To: Alpet
Эх, как же тяжело быть понятым... Объясняю на примере:
2 месяца летали с вилкой в рудах, не детской 3-го двигателя. Потому что коммунизм кончился и пришла демократия, т.е. потерпите пока не до вас
Через неделю про нее не помнил ни бортмех, ни я, ни правак, это стало нормой, на полете никак не отражалось. Так вот, если бы возникли _причины_ серьезные, например - здравствуй 30 м/c вниз, то в такой ситуации возможно это бы и сыграло, когда их тупо поставили на взлетный, потому что уже было бы пох какой кпд, какой двигатель дает и вобще, не до рудов. Но при обычных полетах естественно на посадке-влете, при обледенении полосы, на эшелоне, вилку сохряняли по привычке рук. По вашему это причина для нас свалить самолет? Да по-любому борту можно написать кучу недочетов при желании и еще 2 тома пожеланий экипажа о условиях труда итп итд, при этом самолеты нормально летают в обычных, не критических услолвиях.
Тоже с креном, для того что бы пусть "неопытный пилот" начал усугублять крен до критических углов, его нужно поставить в условия когда он будет вынужден необдуманно это делать, или они без кренов летали все время, в плоскости, и схемы не ркутили и не поворачивали никогда, а тут вах при повороте потеряли ориентацию ни с того ни с сего и стали усугублять((((( "Правак: Саныч, какой крен? КВС: 20 по схеме держим. Правак:надо 30. КВС: А это куда влево или вправо крутить?" Не дебилизм?
Мак нам показал только факторы которые присутствовали, а с чего начала развиваться ситуация, т.е. первопричину(ы), немного забыл сказать, или не захотел.