Там нет СРАЗУ на 29 по ППП, только проход ВПП и визуальное маневрирование Не было им смысла возвращаться на ОПРС для захода на 29. Ну не совсем же они отбитые. Одно дело схему оптимизировать и зайти сразу на четвертый, другое дело вообще в тумане что-то изобретать, тем более дисп конкретно им 1-альфа на 29 дала разрешение. Имхо, "просохатили" и пытались ее исполнить, но потеряли пространственную ориентацию и исполнили не с тем углом.На север улетели - скорей потому что просохатили пролёт маяка. Не смотрят же на него непрерывно... а скажем раз в минуту.
Такие резкие повороты как steelsoft нарисовал - сильно сомневаюсь, поплавнее надо.
И раз уж проморгали полосу - для посадки на 29 - логичней сразу на 180 крутиться а не в море гулять. Вернулись к ОПРС и на восток петлю делать согласно схеме...
А вот если решили садиться на 11... может кому приглючилось после поворота что он уже на глиссаде?
Как то очень давно летели на ночном чебоксары-бугульма, а вылет там был около 12ночи. На обратной дороге после казани взял курс прямо на чебоксары, причем у диспетчера запрашивал. Но так или иначе времято отслеживаешь. Когда очухались, стрелка арк отшкалила. . Штурман был, наверно первый раз за год . Году эдак в 89 это было. Ничего нового.А кто поделится информацией как должен себя вести дисп видя что борт начал свою непонятную импровизацию захода.
И вообще она обязана резко реагировать на отклонения от указанной схемы?
Из той записи у меня нет уверенности в том что дисп до конца понимала в какой точке борт хочет выйти на глиссаду к ВПП.
Получается "черт с вами, зона свободна делайте что хотите"?
А те в свою очередь и вымачили с печальным исходом. И это с теми средствами что у них было на борту +штурман.
штурман «строил» стандартную «коробочку» с ШПМ 7 км?непонятен уход на север (схема странная, 5 км ровно на север и 5 км по курсу 30), откуда взялась точка В, зачем снизились до высоты гребня.
Что написано по этому поводу на схеме.?А разве важно, на какой высоте? Запретительные пеленги для конкретной схемы действуют до определенной высоты?
Если нет, то как-то безразлично на это смотрела. Или не?
Вот и остаётся у нас один вопрос, а ответ на него - причина АП.прилететь должны были к приводу и, скорее всего, прилетели бы, если бы не опустились ниже безопасной.
Так вроде при поступлении в ЛУ все сдают математику... Диспетчер может дать обратный по запросу. И потом в кабине есть где глянуть и ПП, и ОП.Вот интересно, а почему дисп прямые пеленги дает а не обратные, ведь пилоты заняты по самое немогу во время посадки, а еще надо в голове пересчитывать. Ведь это диспу проще делать в кабинете, если уж у нее АРП это не может, или может?
Понял уже, ОСН 325. Писали выше, 261(самая высокая точка) + 90 (безопасный шифт Ан26) - 25 (ВПП) = 326.Что написано по этому поводу на схеме.?
Понятно, когда все спокойно. Но все равно, зачем усложнять, ведь ОП легче усваивается на подсознании, когда стресс или счет на секунды. В том смысле, что для пилотов он будет прямой.Так вроде при поступлении в ЛУ все сдают математику... Диспетчер может дать обратный по запросу. И потом в кабине есть где глянуть и ПП, и ОП, если конечно не чисто только по пеленгатору.
Что написано по этому поводу на схеме.?
Понял уже, ОСН 325. Писали выше, 261(самая высокая точка) + 90 (безопасный шифт Ан26) - 25 (ВПП) = 326.
Гуляем в зоне АД выше 325 где хотим.
На подсознании должна быть усвоена вся элементарная навигация. Понимать пеленг учат в летчиской школе. Какие проблемы если компас перед глазами? Считать ничего не нужно, нужно иметь представление/картинку полёта. А для этого есть подготовка перед полётом. Было мало времени? В полете готовься пока крутит АП. Может тогда не будет "стресс и счёт на секунды"!Понятно, когда все спокойно. Но все равно, зачем усложнять, ведь ОП легче усваивается на подсознании, когда стресс или счет на секунды. В т
Вот этими МПР, МПС, обратными и прямыми на тренажере задрачивали до слез, еще до начала вывозных полетов.На подсознании должна быть усвоена вся элементарная навигация. Понимать пеленг учат в летчиской школе. Какие проблемы если компас перед глазами? Считать ничего не нужно, нужно иметь представление/картинку полёта. А для этого есть подготовка перед полётом. Было мало времени? В полете готовься пока крутит АП. Может тогда не будет "стресс и счёт на секунды"!
И на гоСах в воздухе вокруг ОПРС.Вот этими МПР, МПС, обратными и прямыми на тренажере задрачивали до слез, на тренажере, еще до начала вывозных полетов.
Китайское издание "Соху" очень авторитетное. Вот что там пишут про русских и водку:Известен ряд случаев, когда самые современные американские истребители F-22 и F-35 сбивались с пути, с большим трудом возвращаясь на авиабазы», - сказано в сообщении издания «Соху».
Когда именно и где произошли подобные инциденты не сообщается. По всей видимости, речь идёт о районах воздушного пространства вблизи Аляски, где зачастую и выполняют полёты американские истребители F-22.
Судя по представленной информации, российские комплексы РЭБ полностью блокировали связь истребителей со спутниками, а, учитывая вероятное расположение комплексов РЭБ, речь идёт о средствах радиоэлектронного подавления с огромной дальностью.
Так и я о том же. Диспа почему то не заинтересовало, что борт за пеленгами болтается. Просто тема невеселая, смайлики ставить.Так что не очень-то там разгуляешься. Только "по дорожкам".
Зачем сейчас все так сложно? Лично я, если бы не понял, где я и кто я, запросил бы зону ожидания, отдышался, и принял решение, как жить дальше. Этот вариант не рассматривается нигде и никем во всей теме.Пока что, как данность: есть схема захода и есть факт ее невыполнения.
Причина невыполнения - и есть предмет понимания сути случившегося, который может быть использован для профилактики подобных событий (вполне возможно, что не только на этом аэродроме). Но, если все упрется в подготовку экипажа, за что отвечает ряд должностных лиц в АК, то все постараются свалить на экипаж. Вот только такая уверенная самодеятельность с его стороны вряд ли случилась впервые. Хотя все когда-то случается в первый раз... ИМХО.
...и самолёта.... и экипажа.
Логично. Осталось доказать, что потерявшие ориентировку всегда понимают, что потеряли ее---Лично я, если бы не понял, где я и кто я, запросил бы зону ожидания, отдышался, и принял решение, как жить дальше. Этот вариант не рассматривается нигде и никем во всей теме.
----
Вроде бы как понимали (в данном случае). Не настаиваю.Логично. Осталось доказать, что потерявшие ориентировку всегда понимают, что потеряли ее