Рисунки 33-35 и параграфы про функционирование РВ и ПИМ дают ответы на вопросы про подрыв и разлет элементов, которые я пытался слегка косноязычно пояснить. Кстати, разве это не ДСП пособие?Учебное пособие "ЗРК Тор М1"
обычное бряцание оружием очень легко отличить от назревающего (и анонсируемого) обмена ударами. Пусть ответка по американским базам была игрой в поддавки, но солдатам то об этом не сообщали и они готовились к жесткой ответке. Я бы в ту ночь в самолет там не сел
Очень просто. Сообщение об уже запущенном томагавке ( если оно точно было) заставит напрячь внимание и вспотеть ладони. В мирное время это вброс, а в военное - дезинформация. Ну а дальше - уже предсказуемое развитие событий. Но это надо сейчас проверять. Возможно, что военные просто пытаются хоть как то оправдаться.Пишут якобы оператор посчитал борт крылатой ракетой. Как это возможно, если у крылатой скорость не ниже 800 кмч, а у Боинга в наборе гораздо меньше.
надеюсь, эти смерти не станут в этом плане напрасными и в будущем кому следует будет легче принять такое решение. Но и в нашем случае через несколько часов после нанесения ракетных ударов Ираном по базам США и мгновенно разлетевшихся по СМИ твитов Трампа - такое решение поняли бы и простилиВы поймите правильно. Я как прочитал новость, был уверен что это ПВО Ирана. Вот мой длиннопост про это от четверга -- Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 70 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Но. Есть чуйка форумчан, а есть легальные вопросы. Билеты, деньги, вот это всё. Это нам на форуме "легко отличить", а вы возьмите на себя ответственность отменить пяток бортов распроданных полностью, потому что "ну всё ж понятно", а потом еще, когда ничего не случится, репутацию авиакомпании как долбанутой на всю голову (а это очень кокурентный бизнес) спасите. Вот тогда да. А щас размахивать запрещалкой чего, дело нехитрое. Запрещальщиков после каждого падения борта хватает.
То есть, на нем ускорители стояли, что он развил сверхскорость? С "принятием за" надо смотреть по исходным текстам. есть варианты. то ли "было предупреждение о пуске американских КР и , возможно их подходу к прикрываемому объекту". то ли конкретно данный расчет "принял пассажирский самолет за КР". Формулировки разнятся, наверное за счет переводов и пересказов. Между тем это разные ситуацииНе сильно ли быстро летел недавно оторвавшийся от полосы Б737, чтобы быть ошибочно принятым за "крылатую ракету"?..
К стати попытка может иметь место. Учитывая что столько сказано об автономности КСИР, слова про связь с начальством (не удачную), вполне могут быть отговоркой. Могли и просто принять решение уничтожить. А в этом свете логичный следующий ход лишить их этой автономности. Вот только возможно ли это? И уж точно это конфликт внутри страны 100%, а тут внешняя угроза. Не исключено что тянули с признанием вырабатывая тактику, и в том числе для внутреннего употребленя.Очень просто. Сообщение об уже запущенном томагавке ( если оно точно было) заставит напрячь внимание и вспотеть ладони. В мирное время это вброс, а в военное - дезинформация. Ну а дальше - уже предсказуемое развитие событий. Но это надо сейчас проверять. Возможно, что военные просто пытаются хоть как то оправдаться.
И после их срабатывания выполнение противоракетного маневра?P.S. Само собой, необходима также установка приёмников облучения от радаров наведения и ГСН ракет.
надеюсь, эти смерти не станут в этом плане напрасными и в будущем кому следует будет легче принять такое решение. Но и в нашем случае через несколько часов после нанесения ракетных ударов Ираном по базам США и мгновенно разлетевшихся по СМИ твитов Трампа - такое решение поняли бы и простили
Нет,пособие для вуза ,в интернете в свободном доступеКстати, разве это не ДСП пособие?
Запуск HARM-ов по радарам наведения.И после их срабатывания выполнение противоракетного маневра?
Про третью силу хорошо. А вы кого имеете ввиду? Звучит как сеанс саморазоблачения.скажите это родственникам погибших, не только в этом лайнере, но например жертвам межнациональных конфликтов, когда массовая резня запускается 3 силой, например как в нагорном карабахе, вырезав рожениц с детьми , столкнув тем самым 2 народа , так что подобные вещи нельзя отметать никогда, почти всегда разыгрываются многоходовки, возможно и в данном случае, но просто что то пошло не так или сделано слишком грязно.
А толку то? Тут же уже много писали, что поставить такую штуку на КР не такая уж и большая проблема, но смысла в этом нет никакого, потому что ПВО все равно это полностью игнорирует. Цель СГО в том, что бы не сбить свой военный самолет и все.Почему бы не ОБЯЗАТЬ производителей, перевозчиков и соответствующих национальных регуляторов
А смысл какой? понятно, что самолеты ГА ведутся всевозможными радарамиСамо собой, необходима также установка приёмников облучения от радаров наведения и ГСН ракет.
Нет не в Паранде, смотрите больше фото на ветке, канава прямо на месте падения, от центра ближе к юго-западно точке разлета осколков.Обтекатель в паранде нашли, оттуда и видюхи сбития, там и ответчик накрылся. Никаких версий притягивать и не надо - двумя ракетами над этим парандом и завалили. Самолёт на редкость крепкий оказался - ещё под 5 минут как-то более менее управляемо летел.
Тю, а Аэрофлот, Люфтганза, Катарцы, Австрийцы и куча других цивилизованных компаний почему туда полетели? Идиотские претензии, если честно. Небо не закрыто, аэропорт функционирует, все остальные компании летают - какие были поводы?Директору МАУ предъявляют вполне обоснование претензии, почему борт вообще туда вылетел.
Может еще средствами ответного удара ЛА ГА оснастить? Задача ГА-пассажиров и грузы перемещать,а не помехи ставить.Просто мы сейчас постреляем балл.ракетами по соседнему государству,а через часок небо откроем,но будем бдеть...Существует немалая вероятность того,что такие игры на публику с местью и пр. могут плохо закончиться,причем и не для самих участников.Это как раз и случилось-"отомстили" не тем,кому хотели...Можно было бы использовать и постановщики активных помех, а также, возможно, средства снижения теплового следа двигателей
Авиакомпаниям пора бы серьезнее подходить к полетам в таких зонах,не искушать судьбу.Тут ведь заранее риски видны,а не террорист случайный и в таких случаях как бы экономические вопросы и дрязги с билетами это мелочи в сравнении с перспективой более весомых потерь,причем не только материальных...
Вторая прилетела секунд за 50 до падения самолета, вероятно. На взрыв второй среагировали те люди, видео которых мы тут обсуждали. Они почти синхронно начали запись с двух разных точек. Вспышка разрыва - достать камеру 15сек - запись 30 сек- взрыв на земле.Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.
Иран виновен, само собой. А США? Не они ли начали пулять ракетами по территории суверенного гос-ва? С них тоже надо спросить.
У МАУ тоже есть рейсы в США и Канаду (а также Дели, Пекин и Бангкок). У Аэрофлота были катастрофы, но они, конечно, летают больше (за счет внутренних рейсов в первую очередь). У МАУ за 27 лет не было ни единой катастрофы или серьёзной аварии. По памяти: была выкатка в Жулянах (когда борт ушел туда на запасной), был отказ двигателя на Б767, еще что-то по мелочам. Ну тут половыми органами меряться не стоит, какая разница.Да ладно?! В пересчете на пассажира? Или на километр перевоза? АФ со своими рейсами на камчатку и в сша должен бы быть не хуже МАУ, кажется.