Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ограничение перевозок ВТ делает заложниками население региона, чем еще более усугубляет гуманитарную ситуацию в регионе. Вы предлагаете еще усилить нажим на "нелигитимный" (недемократичный, неудобный)режим отменой рейсов? Или завышением цен? Что у них еще в активе?
 
У меня вот только один вопрос - почему схемы захода и вылета допускают такое приближение к «чувствительному для ... объекту»?
Почему не сделаны схемы с чудесами на виражах и со скоростями, не доступными актуальным угрозам?
 
Вадим Лукашевич:
---------------
Полагаю, что до 06:00 утра иранцы осуществляли работу "Тора" в ручном управлении, но в 06:00 муэдзин позвал всех правоверных на Фаджр - утренний намаз. В Исламской республике, да среди стражей КСИР - это святое, утренний намаз невозможно пропустить не то что из-за воздушного удара американцев, а даже если разверзнутся врата Ада. Поэтому в 06:00 ЗРК "Тор-М-1" был переведен в автоматический режим, а личный состав начал молиться. ЗРК обнаружил летящую в его направлении воздушную цель, не ответившую на запрос "свой-чужой". Дальше - дело техники.
Если я прав - никого не накажут, потому что утренний намаз - святая обязанность мусульманина, куда более важная, чем несение боевого дежурства.
 
Но авиакомпании я бы в этом не винил.
Да не в том,кого больше винить,дело.А в том,чтобы по возможности избегать очевидных рисков,а они почему то становятся очевидными уже после...Хотя только ленивый не знал,что на данный момент происходит в регионе.Авиакомпании же могут рейсы отменять,а могут лететь.Вот я за более взвешенные решения,хотя и понятно,что это коммерческие структуры.Но всё таки обстановка там далека от штатной была...
 

Иранцы не такие нервные мальчонки, чтоб у них в такой ситуации ладошки потели. И не обратить внимание на скорость при классификации цели в таких серьёзных обстоятельствах, мог только абсолютный неадекват допущенный на боевое дежурство.
Вы допускаете, что такие могут находиться в расчётах ПВО Ирана? Я - нет.

Всё очень гладко разворачивается в этой истории. Утром видео падения, днём фоточки обломков ракет, к вечеру бряцание "неопровержимыми доказательствами" американской разведки, на другой день искренние признания...
"Ошибочно перепутали" - это про пересортицу на складе, а не про действия расчёта ПВО в не самое простое для страны время.
 
Думаю, объект перенести легче, чем целый гражданский аэропорт. Насчет схем: дай дебилу дубинку - так он и через пару километров догонит, чтоб по голове дать.
 
- В подобной кризисной ситуации американцы в обязательном порядке НЕПРЕРЫВНО мониторят территорию Ирана на предмет возможных пусков БР - а попутно в объективы ИК-датчиков спутников непременно попадают и факелы стартов достаточно больших ЗУР, и разрывов их БЧ, и последующие пожары целей (если они последуют) . Аналогично американцы по спутниковым данным в своё время сказали в течение одного часа о сбитии Ту-154 над Чёрным морем украинской С-200, они практически в течение нескольких часов сказали, что малазийский Боинг сбит "Буком" с территории Донбасса, и в этот раз всё было совершенно аналогично. Другое дело, что эту информацию данных АНБ они не выкладывают в открытый доступ по элементарной причине - они категорически не желают раскрывать уровень разрешающей способности их аппаратуры.
 
Последнее редактирование:
Слишком большой интервал между пусками (если второй пуск имел место) для автоматики
 
А как работают аэропорты Москвы, в таком случае?
 

Возможно, но поскольку на месте падения найден обтекатель ракеты нужно попробовать объяснить как он туда попал.
1. Обтекатель застрял внутри самолета при подрыве БЧ ракеты №1 (вероятность небольшая, но возможно есть)
2. Обтекатель был найден в месте крушения самолета, т.к. подрыв БЧ ракеты №2 произошел в непосредственной близости от места падения борта (в момент падения или за несколько секунд до оного, к тому же есть видео на котором заметна вспышка перед падением).

Кроме того лучше пользоваться моей картой (ее можно найти вначале ветки) - там видно нагляднее и отмечены ПВО. Весь путь самолета от момента начала разбега (6.11) до момента падения составил 55 км(6.19), на 22-23 километре в него попала ракета №1(6.15).

 

Ну блин. Все сильны задним умом!!! Я помю этот день когда я с утра открыл твиттер (активный пользователь) и там основной тег WWIII. Я просто охренел в момент. Вот допустим ты глава международной авиакомпании. Что ты делаешь? Запрещаешь любые полеты которые через ближний восток? Вообще любые рейсы? На принятие решения час.

Теоретиков щас много, а неделю назад где все были...

Кстати запретить весь ближний восток -- это мегабабки. Там столько над ним летит, мама не горюй.
 
Потому что в таких странах разница между объектами формальная и пассажирский аэропорт,это как минимум объект двойного назначения,а скорее военный с доп.функцией перевозки людей и грузов...
 
Возможно, это потому, что когда вы говорите про "ПВО Ирана", вы не знаете, что вы конкретно имеете в виду?
 
Реакции: m
- Это была просто тупая отмазка - никто не бросает ответственный пост, чтобы пасть на молитвенный коврик, - молись "не отходя от кассы"...
 

Информационная точка зрения у них, имхо, другая. И следуют они именно ей. А то, что их наезды превращаются в рекламу, так чем они отличаются от того ПВОшника, что сбил их самолет?
 
А откуда информация, что обтекатель найден на месте падения? По видео попадания ракеты сразу определили местоположение съёмки, а про фото обтекателя никаких конкретных данных в ветке я не видел (читал по несколько раз в день).
 
На эту инфу не обращали внимания, так как источник - Белингкэт и около того, т.е. околоцрушные сообщества. Сам с недоверием относился, но канаву в которой был сфотографирован обтекатель можно увидеть на видео RT, влом сейчас искать. То есть если видео, найденное и выложенное црушниками с места удара ракеты №1 оказалось правдой, то логическим путем обтекатель на месте падения, выложенный ими же тоже правда.
 

Если бы дело так обстояло в действительности, то полеты над странами с исламским населением надо было бы вообще прекращать, не думаю, что так все плохо


я бы даже добавил вообще не хотят раскрывать возможности/характеристики своей аппаратуры, в т.ч. время фиксации тех или иных событий, орбиту (для спутника) и т.п.
 
Беллингкэт не источник. канавы... я не помню в каком году похожую в Сочи видел. Пока привязки канавы к местности никто сделать не смог
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.