9М331 в нашем случаеОднозначно можно сказать в бч 9М330 нет ГПЭ стержневого типа.
Очень показательный ролик. Ну вот все и ясно.Десятки отверстий в нижней части борта, края которых вогнуты внутрь. И, наконец, сами осколки – они застряли в обшивке кресел.
Украинских экспертов удивляет, что на месте катастрофы они не видят мобильных телефонов – это при том, что на борту находились 167 пассажиров.
Подробности читайте на УНИАН: Десятки отверстий на фюзеляже: журналисты показали эксклюзивные кадры с места крушения самолета МАУ (фото, видео)
Может действовать успешно, мы это все теперь увидели."Тор" как любой нормальный тактический комплекс имеет на ПУ свои средства обнаружения и может действовать автономно в случае потери связи. Что и было подтверждено в данном случае.
Разговор был не о том что вижу или не вижу я и ли вы. а о том, что имел место поворот вправо, что для установки "ТОРа" выглядело как движение на охраняемый объектЯ его видел. Я пытаюсь понять что вы необычного увидели в его схеме взлета относительно предыдущих чуть ли не за два месяца
Лицо с этой пресс-конференции появилось на публике впервые. два дня не врало. остальное - лишние эмоцииКак маленький, да? Один начальник гражданской авиации стоит не-врет поскольку не-знает "сбитие ракетой научно невозможно", второй знает и молчит, тоже не врет. Все шоколадные. Ложь ответственных лиц, а вы их выгораживаете
Дитячий лепет, все попрятались по домикамЛицо с этой пресс-конференции появилось на публике впервые. два дня не врало. остальное - лишние эмоции
И их как бы не смутило, что это стандартная схема вылета из аэропорта? Ну что ж, им можно доверить и ЯО.Разговор был не о том что вижу или не вижу я и ли вы. а о том, что имел место поворот вправо, что для установки "ТОРа" выглядело как движение на охраняемый объект
Поднял бы задницу в первый день и ответил родственникам соплеменникам, его войска сбилиЛицо с этой пресс-конференции появилось на публике впервые. два дня не врало. остальное - лишние эмоции
В общем случае этим должны озаботиться сами покупатели, откуда производитель знает, какие у них там используемые сигналы, и нужно ли им это вообще.Может действовать успешно, мы это все теперь увидели.
Научно-исследовательский электромеханический институт МРП (ведущее предприятие НПО "Антей") — головной по ЗРК "Тор-М1" в целом (главный конструктор В. П.Ефремов).
Их можно поздравить с успешной модернизацией ЗРК "Тор". Их "детище" ,как оказалось, не оставляет никаких шансов даже такому сравнительно крупному ВС как Б-737-800. Но в то же время , отсутвие в составе ЗРК нормальной подсистемы определения класса ВЦ, есть очень большой недостаток для экспортной продукции такого типа. Возражений нет? Такие комплексы никак не обладают хорошей конкурентоспобностью на мировом рынке вооружений. И все "потенциальные портебители" это теперь увидели явно.
Каким образом? Что по вашему должно быть страховым случаем?Страховые сегодняшние полисы надо менять.
Не нужно докапываться к буквам. Описывалась общая картина широким мазком.Не было такого.
ХЗ. Все-таки в районе АП стоит. Могли и повесить. Но это вилами по воде..Расписания вылетов на ПУ скорее всего нет и быть не может.
Слабое объяснение - почему по смене не передали, что из гражданского аэропорта взлетают гражданские самолеты? Кроме того воздушное пространство страны для "граждан" закрыто не было.Перед ним, по некоторым утверждениям, сменился расчёт. Новый только вступил на боевое дежурство - и тут летит...
У этого лица тоже свой приоритет есть ИМХО. В ожидании массированного удара от США другие заботы есть, нежели пресс конференция.Поднял бы задницу в первый день и ответил родственникам соплеменникам, его войска сбили
Приоритет чего, уточните? Наши сбили граджанский самолет, но у меня тут срочные дела, копаю окоп? Человеки такого уровня и отъетости лица во первых получают сразу доклады и во вторых имеют 15 минут свободного времени написать пресс-релиз или выступить на своем Первом каналеУ этого лица тоже свой приоритет есть ИМХО. В ожидании массированного удара от США другие заботы есть, нежели пресс конференция.
Ну это то ясно. Только мертвых уже не поднять. Разгонять им надо эту КСИР к чертовой бабушке, пока больших дров не наломали.Отвечу - для мотивированного защитника родины хуже пропустить вражеский удар по любимой стране. Ответа не ожидаю за очевидностью
Последнюю точку можно смело отбрасывать, Флайтрадар считает, что потерялась связь с его приёмником, и русует продолжение полёта в ожидании восстановления связи.5 точек с фр24.
В принципе не должно было быть никакой неожиданности - использование воздушного пространства подразумевает процедуру согласования. В том числе и с силами ПВО. Или в Иране не так?задержка на час вполне могла стать неожиданностью для оператора