Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Учебное пособие "ЗРК Тор М1"
Рисунки 33-35 и параграфы про функционирование РВ и ПИМ дают ответы на вопросы про подрыв и разлет элементов, которые я пытался слегка косноязычно пояснить. Кстати, разве это не ДСП пособие?
 

Вы поймите правильно. Я как прочитал новость, был уверен что это ПВО Ирана. Вот мой длиннопост про это от четверга -- Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 70 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Но. Есть чуйка форумчан, а есть легальные вопросы. Билеты, деньги, вот это всё. Это нам на форуме "легко отличить", а вы возьмите на себя ответственность отменить пяток бортов распроданных полностью, потому что "ну всё ж понятно", а потом еще, когда ничего не случится, репутацию авиакомпании как долбанутой на всю голову (а это очень кокурентный бизнес) спасите. Вот тогда да. А щас размахивать запрещалкой чего, дело нехитрое. Запрещальщиков после каждого падения борта хватает.
 
Очень просто. Сообщение об уже запущенном томагавке ( если оно точно было) заставит напрячь внимание и вспотеть ладони. В мирное время это вброс, а в военное - дезинформация. Ну а дальше - уже предсказуемое развитие событий. Но это надо сейчас проверять. Возможно, что военные просто пытаются хоть как то оправдаться.
 
надеюсь, эти смерти не станут в этом плане напрасными и в будущем кому следует будет легче принять такое решение. Но и в нашем случае через несколько часов после нанесения ракетных ударов Ираном по базам США и мгновенно разлетевшихся по СМИ твитов Трампа - такое решение поняли бы и простили
 
То есть, на нем ускорители стояли, что он развил сверхскорость? С "принятием за" надо смотреть по исходным текстам. есть варианты. то ли "было предупреждение о пуске американских КР и , возможно их подходу к прикрываемому объекту". то ли конкретно данный расчет "принял пассажирский самолет за КР". Формулировки разнятся, наверное за счет переводов и пересказов. Между тем это разные ситуации
 
К стати попытка может иметь место. Учитывая что столько сказано об автономности КСИР, слова про связь с начальством (не удачную), вполне могут быть отговоркой. Могли и просто принять решение уничтожить. А в этом свете логичный следующий ход лишить их этой автономности. Вот только возможно ли это? И уж точно это конфликт внутри страны 100%, а тут внешняя угроза. Не исключено что тянули с признанием вырабатывая тактику, и в том числе для внутреннего употребленя.
 

Да вы почитайте простых людей. Им отпуск (в 14 дней) на 5 часов задержат чтобы борт сменить -- они уже готовы горло перегрызть простой стюардессе. За отмену рейса так вообще смертными карами во всяких одноклассниках грозят. Если по каждому случаю напряженности на ближнем востоке полеты останавливать -- ну... проще туда вообще не летать.
 
Про третью силу хорошо. А вы кого имеете ввиду? Звучит как сеанс саморазоблачения.
 
А толку то? Тут же уже много писали, что поставить такую штуку на КР не такая уж и большая проблема, но смысла в этом нет никакого, потому что ПВО все равно это полностью игнорирует. Цель СГО в том, что бы не сбить свой военный самолет и все.
А смысл какой? понятно, что самолеты ГА ведутся всевозможными радарами
 
Нет не в Паранде, смотрите больше фото на ветке, канава прямо на месте падения, от центра ближе к юго-западно точке разлета осколков.
Кстати если еще один нашли рядом с Парандом (может я не видел) так он в районе Паранда и должен лежать, первый то удар был севернее Паранда.
 
Тю, а Аэрофлот, Люфтганза, Катарцы, Австрийцы и куча других цивилизованных компаний почему туда полетели? Идиотские претензии, если честно. Небо не закрыто, аэропорт функционирует, все остальные компании летают - какие были поводы?
 
Может еще средствами ответного удара ЛА ГА оснастить? Задача ГА-пассажиров и грузы перемещать,а не помехи ставить.Просто мы сейчас постреляем балл.ракетами по соседнему государству,а через часок небо откроем,но будем бдеть...Существует немалая вероятность того,что такие игры на публику с местью и пр. могут плохо закончиться,причем и не для самих участников.Это как раз и случилось-"отомстили" не тем,кому хотели...
Авиакомпаниям пора бы серьезнее подходить к полетам в таких зонах,не искушать судьбу.Тут ведь заранее риски видны,а не террорист случайный и в таких случаях как бы экономические вопросы и дрязги с билетами это мелочи в сравнении с перспективой более весомых потерь,причем не только материальных...
 
Власти Ирана нашли в себе силы признать вину и поставить точку в трагедии , и только неутомимые "следствие ведут колобки" нашего форума до сих пор состязаются в измышлизме...
* уму моему - не рас тя жи мо !
 

Да кажется очевидным что дело не в авиакомпаниях, а в сша с ираном, и неважно кто больше виноват. По факту -- военная ситуация, ПВО работает, по бумагам -- лужайка со студентками и пивом.

Авиакомпании -- это про самолетики и деньги, а не про анализ геополтитической ситуации, какой с них спрос.

Чем больше будет таких необъявленных войн и мутных конфликтов -- тем больше упадет бортов. Но авиакомпании я бы в этом не винил.
 
Вторая прилетела секунд за 50 до падения самолета, вероятно. На взрыв второй среагировали те люди, видео которых мы тут обсуждали. Они почти синхронно начали запись с двух разных точек. Вспышка разрыва - достать камеру 15сек - запись 30 сек- взрыв на земле.
 
Последнее редактирование:
Ну, справедливости ради, первый обстрел таки произвела Хезболла в Киркуке 27 декабря, а 31 декабря напали на посольство, в ответ на что ликвидировали Сулеймани, который эти акции курировал, по мнению американской разведки, и был как раз в Ираке. Ну и Ирак очень сложно считать суверенным государством после смерти Хусейна, это проходной двор, по факту его контролируют американцы с одной стороны и иранцы с другой, плюс курды и прочие. Так что сложно сказать, кто виноват, там все сплетено в узел.
 
Последнее редактирование:
У МАУ тоже есть рейсы в США и Канаду (а также Дели, Пекин и Бангкок). У Аэрофлота были катастрофы, но они, конечно, летают больше (за счет внутренних рейсов в первую очередь). У МАУ за 27 лет не было ни единой катастрофы или серьёзной аварии. По памяти: была выкатка в Жулянах (когда борт ушел туда на запасной), был отказ двигателя на Б767, еще что-то по мелочам. Ну тут половыми органами меряться не стоит, какая разница.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.