Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто знал? Все работали в штатном режиме. Знали единицы
В каком штатном режиме? Они там раз в полчаса перехват и запуск ракет осуществляют по десяткам целей? Это ж супер строгой отчетности техника. Запустили пару ракет, в то же время упал самолёт, а начальство то не в курсе, и сопоставить никак не получается. Так им нужно без американского вмешательства самоубится всем в таком случае.
Ау#
 
Вот что случается, когда персонажу долго доказывают по телевизору, что в его лифте постоянно ссыт Обама.
 
- Что есть "контактный" подрыв? Соударение ракеты и цели? В этом случае радио (фото) взрыватель не смог инициировать детонацию БЧ? Тогда получается некое термобарическое поражение салона, за счет горения топлива ракеты в насыщенном кислородом салоне ВС?
Или все-таки БЧ ? А где следы? #1.059

 
Последнее редактирование:
После 3го января, когда весь Иран заявил что "смерть Америка" и "месть будет жестокой" вряд-ли можно было ожидать там "мирного неба".
 
Думаю это как раз обратный случай. Не перебздели, а недоглядели.
Меры принимаются.
Но как всё предусмотреть?
Тогда и Пакистан и Афганистан надо закрывать для полетов самолетов ГА.
И треть Африки. И где еще неспокойно, везде закрыть и не летать.
Но это другая крайность.
 
Он не получил никаких претензий. Он получил вопрос (на мой взгляд довольно глупый, учитывая ситуацию с MH17 и более раннюю с Ту 154), на который ответил.
Иногда лучше жевать, чем говорить - это про журналиста.
 

И, думаете кто-то воспользовался этой рекомендацией? Как летали российские а/к над Ираном/Ираком (до Боинга и после), так и продолжают
 

Ну то есть "не дети, сами понимаете", без всяких формальностей, ровно как я и сказал. Отличный критерий для такого дорогого и сложного бизнеса как авиаперевозки.
 
Вот ещё одно недостающее звено в объяснении этой ошибки, которое надо проверить: сложите сигнал о пуске томагавка с внешними помехами помешавшими выяснить ситуацию. ( Это не конспирология, не об этом сейчас, а попытка понять, как развилась катастрофа с самого начала и до конца). Причина ошибки ПВО - такая же важная часть крушения, как и источник возникновения пожара. Нельзя отбросить то, что происходило на земле и разбирать происшествие с момента попадания ракеты. Наземные участники событий в любой катастрофе всегда присутствуют в разном качестве. В данном случае - это ещё и ПВО. Думаю, что иранцы раскопают, что за сообщения о пуске томагавков, куда делась связь, и как случился перегруз борта. Если чистая случайность - одно. Если нет - работать над профилактикой подобных инцидентов и беопасностью полётов. Возвращаясь к решению о закрытии района для полётов: имхо было немало оснований ожидать провокаций и авиарегуляторам других стран проявить инициативу о запрете полётов. Тут мелькало, что некоторые это сделали раньше. После МН17 сколько было об этом разговоров, а тут - чуть ли не ядерную войну ночью ждали и почти никто не отреагировал до катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Это верно. Гражданские ВС военные сбивали и ранее, сбивают и н.в. Еще во второй половине 70-х ,часто бывая в Гос НИИГА, слышал про
такое:
30 июня 1962 года близ Красноярска потерпел крушение самолет Ту-104А авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом 902 по маршруту Хабаровск — Иркутск —Омск — Москва. Согласно официальной версии, причиной крушения стала высокая облачность. Однако характер повреждений фюзеляжа, а также переданное незадолго до исчезновения самолета с радаров сообщение, говорили о возможном поражении судна ракетой земля-воздух. Впоследствии подтвердилась информация о проведении в районе крушения учений ПВО. По всей видимости, одна из ракет потеряла цель в грозовом фронте и попала в самолет.

По засекреченной в то время версии, самолёт незначительно отклонился от курса и начал приближаться к запретной зоне Красноярска-26
(горно-химический комбинат (ГХК), где производился оружейный плутоний (плутоний-239), в результате чего военные поразили цель.
Насколько мне известно, были во времена СССР и другие подобные случаи. Некоторые из тут присутствующих подобное могут подтвердить.
Так что: ничего нового в произошедшем нет .
R.I.P. Боинг-737..
 
Последнее редактирование:
как раз наоборот, конструкция предложенная мною, достаточно сложна для анализа среди, средне статистического читателя данного форума, но среди специалистов известна как средство ведения войны.
 
Знали одни, а выступали другие ,ИМХО
 
Пишут якобы оператор посчитал борт крылатой ракетой. Как это возможно, если у крылатой скорость не ниже 800 кмч, а у Боинга в наборе гораздо меньше.
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, это уже на ответственность авиакомпаний.
Билеты на рейсы проданы, их выполнят, если не отменят.
А для дальнейшего планирования рейсов, наверное, будут изменения.
 
9М330 подрывается либо по команде со станции наведения, либо при контакте с целью. Ракета та же. Заметьте, я не знаю, какой режим стоял на иранских ракетах. Взрыв происходит в обоих случаях. В первом формируется облако поражающих элементов, которое накрывает цель. Во втором случае то же самое, но в зависимости от того, как ракета подходила к цели и куда попала, элементы могут как попасть в цель, так и частично уйти в сторону (облако формируется, но, грубо говоря. за целью или в стороне от нее), поэтому второй режим применяется для низколетящих небольших целей, которым вполне достаточно такого поражения.
 
честно? -я впервые слышу о некоем "подрыве со станции наведения" объекта со скоростью 700 м/с. Ничего кроме штатного радиовзрывателя не практикуется. Посему, я Вас понял.
 
Последнее редактирование:
Там два разных взывателя, которые формируют разный характер разлета поражающих элементов?
 
Ответить могу то же, что уже говорил ранее: ответчики, используемые Флайт Радаром, для ПВО не существуют. Никаких других данных, кроме данных с радара и сигналов "свой-чужой" у ПВО в общем случае нет, поэтому в подобных случаях очень важна коммуникация гражданских и военных. И да, самолет сбили специально в том смысле, что ЗРК целился в него. Никакой подмены чего бы то ни было быть не может, потому что подменять нечего.
 
Еще кстати про формальности при отмене полётов. Иран про "смерть сша" и "смерть израилю" талдычит раз в неделю. Если это все слушать, то надо Бен-Гурион закрыть и никогда не открывать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.