Толи, как уже сообщается во второй ссылкев Росавиации еще не проводилось заседание комиссии по рассмотрению заявлений авиакомпаний по выдаче и продлению сроков сертификата эксплуатанта.
в соответствии с приказом руководителя Росавиации с 6 по 9 октября 2008 года в авиакомпании была проведена инспекционная проверка. Согласно выводам комиссии, "состояние организации летной работы и обеспечение безопасности полетов ЗАО "Аэрофлот-НОРД" соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным федеральными авиационными правилами".
Ptica сказал(а):Вобщем, все равно надо ждать МАК.
Официально расследование может и 10 лет длиться, к тому же, что касается законодательства, оно не налагает полное табу на неразглашение промежуточных результатов до окончания следствия. Что разглашать и в каких объемах решает следователь.vm сказал(а):Так что г-н Кузенков зря из штанов-то прыгает поперед времени...
newbie сказал(а):AndyM, требованием это не является. Речь не идет о знании или незнании языка - не зная языка на которой написана документация далеко не упрыгаешь. Речь идет о том, что не надо проходить полугодовые курсы первоначалки на МВЛ - вот это не является требованием для полетов по России
В связи с распространенной отдельными СМИ информацией об установлении причин авиакатастрофы «Боинг-737» в Перми, руководство Федерального агентства воздушного транспорта официально заявляет о том, что подобные высказывания не имеют под собой никаких оснований.
Росавиация напоминает, что единственным официальным источником по факту катастрофы является информация МАК. В настоящее время расследование не завершено. Ответственность за публикацию домыслов по данному вопросу лежит на их распространителях.
Высказывания руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова, на которые ссылаются СМИ, поднявшие очередную волну истерии вокруг события 14 сентября, не имели никакого отношения к расследованию причин трагедии, а касались исключительно недостатков в самой работе авиакомпании Аэрофлот-НОРД, выявленных в ходе совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора. В ходе проверки было установлены нарушения в технологии работы экипажей, ведении летно-штабной документации. Вместе с тем, общий вывод инспекционной проверки гласит: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11».
aviahfaviahf сказал(а):Цитаты высказывания руководителя Росавиации от 30 октября
Цитаты заявляения Аэрофлот-Норд от 31 октября
Да уж, действительно непонятно, толи как написано в первой ссылке вопрос
Толи, как уже сообщается во второй ссылке
Песец сказал(а):aviahf
Где же противоречие между первым с позволения сказать источником и вторым? Норду не нужно продлевать СЭ, продлили уже в августе (написано). То, что было в октябре - это проверка по факту (тоже написано). И про процесс продления СЭ "Интеравии" тоже написано.
В общем, "наковыряли известно где и по экрану размазывают" (копирайт не мой).
Человек, известный "телеграммами Курзенкова", мог дать, конечно, почву борзописцам. Подхватывать стройным хором лажегонов - это по-нашему, увы. Пожалуйста, не надо лажи хотя бы на этом сайте.
Вся разница, что в этом случае не будет никакой бумажки. Учиться без знания языка не отправят, ибо бессмысленно сие.AndyM сказал(а):Я правильно понимаю что язык пилоты специально не учат ? И никаких экзаменов именно по языку не сдают, если летают только по России ? По-моему здесь возникает опасность в определенной ситуации неправильно понять документацию. Или я неправ ?
blck сказал(а):Вся разница, что в этом случае не будет никакой бумажки. Учиться без знания языка не отправят, ибо бессмысленно сие.
denokan сказал(а):Ну вот я - не проходил никаких курсов никакого технического языка перед переучиванием.
Мне не летать на Боинге?
Все зависит от той языковой подготовки, которая у Вас была до этого. Вполне возможно что Вы очень хорошо знаете язык и никакие курсы здесь не нужны. Но на мой взгляд какая-то сертификация в этом вопросе не помешала бы. Например просто экзамен по техническому английскому перед переучиванием.
denokan сказал(а):Для тех, кто показывает невысокие уровень английского, в нашей компании организуют курсы технического английского. Как это делается в других и делается ли - не знаю.