X
Перечитал. "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло,..." Это начало отчета. Далее - все более менее последовательно и ясно. Однако, все конкретные слова начинаются с "переворота через левое крыло". То, что предшествовало этому, не обязательно следует из "потери пространственной ориентировки экипажем". Многое говорилось о проблеме несоответсвия наших и американских авиагоризонтов. Это понятно. Можно перепутать право-лево. Но перед этим был набор высоты из нормального положения, т.е когда самолет еще не "крутился". Снижение шло в штатном режиме. Мне просто очень интересно узнать, действительно ли реально настолько потерять ориентацию на 600 метрах, чтобы перепутать верх и низ?Fatter, это же и есть она самая "потеря пространственной ориентации". Как же не говориться? Перечитайте
Наличие алкоголя в тканях НЯЗ., не дает возможности даже косвенно определить степень опьянения. Поэтому я бы попросил быть поосторожнее в оценках.Совершенно не хочется верить, что пилот был пьян
Совершенно согласен. Я не оцениваю. Просто на основании отчета МАК такие оценки фактически уже обнародованы.Наличие алкоголя в тканях НЯЗ., не дает возможности даже косвенно определить степень опьянения. Поэтому я бы попросил быть поосторожнее в оценках.
Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.Просто на основании отчета МАК такие оценки фактически уже обнародованы.
А записи переговоров уже есть в открытом доступе? И если не трудно, напомните ссылку xoida.DSB77, что бы перепутать вверх-низ в облаках достаточно просто сидеть за штурвалом и отвлечся от приборов. Посмотрите выше ссылку xoida. Если не понятно, как экипаж действует - как можно сравнивать с другой катастрофой? Вы слушали-читали записи переговоров в кабине?
К сожалению, кроме журналистов есть еще пиарщики. Они умеют формулировать идеи. Достаточно сказать слово. И оно полетит.Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.
[YOUTUBE]uw2qPLEgKdQ[/YOUTUBE]напомните ссылку xoida.
xoid сказал(а):Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.
Я написал только то, что думаю.
+1Это совершенно неизбежное бурление и вызвано отчетом МАК, который неполон, неадекватен и гнусен. Или непонятно что фраза "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью" будет всеми (и не только журналистами) истолкована как "пилот был пьян"? Можно только надеяться, что опубликование Окончательного отчета внесет ясность в причины данной катастрофы. То, что есть сейчас - отписка, надо ж было что-то сказать по итогам пяти (почти) прошедших месяцев, а то уже как-то неприлично становилось.