тогда расскажите мне, каким образом средства пво распознают военная цель или гражданский лайнер перед нейПВО глубоко плевать на посылки ответчика. На гражданские самолеты не ставят "свой-чужой" каждой страны, куда они летают. Ну хватит малограмотных измышлений без знания матчасти, а.
Если бы ПВО распознавали цель таким образом, соответствующие ответчики бы стояли на всех бомбардировщиках, БПЛА и крылатых ракетах. И кто вам сказал, что ПВО "распознает" военная цель или нет? Она распзнает сигналы ответчика "свой-чужой" (который к ответчику обсуждаемому не имеет отношения), не более. Поэтому и включение автоматического режима ЗРК там, где в воздухе есть не только вражеская авиация и своя военная, но и гражданские, очень чревато, что и показал обсуждаемый случай.тогда расскажите мне, каким образом средства пво распознают военная цель или гражданский лайнер перед ней
Они здесь, но под новыми никамиобращает внимание факт "исхода" с форума новичков (эй, где вы?), которые так активно и, на мой взгляд, под копирку выдавали фразы
Даже больше. Пусть Вы создали систему (ИИ!!!), которая идентифицирует гражданский самолёт и по ответчику, скорости, высоте, маневру, массе, времени вылета из аэропорта... для ПВО. Тут же можно создать ложную цель, маскировку с этими же параметрами и поставить ее на другой объект. Так что очень трудно совместить работу ГА и ПВО в одном районе и момент времени, особенно в час Х.ПВО глубоко плевать на посылки ответчика. На гражданские самолеты не ставят "свой-чужой" каждой страны, куда они летают. Ну хватит малограмотных измышлений без знания матчасти, а.
1. Сейчас надо разбираться было ли действительное нарушение в службах коммуникации или служащий КСИР произвел пуск ракеты/ракет по иным причинам. Однако по информации, если она соответствует действительности, что идут аресты, могу предположить, что эти данные могут быть скрыты/засекречены;
Его и выбрали, ну было же объяснение от командующего РКС КСИР, что оператор решил, что летит крылатая ракета. И расчет, только что сменившийся, не знал, что в воздухе есть гражданские. А если работали в автомате, то лайнер получил две ракеты просто по факту залета в зону прикрытия, как было в Бушере в 2010, причем с тем же Тором.Надо злонамеренно выбрать гражданский лайнер как цель и произвести пуск «Расчет ЗРК, расположенного вблизи аэропорта, не мог не знать о расписании, курсе и эшелонах полетов гражданских судов, тем более находясь в составе дивизиона
Кто знал? Все работали в штатном режиме. Знали единицы.Однако Иран это пипец - 100% знали что произошло, и мозги всем делали несколько дней, расследования требовали, самописцы искали... Напоминает как преступник убил жену и потом в поисковой операции участвует. Тьфу, союзники...
Да, с точки зрения информационной - следует осторожно формулировать. Если б в заявлении официального лица, то возможна и нота. К примеру, кто-то не в теме читает и возможно толкование, что прилетела российская ракета, а не иранская ракета российского производства. Ну а с цензора что возьмешь?Ну сколько можно делать рекламу российскому оружию?
И, кстати, насколько юридически (про политическую составляющую промолчу) корректно продолжать называть уже проданное и использованное покупателем оружие (без целей рекламы) по месту его производства?
Директору МАУ предъявляют вполне обоснование претензии, почему борт вообще туда вылетел.
Поступила информация о запуске крылатой ракеты, пропала связь и командир расчета принял решение. (расчет может на усилении был из другого оперативного района)Его и выбрали, ну было же объяснение от командующего РКС КСИР, что оператор решил, что летит крылатая ракета. И расчет, только что сменившийся, не знал, что в воздухе есть гражданские. А если работали в автомате, то лайнер получил две ракеты просто по факту залета в зону прикрытия, как было в Бушере в 2010, причем с тем же Тором.
То есть вы хотите сказать, что надо закрывать небо в радиусе поражения всех средств американских ПВО?
Я конечно не сомневаюсь, что определение "обезьяна на термоядерной бомбе" к американцам подходит больше, чем к кому либо ещё, но не перебор ли это?
Конечно я неправ! Именно поэтому я с 15 страницы говорил только про ПВО)))Зависит от того, куда ракета попала и каким курсом она шла по отношению к курсу самолета (как разлетались элементы). В общем случае, вы, скорее, неправы.
именно читать последний твит трампа, не с астрологами же советоваться?Не понимаю про обоснованность. Чем тегеран отличается от дохи в катаре, где чемпионат мира по футболу планируют проводить? Вот формально чем, без "ну вы же всё сами понимаете"? Две столицы мусульманских стран. Или надо твиттер трампа читать и действовать согласно последнему твиту?
Я не знаю, что вы там писали с 15 страницы. Неправы вы в том, что решето будет обязательно при контактном подрыве. Это зависит от факторов, о которых с написал выше - куда ушли поражающие элементы.Конечно я неправ! Именно поэтому я с 15 страницы говорил только про ПВО)))
по вашему получается что средства пво, не получая сигнал свой чужой, а гражданский лайнер ее не имеет, руководствуются другими данными что перед ними гражданский лайнер, правильно, это данные схемы движения аэропортов, в том числе и система отслеживания лайнера в воздухе, типа флайт радар, все зависит от того какими данными руководствовался расчет зрка, помимо показаний радара, на котором не видно что это гражданский самолет, а раз самолет упал, значит либо его сбили специально, либо ошибочно трактовали данные, либо подмена этих данных.Если бы ПВО распознавали цель таким образом, соответствующие ответчики бы стояли на всех бомбардировщиках, БПЛА и крылатых ракетах. И кто вам сказал, что ПВО "распознает" военная цель или нет? Она распзнает сигналы ответчика "свой-чужой" (который к ответчику обсуждаемому не имеет отношения), не более. Поэтому и включение автоматического режима ЗРК там, где в воздухе есть не только вражеская авиация и своя военная, но и гражданские, очень чревато, что и показал обсуждаемый случай.
Думаю это как раз обратный случай. Не перебздели, а недоглядели. Постфактум. Учитывая регулярность с которой ракетами сбиваются гражданские воздушные суда существующих мер защиты недостаточно. Необходим их пересмотр. Незакрытие неба над Украиной в 14 году из той же серии головотяпства.Как говорят в авиации, "лучше перебздеть, чем недоглядеть."
именно читать последний твит трампа, не с астрологами же советоваться?