

Поиски также были осложнены погодными условиями. Из-за плохой видимости вертолёту, который осматривал предполагаемое место крушения, пришлось возвратиться на аэродром.
0551ffcd26669a2de5521e7b911752fb__660x.jpg

Напомним, вылетевший из Стерлитамака самолёт в назначенное время не совершил посадку в аэропорту Орска в Оренбургской области. Экипаж борта не выходил на связь.
Борт принадлежит ЗАО «Лайтэйр». Целью полёта было обследование нефтепродуктопровода под Орском.
c653b297665ab620ad9ddd1bfb0529bd__660x.jpg

На борту находились трое: два члена экипажа и представитель ОАО «Транснефть».
LifeNews
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как же иногда хочется от...учить журналистов. То Савеловка, то Северовка. На самом деле Саверовка. По ходу, гору не увидели. Там перепад высот 130 метров и погода была пасмурная.
 
Пропавший в Оренбургской области самолет Ан-2 разбился, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.
«Самолет обнаружен в 20–30 километрах от города Орска, возле поселка Савеловский, на земле. Самолет полностью разрушен, погибли три человека», — сказал источник.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/06/n_8217695.shtml
 
6 февраля 2016 года в районе поселка Саверовка Гайского района Оренбургской области потерпело крушение воздушное судно Ан-2, повлекшее гибель всех находящихся на борту людей. По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка. По предварительным данным, самолет стартовал из аэропорта города Стерлитамака для облета нефтепровода и осуществлял полет по маршруту «Стерлитамак-Акъяр-Орск-Акъяр». На борту находились три человека: командир воздушного судна, второй пилот, а также представитель нефтедобывающей компании. В 12 часов 24 минуты по местному времени командир воздушного судна доложил производственно-диспетчерской службе аэропорта города Орска о входе в северную окружность поселка Акъяр Республики Башкортостан, а в 12 часов 46 минут связь с ним была утеряна. К поискам пропавшего судна подключились поисково-спасательные и оперативные службы. Спустя несколько часов было обнаружено место крушения. В результате происшествия все находившиеся на борту люди погибли, корпус воздушного судна полностью разрушен. Имена погибших: 1 Пилот — Ильясов Валерий Ахгатович 2. Пилот — Кустовский Юрий Фёдорович- выпускник БЛУ ГА 3. Оператор по проверке магистральных трубопроводов ОАО «Транснефть» — Косаткин Андрей Владимирович



 
Свежее от МАК:
02 ноября 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-40204 ЗАО Авиакомпания «Лайт Эйр», происшедшего 06.02.2016 в Оренбургской области.

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-40204 явилась потеря экипажем пространственной ориентировки в процессе выполнения разворота в условиях ограниченной видимости (туман) и «белизны» снежной подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению и столкновению самолета с землей.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:
- неправильная оценка экипажем метеорологических условий по маршруту полета, выразившаяся в принятии необоснованного решения на выполнение полета по ПВП;
- выполнение полета на истинной высоте ниже безопасной;
- отсутствие навыков в выполнении полетов по приборам, тренировка и проверки на понижение минимума КВС проводились формально, погодные условия, при которых проводились полеты, не соответствовали требованиям к присваемому минимуму.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад