Действует. И согласно этому перечню снос колеса на Ан-24/26 это инцидент и подлежит расследованию.Не ищите, его там нет. Зато существует Перечень инцидентов, подлежащих расследованию. Во всяком случае когда-то он был. Действует ли он сейчас - не знаю!
Но не прокуратурой! Во всяком случае раньше прокуратура не совалась в такие дела.Действует. И согласно этому перечню снос колеса на Ан-24/26 это инцидент и подлежит расследованию.
9. Отказ основной системы торможения. Самопроизвольное за-
тормаживание или растормаживание колес.
Разрушение половины и более авиашин на одной из стоек шас-
си. Разрушение любого количества авиашин, приведшее к поврежде-
нию конструкции планера или двигателя
ПРАПИ ГА - 98
Раньше не совалась обычно в такие мелочи.Но не прокуратурой! Во всяком случае раньше прокуратура не совалась в такие дела.
Вот и я о том!Раньше не совалась обычно в такие мелочи.
Прокурор ничего не расследует. Расследует следователь.Приходит прокурор. И что он может расследовать?
Так и конкретизируйте - перечень событий.Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию. Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инциден
Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию. Приложение N 8 к постановлению Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 1. Столкновение воздушных судов. 2. Столкновение воздушного судна с наземным | Документ системы ГАРАНТbase.garant.ru
Можете ознакомиться. Перечень един для всех типов .
Довольно безапелляционное заявление.Но не прокуратурой! Во всяком случае раньше прокуратура не совалась в такие дела.
Ну, я не юрист и мне простительно не знать таких тонкостей!Прокурор ничего не расследует. Расследует следователь.
Но это уже совсем другая тема
Юмор оценил!Стремянка давно не крашена.
Смотрел на лопасти, но думал во флюгере больше по потоку стоят.Юмор оценил!
Но вообще-то винт левого во флюгере.
После гидрофлюгирования, которым выключен был двигатель в данном случае, лопасти становятся на несколько меньший угол. Обычно их доводят до полного угла кнопкой КФЛ-37, но в данном случае не понадобилось.Смотрел на лопасти, но думал во флюгере больше по потоку стоят.
Вот здесь полный угол . Разница, как видите, небольшая.Смотрел на лопасти, но думал во флюгере больше по потоку стоят.
Мне думается, как-то так.Наверное, сейчас странный вопрос задам - но как согласуются курс полета от моря в берег, и тот факт, что хвостовые элементы нашли на возвышенности, а фюзеляж - в воде, причем мелькала цифра про что-то около 4 км от берега? Причем, судя по работе водолазов, под водой была весьма значительная часть фюзеляжа (читай - практически весь). То есть он въехал в скалу так, что передняя часть ушла вниз, где вода её унесла весьма прилично от берега, а хвост остался в сопке? Я, конечно, не трассолог, но такой кульбит на 180° нос улетел назад, хвост остался впереди - сильно смущает.
Всё это слухи относительно нахождения хвостовой части на горе.Мне думается, как-то так.
Посмотреть вложение 776047
то есть таки - "БАНЗАЙ"!?Мне думается, как-то так.
Посмотреть вложение 776047
Кстати. А почему удалили эти фотки?Всё это слухи относительно нахождения хвостовой части на горе.
Вот как факт, снимок ЛПМ МСРП 12-96 на фоне воды, а панель АЗС с места радиста в кустах на горе.
Не в курсе про банзай. Чисто моё предположение, как элементы хвостового оперения могли оказаться на гребне скалы.то есть таки - "БАНЗАЙ"!?