Вы им ещё спасибо скажите.Но Иранцы всё же по-человечески поступили , признали свою вину. Честный поступок. И моё уважение им.
Но сначала напирали на неисправность самолёта.Но Иранцы всё же по-человечески поступили , признали свою вину. Честный поступок. И моё уважение им.
Мне кажется, самолет мог быть поражен ракетой, но не ПЗРКшной, а с радиолокационным наведением. Место поражения под передней стойкой шасси. Пилоты были выведены из строя взрывом БЧ. Поражающими элементами отрубило правый двигатель и зажгло баки в правом крыле, покромсав его в труху. Самолет шел в неуправляемом полете со снижением и креном вправо из-за еще работающего левого двигателя и потерей несущей способности правого крыла. Только вот почему транспондер отключился не понятно...
Если это действительно был Тор, то у его ракеты для маловысотных целей есть режим контактного срабатывания, а не дистанционного подрыва.У меня давно было подозрение, что взрыватели ракеты не сработали. Ракета влетела в фюзеляж и устроила там аццкий пожар. Поэтому Боинг плавно спланировал и разрушился от удара об землю. Поэтому нет характерных пробоин. Поэтому на земле нет ни одного целого кресла. Поэтому фюзеляж обгорелый изнутри.
Вероятность несрабатывания всех взрывателей не нулевая, верно? Плюс там же задержка стоит. Чтоб если двигатель откажет, ракета не разнесла ПУ.Если это действительно был Тор, то у его ракеты для маловысотных целей есть режим контактного срабатывания, а не дистанционного подрыва.
в отличии от "Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты "При чем тут спасибо-не спасибо.
Только мужественный человек может признать свою ошибку.
И это признание вызывает уважение.
ИМХО. Первое событие - первая ракета накрыла самолет, он неуправляем или частично управляем, меняет курс. Потом прилетает вторая ракета (ПВО крайне редко работают одной ракетой, либо решили, что цель не поражена, маневрирует и пытается уйти). Остальные рассуждения невозможны без знания, какой режим подрыва использовался, в каком режиме работали ЗРК и прочее. Предпосылка трагедии: наличие аж "трех голов" в районе - УГА, армия и КСИР, чьи объекты ПВО прикрывало, плохая коммуникация или ее отсутствие между ними, повышенная готовность ПВО и, скорее всего, включение ЗРК в автоматический режим с уверенностью, что гражданских бортов в зоне не будет (в лучше случае, в худшем об этом и не думали в страхе за объект и свои погоны/головы).Я все-таки не до конца понимаю последовательность событий. После взлета происходит первое событие, которое вынуждает пилотов развернуть самолёт. После разворота, либо последствия этого события окончательно выводят самолёт из строя, либо сам маневр вводит в заблуждение систему ПВО (на уровне человека или автомата) и она, расценив его как угрозу добивает ТОРом? Тогда все равно подвисает вопрос о первом событии. Это действительно грубая ошибка ПВО, или было что-то ещё?
Он был на один час позже запланированного . видимо это отличие и сыграло свою роль.Взлёт украинского самолёта в тот день ничем не отличался от обычного.
flightradar24 сделал визуализацию 45 предыдущих взлётов этого рейса.
.
Изменения в структуре ПВО Ирана
Если я все правильно понял из официально опубликованных сегодня указов Верховного главнокомандующего Рахбара Ирана Али Хаменеи, противовоздушная оборона Армии Ирана теперь выделена из структуры базы ПВО "Хатам Аль-Анбия". До этого база ПВО "Хатам Аль-Анбия" одновременно непосредственно управляла ПВО Армии и выступала как командование единой системой ПВО, взаимодействуя с противовоздушной обороной Аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции.
Таким образом, можно предположить, что база ПВО "Хатам Аль-Анбия" должно быть теперь становится чистым командованием единой системой ПВО Ирана, куда сводится информация от ПВО Армии и ПВО АКС КСИР. Новым командующим базой ПВО "Хатам Аль-Анбия" в таком виде был назначен главнокомандующий Армией генерал Мусави с сохранением своей старой должности, а соответственно бывший командующий базой ПВО "Хатам Аль-Анбия" генерал Сабахифард был назначен командующим ПВО Армией, как отдельным видом войск наряду с армейскими сухопутными войсками, ВВС и ВМС.
Не нашёл ничего о боевых действиях в Иране вообще и в зоне IKA , в частности.
Насколько я помню, связано с их солнечным календарем и положением меридиана Тегерана, там как-то все это сложно отсчитывается.Извиняюсь за оффтоп, но нигде не нашел - почему в Иране время сдвинуто от UTC не на целое число, а на 3:30 ?
Извиняюсь за оффтоп, но нигде не нашел - почему в Иране время сдвинуто от UTC не на целое число, а на 3:30 ?
Но надо признать что этот день сам по себе от предыдущих 45 отличался - не думаю что именно в момент взлета в эти 45 дней ПВО Ирана ждали воздушную атаку.Взлёт украинского самолёта в тот день ничем не отличался от обычного.
flightradar24 сделал визуализацию 45 предыдущих взлётов этого рейса.