В здравом уме никто и не будет на такой высоте и удалении шлёпать с такой скоростью и убранными шасси.В здравом уме никто и думать не будет, где и какой поток. Гору просто обходят. Верхом или стороной.
Есть, это старые - 2011 года.А есть схемы захода из того же сборника (с минимумами)?
румбы красивые. Что за прога?Разрешите мне тоже немного картинки порисовать. В донесении (которое последнее в ветке с инфой) написано что на расстоянии более 12КМ от ОПРС (на сколько "более" не совсем понятно, но явно менее 1 км), самолет был выведен на курс 140. на котором и оставался до момента столкновения. Столкновение произошло на скорости 340км/ч. Если допустить, что скорость +- оставалась неизменной, и скорость ветра и направление ветра 270 +- на той высоте что они были была в районе 7м/с, то их полет от установки курса 140 продолжался примерно 85 сек. Если очертить окружность 12 км от ОПРС, и провести курс оттуда 140 с учетом сноса по ветру, то получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.
Посмотреть вложение 777185
Картинки в яндексе - наше все.румбы красивые. Что за прога?
Вы военно-морские карты видели, по которым штурманы прокладку ведут?Картинки в яндексе - наше все.
А воспоминания про холм им "люди в чёрном" стёрли...... получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.
нисходящий поток бывает где то рядом с восходящим где точно это можно только гадать/предполагатьНисходящий поток за горой, а не перед ней
Не затруднит продемонстрировать эту "правильную" схему?заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.
что они делали это уже увы никто никогда не узнает...Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали?
Разве в предшествующей ИБП (6 ЕМНИП) нет информации о курсе 140, который выдерживался вплоть до столкновения с горой?Если из всего р/обмена известно два ПП: 340 и 320, то ни МК, ни КУР мы не узнаем.
Мнение:Ну все по кругу ходят. Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали? Так как вариантов два.
_ заходили по глиссаде - пролюбили курс, высоту держали как на глиссаде думая что заходят над рекой
_ заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.
И какой же из двух вариантов они исполнили, непонятно.
У Вас(и не только) одна немаленькая ошибка. Курс это не линия пути, а УГОЛ МЕЖДУ СЕВЕРНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЕРИДИАНА, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ САМОЛЕТ И ЕГО(САМОЛЕТА) ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ. Так что по Вашей картинке они прилетели туда, куда прилетели. Как Вы написали "с учётом ветра". В информации ведь сказано, что сведения после расшифровки ящика, где наверняка есть курс. Его и озвучили -140, а удаление прикинули от места катастрофы в обратную сторону по времени и скорости, которую тоже озвучили . Ну там +/- на путевую. Поэтому написали "более", ветерок то попутный.Разрешите мне тоже немного картинки порисовать. В донесении (которое последнее в ветке с инфой) написано что на расстоянии более 12КМ от ОПРС (на сколько "более" не совсем понятно, но явно менее 1 км), самолет был выведен на курс 140. на котором и оставался до момента столкновения. Столкновение произошло на скорости 340км/ч. Если допустить, что скорость +- оставалась неизменной, и скорость ветра и направление ветра 270 +- на той высоте что они были была в районе 7м/с, то их полет от установки курса 140 продолжался примерно 85 сек. Если очертить окружность 12 км от ОПРС, и провести курс оттуда 140 с учетом сноса по ветру, то получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.
Посмотреть вложение 777185
Я собственно не рисовал линию пути, а указал направление, куда следовал самолет на 12км удалении от ОПРС, и куда он мог прилететь. Суть рисунка в том, с учетом ветра, даже если они летели бы на безопасной высоте, путь их лежал к +-торцу полосы 11, не к ОПРС. Можно предположить, что они все таки пытались догнать схему, но вопрос высоты остается все равно открытым. Возможно дожимая схему, КВС машинально садился на традиционную 11ю (вопрос в этом случае, что делали остальные члены экипажа). В любом случае мы здесь можем лишь предполагать, гадая на обрывках фактов, как оно было на самом деле.У Вас(и не только) одна немаленькая ошибка. Курс это не линия пути, а УГОЛ МЕЖДУ СЕВЕРНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЕРИДИАНА, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ САМОЛЕТ И ЕГО(САМОЛЕТА) ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ. Так что по Вашей картинке они прилетели туда, куда прилетели. Как Вы написали "с учётом ветра". В информации ведь сказано, что сведения после расшифровки ящика, где наверняка есть курс. Его и озвучили -140, а удаление прикинули от места катастрофы в обратную сторону по времени и скорости, которую тоже озвучили . Ну там +/- на путевую. Поэтому написали "более", ветерок то попутный.
Да, курс может совпадать с путевые углом только в трех случаях: штиль; строго встречный; строго попутный. Разумеется ветер. В нашем случае таких условий не было.
вот эти фразы откуда берутся, в википедии их даже нетВозможно дожимая схему, КВС машинально садился на традиционную
Не придирайтесь к словам, вы наверняка поняли, что я сказал.вот эти фразы откуда берутся, в википедии их даже нет
не понял - зачем дожимать схему.Не придирайтесь к словам, вы наверняка поняли, что я сказал.