Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40851 в Нижегородской области 13.07.2020


Хорошие отчеты МАК делает. Одной лишь этой картинкой из него можно всё или почти всё объяснить...
 
Может кто ликвидировать мой пробел в физической географии. Вот как это: утро, летим с ИК=40*, а солнышко встает из-за горизонта с ИК=48*?
Даже если и так, то все наверное было на много проще. Пилот не видел проводов. Как и не видел опор - левая была скрыта за деревьями, а правую закрывал капот двигателя. Первые два захода он выполнил вход/выход над участком с деревьями, который хорошо просматривается, а третий снизился до рабочей высоты перед краем поля. Справа сидел не "химик", а судя по мед.заключению то... Так что солнышко если и было, то за капотом.
 


Примечания:
1. Азимут здесь должен быть магнитный. Постольку поскольку программа для "общегражданских компасов".
2. Что означает оранжевая линия я, увы-и-ах, точно не знаю, но походу это направление на Солнце в тот день, который задан, и в то время, которое на часах сейчас (когда делался скриншот).
 
Последнее редактирование: