Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Этого недостаточно. Нужен исполнительный механизм.
Пилот не подойдет?
Для автоматического захода да, нужен FMS, если вручную, то зачем? Суть полета по сертифицированному GNSS приемнику в старом самолете такая же, как по автонавигатору, только точность 1 м по трем осям. Дальше все программно. Для самолета с FMS пилот никакой разницы не заметит в управлении, ну а на АН-26 придется рулить.
 
И увидев это с КДП сообщили экипажу?
 

Как версия... Поскольку предполагаемая петля в море при наличии воображения может быть похожа на схему полета по "альфа". Но начатую севернее привода.
Выглядит несколько бредово, но тут все в логику не укладывается. Если не вмешательство стихии (редкий случай атмосферной турбулентности, о котором в этом районе достоверно неизвестно), то одни гадания...
 
Этого недостаточно. Нужен исполнительный механизм.
Всеже имхо в чем-то Razval прав - выбор между двумя крайностями - либо все современно, автоматизировано и сертифицированно либо вручную по схемам и средствам навигации вековой давности не кажется ни правильным ни безопасным. Промежуточный вариант должен существовать.
 
Теоретически прав, конечно. Новый цифровой самолет лучше старого лампового.
 

Потому им и говорили над морем не снижаться.
 
Чтобы немного представлять, что это за зверь.



Сами зверушки

АН-26 в таблице нет, но наверно Ан-24 подойдет из таблицы CH-4312, Почитать о нем.
 
Последнее редактирование:
Почитайте второй том док9613, там требования к спецификации описаны
 
Мог планировать, при визуальном заходе никаких схем не нужно.Зон визуального маневрирования нет. НГО соответствует уровню, установленному для начального участка захода на посадку ВС или превышает этот уровень.
Как правило просят визуальный заход когда пробьют облачность и видимость 9999
 
Не нужно никаких схем для VISUAL APPROACH.
Эти схемы по ПВП, а VISUAL APPROACH продолжение полета по правилам ППП.
 
Чтобы выполнить визуальный заход нужно ПРОБИТЬ облачность ,иметь хорошую видимость. А как в Палане пробить облачность, по какой схеме?
 
Нет, пилот не подойдет. Они нарулили, что ветер унес их от схемы на 5 км.
 
По моему, Вы путаете с ограничениями скорости при выпущенной механизации, на чистом крыле скорость ограничена прочностью конструкции и составляет 450 км/час.
 
Так он и существует, весь мир так летает. МВЛ и чартеры в опах мира, всякая мелочь, никто линейку не штырит и в то же время обычным грибным навигатором не пользуется. Хотя через пару-тройку лет скорее всего и сматрфоны уже пойдут с поддержкой дополнений.
Чтобы выполнить визуальный заход, надо чтобы эта облачность соответствовала ему. В метео было сплошная 720, частично 300. Чтобы визуально с подхода, требовалось 600. Не знаю, насколько это разрешено. На море было до воды.
 

Sorry! Может все-таки по ППП - это Visual manoeuvring, а не APPROACH?

Со своей стороны признаюсь, что вместо карты написал "схемы", хотя ссылку дал на применимость карт. Карты визуальных заходов составляются. Если их наличие считается нужным.
 
Последнее редактирование:
Visual approach -ППП
Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полёте по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
Circling
approach-ППП
«Заход на посадку по кругу» относится к визуальному этапу полёта после захода на посадку по приборам с выведением ВС в такое положение для посадки на ВПП, которое с эксплуатационной точки зрения непригодно для захода на посадку по прямой.