По Иркутску авиагоризонты точно обсуждались. И по Донецку.По поводу жупелов. Случайно наткнулся.
Катастрофа Ту-154Б Хабаровского ОАО над Сихотэ-Алинем
Вот и сейчас навязывание Патриарху имиджа и работы реформатора, боюсь, обусловлены чаще всего тремя мотивами, очень далекими от желания искреннего блага Церкви.
Первый мотив – азарт телезрителя, который хочет стать свидетелем бесплатно-исторических событий.
Второй мотив – любые публично-заявленные реформы делят зрителей на партии и апеллируют к их поддержке. И тут у зрителя появляется возможность ощутить себя экспертом, одобряющим или критикующим реформы, проводимые в области, в которой еще совсем недавно данный эксперт был совершенно несведущ.
Третий мотив – желаемые церковные реформы по ожиданию должны «приблизить Церковь к миру». При этом «мир» мыслится сидящим на троне вселенской правоты и милостивно взирающим на наконец-то опомнившуюся Церковь, запоздало приносящую свое покаяние Ее величеству Моде.
Тут есть простое противоядие. Перестань интересоваться и никто тебе никакое фуфло никуда не вдует.нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло
Расследивание — не плановое производство. Бывают факторы, тормозящие его ход.после катастрофы под Донецком - довольно быстро появилась информация о сваливании и переходе в штопор в результате вывода самолета на запредельный угол атаки.
Все гипотезы о "сокрытии настоящей инфы" — так же из раздела "теории заговора". В общем, не бегите впереди паровоза.Заметьте, я ничего не говорил про заговор, теракт, устранение Трошева, нападение на Пермский НПЗ и т.д.
знаете, припоминают только один-едиственный прецедент, когда по завершению расследования была выложена вся информаци (ну или просто её огромне количество) - это крушение шаттла "Коламбиа".Я просто отметил, что по истечение 4 месяцев с момента катастрофы в открытом доступе имеется только информация, которая наводит на мысль, что нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло (извините за грубость)
не забываем, что на улице была паршивая погода, низкая облачность. Так что ничего удивительного.В Перми живет 700000 человек, многие из которых (да огромное количество) не спят в 5 часов утра. Вариант, что никто ничего не видел потому что все спали - не прокатит, даже если дело было бы в Урюпинске, не говоря уж о Перми.
в открытом доступе имеется только информация, которая наводит на мысль, что нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло
В Перми живет 700000 человек, многие из которых (да огромное количество) не спят в 5 часов утра. Вариант, что никто ничего не видел потому что все спали - не прокатит
Ну и что? А почему они так бояться? И чего бояться?товарищ выложивший это видео вконтакте сделал довольно необдуманный поступок Два пальца вычислить откуда ноги растут
А вот я просыпаюсь в 4-30 или в 5-00 каждый день. Уже не один год. И что?это в Перми так принято - просыпаться в понедельник на работу в 5 утра?
Даже в моем подмосковном городке, где большинство работает в столице или соседних городах, народ не просыпается в 5. Так что ИМХО, большинство "свидетелей" проснулось уже после взрыва.
mixx сказал(а):3. И завалили самолет в штопор... Это что-то новенькое. После 4 месяцев расследования выясняется, что самолет сорвался в штопор (как-то раньше об этом не говорили?). Не припомню я и показаний свидетелей, что самолет штопорил (даже если предположить, что самолет выпал из облаков на высоте 260 м, высоты должно хватить, чтоб свидетели заметили его вращение). Впрочем, свидетелей вообще как-то не много, при том что самолет рухнул практически в городской черте.
Да нет конечно, простая публикация расшифровки речевого самописца конечно не прольёт свет на причины. А вот публикация вместе с последней и графиков параметрического, прольёт и немало света. Но увидим ли мы их? Вспомним аварию пулковской тушки 154-й, которая пыталась пройти поверху грозовой фронт. Так вот, по результатам этой катастрофы, МАК опубликовал всё. Все вопросы снялись сразу, итоговый видеоролик демонстрировал прекрасно выполненную МАКом работу. А вот увидим ли мы аналогичное в случае с пермским рейсом? Ох, не знаю право... Сомнений всё больше и больше.знаете, припоминают только один-едиственный прецедент, когда по завершению расследования была выложена вся информаци (ну или просто её огромне количество) - это крушение шаттла "Коламбиа".
Авиакатастрофы не пользуются таким повышенным вниманием,, а простая публикация переговоров экипажа далеко не всегда может пролить свет на причины.
Я вам больше скажу: я каждую третью ночь вот уже скоро год не сплю вообщеА вот я просыпаюсь в 4-30 или в 5-00 каждый день.
Поверьте, уже не раз приходилось. Не так уж их и много, как вы себе это представляете (а мне с высоты 15 этажа ой как хорошо видно город).вы в 5 утра в понедельник выгляньте из окна на подмосковный городок
Ну и как быстро Вы смогли всё это увидеть?Вспомним аварию пулковской тушки 154-й, которая пыталась пройти поверху грозовой фронт. Так вот, по результатам этой катастрофы, МАК опубликовал всё. Все вопросы снялись сразу, итоговый видеоролик демонстрировал прекрасно выполненную МАКом работу.
В теле пилота были найдены только остатки алкоголя, которые не свидетельствуют о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, подчеркнул Черток. «К примеру, он мог выпить стакан кефира или полстакана виноградного сока», – сказал он. «Газета.Ru»
Долго раскачивались. Ну хоть так, одной гнусью меньше.