Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это был
 
Мне не понятно.
Если здесь преследуется логика " дал разрешение уже виноват" , то при такой трактовке любое разрешение на заход которое было выдано и которое в итоге привело к АП автоматически делает диспетчера виноватым в исходе посадки (захода).
Если исходить из того , что прямой или даже косвенной причиной столкновения с землёй является бездействие или халатность диспетчера, то у нас недостаточно данных для того, чтоб делать такие выводы.Утверждение "что и так понятно кто виноват" для меня неприемлемо, я не виноватых ищу , а причины по которым произошла трагедия.Однозначно осознаю, что службу движения сделают крайними пользуясь дырками в законодательстве и ловушками в виде текстов в публикациях АНИ и требований местных технологий которые иногда противоречат ФАП.
Сделанные диспом ошибки (если таковы были) ценный (прискорбно, что такой ценой) опыт для нас для всех.
 
А что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
 
Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это был
Не, не так. Нигде и ни слова про ответственность диспетчера (юридическую) от меня не было. Ответственность - на КВС, только на нём, и в полном объеме.
Ну а касаемо диспа, Вы-то прекрасно поняли, о чём я.
 
Последнее редактирование:
Всегда было интервалы.
Интервалы... Хорошо, а МБВ и снижение контролируемого борта ниже - это не ответственность? Ну а хотя бы передать на борт? Ну просто сообщить, что контролируемый ушёл с крайнего азимута на высоте ниже МБ... Что его не наблюдают...
 
Последнее редактирование:
В Хабаровске был. И мимо этих холмов на юг тоже летал. На этих 100 метрах.
 
Согласен. Прежде чем разрешить, поинтересуйся условиями полета, ведь крутить собираются в сторону бугров. Скажут, условия визуальные - да хоть закрутитесь...
 
Мы же не знаем точную формулировку. Может он им сказал "По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"
 
И такое возможно. Но по "своим средствам" я вижу, что лезут туда, где на такой высоте никто не летает. Спроси-предупреди. Это так трудно или "в инструкции такого нет"?