Я и не думал докапываться к буквам. Просто слово "доворот" звучит как не ожидаемое изменение траектории самолета. Но данный борт вылетал так с ноября месяца, ничего в его схеме вылета 8го числа не отличалось от предыдущих. Схема была такой же, отклонений на последнем участке маршрута не наблюдалось. Поэтому не понимаю этих оправданий. Не люблю когда оправдывают некомпетентность.Не нужно докапываться к буквам. Описывалась общая картина широким мазком.
Но если уж докапываться - вот трек
Приложил линейку. Последняя четверть трека уходит вправо. Прям на "сикрет миссайл сайт". Имхо, очевидно.
Я не говорю, что это был осознанный доворот экипажа "го, глянем чотам у них на пусковых", я о том, как это выглядело. Особенно, если там действительно новая смена села в Тор и тем более, если его откуда-нибудь накануне удара по базам туда перегнали.
Точнее отсутствие страховки и ее дороговизна. Пример из реальной моей жизни, я езжу на машине. По моему страховочному полису есть места где я не застрахован и есть моменты ты времени когда я не застрахован. У меня выбор: заплатить дороже за страховку, или вообще отказаться туда ездить или ездить на свой страх и риск. Это экономическое принуждение не соваться туда.Каким образом? Что по вашему должно быть страховым случаем?
А я думаю все было проще.Думаю, логика такая:
Слабая отговорка. Откуда у них возьмётся такое требование в должностных инструкциях?Слабое объяснение - почему по смене не передали, что из гражданского аэропорта взлетают гражданские самолеты?
А следовало бы, раз ставишь на уши своё ПВО.Кроме того воздушное пространство страны для "граждан" закрыто не было.
Нормальненько, однако! Получается, 2 минуты (или больше?) курили бамбук, ( связи не было?) а потом приняли сами решение и ... "Алла, я в бар!"????На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
Зачем им ПВО? Вот тут интересней. Такое положение не нравиться многим в Иране, в том числе и армии. Армейское ПВО (читай государственное) как раз и имеет КП и связи с гражданскими, все как везде, у КСИР этого не может быть по определению, во всяком случае в полном объеме. ПВО КСИР больше предназначено для защиты своих объектов в том числе и от иранской армии (случай в Бушере).
Только логика странная - спрятаться под трассой гражданского аэропорта, а потом пугаться налетающих из-за горы самолетов. Запасных штанов не хватит, если они их носятА я думаю все было проще.
объектовая ПВО КСИР это последний рубеж, если цель не поражена раньше- значит остальные эшелоны уже уничтожены, нет связи? - значит КП тоже уничтожен.
Поэтому оператор ничего не выяснял, в такой ситуации просто поставил на автомат и после захвата цели (и не подтверждения запроса СГО) и 5-10 с попытки связаться с КП нажал кнопку.
Что он был ещё делать в боевой обстановке? Что он сделал не так?
Закрывать небо для гражданских и отслеживать кого сбивать, а кого нет - точно не его задача. Его задача не допустить СВН к объекту
(но ведь первой целью КР мог быть он сам, объект потом без помех уничтожат другие).
Кстати страховки на машину тоже разнятся в зависимости от стажа водителя. А страховки самолётов не зависят от опыта пилота?Каким образом? Что по вашему должно быть страховым случаем?
Это стандартная логика ПВО. Но в данном случае она не может работать - воздушное пространство не закрыто, рядом находится гражданский аэропорт, с котрого выполняются регулярные рейсы.А я думаю все было проще.
...... Его задача не допустить СВН к объекту
(но ведь первой целью КР мог быть он сам, объект потом без помех уничтожат другие).
Вот кстати первое же видео в Youtube, равнозначный по времени задранны вверх запуск, сколько километров могла пролететь ракета?
Нет данных, что командир ПУ имел сведения о "стандартных схемах" или что он сравнивал то что видит с какой-то "стандартной схемой". его разбудили чтобы отразить удар КР. на экране видно нечто движущееся к прикрываемому объекту. Ответа опознавания нет. Связи со штабом нет. И понеслась ракета в небо.И их как бы не смутило, что это стандартная схема вылета из аэропорта? Ну что ж, им можно доверить и ЯО.
Ядерное оружиеНет данных, что командир ПУ имел сведения о "стандартных схемах" или что он сравнивал то что видит с какой-то "стандартной схемой". его разбудили чтобы отразить удар КР. на экране видно нечто движущееся к прикрываемому объекту. Ответа опознавания нет. Связи со штабом нет. И понеслась ракета в небо.
А что такое "ЯО"?
Так ваши слова и есть описание некомпетентности иранских ПВО.Нет данных, что командир ПУ имел сведения о "стандартных схемах" или что он сравнивал то что видит с какой-то "стандартной схемой". его разбудили чтобы отразить удар КР. на экране видно нечто движущееся к прикрываемому объекту. Ответа опознавания нет. Связи со штабом нет. И понеслась ракета в небо.
А что такое "ЯО"?
Где повесить? внутри пусковой "ТОРа"? Это дело штабов - принимать информацию от соседей и сравнивать с принятой своими средствами.ХЗ. Все-таки в районе АП стоит. Могли и повесить. Но это вилами по воде..
Я не знаю, что у них написано в инструкциях как и то есть ли у них вообще инструкции. Я сделал вывод на основе своего опыта несения дежурства. А вот незакрытие воздушного пространства государства в подобной ситуации - показатель бардака, творящегося в руководстве Ирана.Слабая отговорка. Откуда у них возьмётся такое требование в должностных инструкциях?
А следовало бы, раз ставишь на уши своё ПВО.
Скорее описание того, как сработает любая система ПВО при нарушении связиТак ваши слова и есть описание некомпетентности иранских ПВО.
Есть, но в меньшем размере.Потому что 8 часов нет компенсации в Канаду....
Организация резервированных каналов связи не задача ПВО? Или они мобилками пользуются для координации?Скорее описание того, как сработает любая система ПВО при нарушении связи
Да, существенно меньше. Поэтому Вас так и хотят побыстрее выпинуть из аэропортаЕсть, но в меньшем размере.
Организация резервированных каналов связи не задача ПВО? Или они мобилками пользуются для координации?