guudds,
Тема сервопривода руля направления пережёвана и отрыгнута извините...
Ну почитать же ветку с начала надо, если только у вас не праздный интерес...
P.S. Как говорил сантехник - тут всю систему менять надо....
"Фамилия капитана и президента совпадают...катастрофа случилась в ДР....тра-ля-ля" ...
уже просто смех сквозь слезы это вызывает.
Guuddds, не надо форумавиа читать и выдергивать оттуда отдельные изречения гениев авиации!
На самом деле, на эмоциях хочеца сказать...гнилая система и гнилым и продажным руководством, все меньше и меньше фанатов своего дела остаеца в авиации, больше обывателей, которые мнят себя спецами и пытаюца заткнуть все дыры и брещи. Сколько щас еще таких экипажей, как на злосчастном VP-BKO летает...до хрена! Дети после Ульяновского с нулем часов налета, деды с туполей, которым эту технику ой как тяжело освоить, и не их вина это, они стараюца...а все почему, да потому что в великой авиационной державе нехватает пилотов...училища загибаюца, инструктора пытаюца слепить из гомна конфетки, что не всегда получаеца, а летать кому-то надо! вот и набираем вояк бывших (кста оч. граммотные среди них попадаюца), с дирижаблей, воздушных шаров, дельтапланов мля....и на Боинг - Эйрбас...36-50 часов тренажера, 5 взлет-посадок и на жордочку в рейс! Если человек - фанат, выживет, разбереца, FCOM ночью выучит, еще на тренажер попросица отработать, другой же сядет и буит летать...пока в такое роковое стечение обстоятельств не вляпаюца, как в Перми...бац и катастрофа, им не повезло
и от того, что мы все, работники этой отрасли, сидим здесь и мазолим руки о клавиши, в самой системе ничо не изменица, только паксы начитаюца и очковать будут перед каждым полетом, иль поездом поедут, а значит мы потеряем свою прибыль! И праильно говорит Холоденко, кому надо - узнают...остальным это лишняя инфа.