Рояль в кустах?Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
Причем здесь радийные. Голова у р-73, тепловая древняя, и да, она бьёт в фюзеляж.ПЗРК с радиолокационным наведением? Та ну!
Думаю если бы там было хоть что-то интересное - давно бы уже перевели знающие язык люди и это было бы в СМИ. Раз нету - значит ничего там интересного нет.Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
Самолёт горит.The airplane took fire.
I am (currently filming this) in Ferdowsi-Quarter of Shahryar (which is here: )
bismillahirrahmanirrahim (which, in this context, is an expression of greatest fear of what will happen and that you wish god takes care)
God (please) help them.
(last words at the end)
I have to call the fire department.
К сожалению, опыт TWA800 учтен уже в 21 веке. А у боингов все равно все "наследуется".здесь новый, в котором, в том числе, учтён и опыт TWA-800.
Вероятно человек просто увидел в небе что-то необычное (как ни странно, горящий самолёт) и начал снимать.Рояль в кустах?
The company is looking at whether two bundles of critical wiring are too close together and could cause a short circuit
И в этом случае самолет продолжал лететь, и был управляем.Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.
Упал онИ в этом случае самолет продолжал лететь, и был управляем.
Почитайте про ту катастрофу. И близко не похоже на то что наблюдаем здесьТаманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737—200 Алжирских авиалиний
One of the issues that were raised from the Max debacle was that fuel pipes running down the fuselage were unprotected from an uncontained engine failure (IIRC) in certain areas, was present in older models too.
«Самолет произведен в середине 2016 года, получен с завода, до этого нигде не использовался. Замечаний по матчасти не было. Последнюю проверку самолет прошел 6 января. Самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни по вылету замечаний не было», — заявил технический директор МАУ Александр Шапиев.
На разбившемся самолете находился усиленный экипаж, что связано со сложностью рейса и его длительностью, заявил вице президент МАУ по полетной работе Игорь Сосновский. Перед вылетом экипаж отдыхал в гостинице Тегерана.
Украина запретила полеты в Иран (в т.ч. и транзит в ОАЭ).Экипаж:
Гапоненко Владимир, командир воздушного судна (КВС), 11,6 тыс. часов налета, почти весь налет на Boeing 737, включая 5,5 тыс. часов как командир
Наумкин Алексей, пилот-инструктор, 12 тыс. часов налета, 6,6 тыс. часов в качестве КВС.
Хоменко Сергей, 7,6 тыс. часов налета.
Если это так, то украинцы не уверены в чисто "технической" причине, как минимум.Украина запретила полеты в Иран (в т.ч. и транзит в ОАЭ).