23 августа 2020 года The Aviation Herald получила информацию от наземного свидетеля (который был в Джубе в 2018 году), что South West Aviation использовала самолет Ан-26 с бортовым номером 9Q-CGM (который является поддельной регистрацией) как минимум до 2018 года. Однако в различных базах данных этот самолет был известен как MSN 6401. Остается неясным, что случилось с этим планером. Его переименовали в YI-AZR? Он покинул флот компании? Он все еще летает как 9Q-CGM? В то же время в СМИ Южного Судана ходят слухи о том, что компания South West Aviation могла совсем недавно получить в дар еще один Ан-26, без технических журналов или какой-либо информации о планере, включая информацию о часах работы двигателей. Может быть, этот подаренный планер был MSN 11508, который, согласно базам данных, был продан компании Gateway Export Aviation в июле 2020 года, а согласно информации из источников в Киеве, близких к Антонову, возможно, это был разбившийся самолет?