A
Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ.
Про пьяного КВС
Цитата:
С учетом данных литературы, такие концентрации этанола (0.46 ‰ и 0.96 ‰) применительно к мышечной ткани, не подвергшейся выраженным посмертным процессам (аутолитическим, бактериальным и температурным), соответствует концентрации 0.53 ‰ (в интервале 0.52 ‰ - 0.55 ‰) и 1.12 ‰ (в интервале 1.09 ‰ - 1.14 ‰) в крови человека.
Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.
А куда он (спирт), простите, делся, когда речь идет именно о концентрации спирта в мышечных тканях.А может тяжкое похмелье было - спирта уже и нету, а состояние - никакое.
нельзя полностью исключить и какие-либо лекарства по-моему. Раз он настолько был вымотан - мог что-то принять.Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.
Ну да.....Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ.
Вот ещё бы кто нибудь доступным языком объяснил, какому количеству спирта это соответсвует. Вообще, судя по записи это совсем не "лекарство". ИМХО, просто мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки.Там достаточно доступным языком написано, что в крови 1.12.
А вот тут позвольте с Вами не согласиться!мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки
Кстати, вопрос к тем, кто "в контуре":
Есть ли в программе тренажёрных тренировок ситуации "внезапный выход из строя одного из членов экипажа" и "неадекватное поведение одного из членов экипажа" на различных этапах выполнения полёта.
Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная. Множественный отказ (включая "отказ" КВС) и отсутствие нормального взаимодействия с диспетчером УВД + самое тяжелое ночное время, накопленная усталость перед этим, недостаточный опыт на типе (который вообще-то не только налетом определяется, скорее качеством подготовки и инструкторско-методической работы в компании) и метеорологические условия, в которых легко нахватать иллюзий, а это штука весьма и весьма неприятная.но ситуация на сложную не тянет
Если к этому добавить, что диспетчер передает информацию в метрах-километрах (метео, высота, расстояние до точки и т.д.) а в самолете приборы в футах, узлах, (милях?) то пилотам все это надо еще переводить в американские меры?Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная.
а есть какие-то более веские аргументы кроме "имхо"? конкретно, что-то неправильно показано было?Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ
Если к этому добавить, что диспетчер передает информацию в метрах-километрах (метео, высота, расстояние до точки и т.д.) а в самолете приборы в футах, узлах, (милях?) то пилотам все это надо еще переводить в американские меры?
И к вопросу о видео. Насколько я понял, все происходит в облаках и вид из кабины должен быть без вида земли и горизонта?
Не соглашусь с Вами. Приходилось по нужде летать с мегаразгильдяями, но это не приводило даже близко к таким ситуациям , т.к. выучка у этих людей была "железобетонная" и в любом состоянии, из любой ситуации (в которую сами себя и загоняли) они достойно выходили. А у этого экипажа, к сожалению, выучкой и не пахло и, как многие уже писали, в этом виноваты далеко не только пилоты. Аксиома проста- никакой лётчик не хочет своей смерти и + не всегда может оценить объективно уровень своей готовности. Для последнего и есть инструктора и комсостав, которые ОБЯЗАНЫ недопустить недоучек к сам-ту.просто мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки.
Все такие сказки рассказывают, пока правда не становится очевидной...и в любом состоянии, из любой ситуации (в которую сами себя и загоняли)
Не факт. Но даже если и да, то что в этом такого?Я правильно понял, что они вместе первый рейс выполняли?
.В данном составе экипаж выполнял третий полет
А в большинстве стран на каждый рейс экипажи все время разные, не летают постоянным.Ничего такого, просто интересно узнать сколько времени они вместе таким макаром летали. Если первый, то думаю, что на данную ситуацию это повлияло. Если же нет- хз тогда.
Да, только не забывайте, что мы в России живем. У нас всё через ж...А в большинстве стран на каждый рейс экипажи все время разные, не летают постоянным.