Я вчера пытался прикинуть по указанным дальностям. получается до выхода цель на саму ПУ, то есть в упор к охраняемому объекту было еще минимум полторы минуты. То есть 10 секунд это не физическое ограничение, а возможно некоторый норматив их ПВО. А реально время еще у него было на попытки перезапросить командованиеПоэтому оператор ничего не выяснял, в такой ситуации просто поставил на автомат и после захвата цели (и не подтверждения запроса СГО) и 5-10 с попытки связаться с КП нажал кнопку.
Ну типа того. Того что уже произошло - не вернешь пресс-конференцией. А окоп вполне может помочь в решении иных задач. А инфо по происшествию собираютНаши сбили граджанский самолет, но у меня тут срочные дела, копаю окоп
С этим полностью согласен. Надо было небо закрывать в ожидании атаки.А следовало бы, раз ставишь на уши своё ПВО.
Пока все видео местных подтверждаются, по видео зенитку надо искать в 5 км от точки вспышки в направлении, обратном полету ракеты. Свою мысль где это на карте, выложил.За 4-5 секунд 9М330 пролетает 3-4 км, если, конечно, всерьёз воспринимать непонятно где и когда снятое видео.
Были названы две возможные причины - РЭБ (маловероятно) и перегруженность каналов (вот это вполне возможно. если всех оповестили "они уже рядом!" и все начали друг другу рассказывать про то что видят стаи КР. про мобилки писал выше - в норме это линия телекодовой связиОрганизация резервированных каналов связи не задача ПВО? Или они мобилками пользуются для координации?
Опять таки версия про связь, это отмазка иранских пво, не более.
в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуация
Спасибо за поправку!9М331 в нашем случае
Чего собирать, есть доклад зенитки о стрельбе и расходе, есть упавший самолет. Точно детский сад персидский если целый глава аэрокосмических сил не в курсе куда стреляли, что сбили и куда упало сбитое над столицейНу типа того. Того что уже произошло - не вернешь пресс-конференцией. А окоп вполне может помочь в решении иных задач. А инфо по происшествию собирают
уже обсуждали - анализ целей на основании "характерных трасс", "ответчиков гражданской авиации" . "определенные скорости" и т.п. - противник просто запустит боевое средство по характерной трассе, с определенной скоростью и работающим транспондером. Маскировка и дезинформация, ничего нового.Т.е., вы хотите сказать, что оператор Тора не видит ничего дальше своего носа, и очередная отметка появившаяся там, где ВСЕГДА появляются отметки гражданских бортов вылетевших из гражданского аэропорта Тегерана, явилась для него полной неожиданностью?..
Понервничал, перепутал, ошибся...
Принял появившуюся в стандартном месте обнаружения отметку за призрак Томагавка...
Мда...
Денис, позвольте... Если у него не было связи и оставалось еще 4 ракеты, через полчаса взлетал следующие самолеты, почему же он его не подбил?Были названы две возможные причины - РЭБ (маловероятно) и перегруженность каналов (вот это вполне возможно. если всех оповестили "они уже рядом!" и все начали друг другу рассказывать про то что видят стаи КР. про мобилки писал выше - в норме это линия телекодовой связи
Мы не знаем, когда ему ответил штаб. и что ему там сказали.Денис, позвольте... Если у него не было связи и оставалось еще 4 ракеты, через полчаса взлетал следующие самолеты, почему же он его не подбил?
что сказали знаем, при наличии табельного стреляются в таких случаяхМы не знаем, когда ему ответил штаб. и что ему там сказали.
нет не знаем. никаких данных по состоянию связи после этих "не смог за 10 секунд" нетчто сказали знаем, при наличии табельного стреляются в таких случаях
Нет.Флайтрадар считает, что потерялась связь с его приёмником, и русует продолжение полёта
А разве ответ не очевиден?Так что проблему с "шальным ПВО" иранцы понимали и раньше, удалось ли им привести в единую цепь управления два ПВО - это вопрос
В других случаях оператор спокойно получал указание от КП и не дергался, а тут не получил (КП уже уничтожено?)где ВСЕГДА появляются отметки гражданских бортов вылетевших из гражданского аэропорта Тегерана, явилась для него полной неожиданностью?..
Вы думаете у нас будет сильно отличаться?Этим " хувнейбинам" , кроме автомата , ничего нельзя доверить.
Наверное был проинформирован о факте сразу. Поручил провести расследование. Вот пару дней дней расследование и проводили. Кто стрелял, почему стрелял, как это пропиарить... И т.д. Помимо других задач.Чего собирать, есть доклад зенитки о стрельбе и расходе, есть упавший самолет. Точно детский сад персидский если целый глава аэрокосмических сил не в курсе куда стреляли, что сбили и куда упало сбитое над столицей
Кроме того, неизвестно - он вышел на пресс-конференцию своим решением, или вопрос решали государственные мужи - признавать-не признавать. тогда это уже результат их двух дней думанияНаверное был проинформирован о факте сразу. Поручил провести расследование. Вот пару дней дней расследование и проводили. Кто стрелял, почему стрелял, как это пропиарить... И т.д. Помимо других задач.
Говорите недостаток? Так Тор это одно из средств армейского (читай фронтового) ПВО. Ему и положено сбивать все, что движется в охраняемой зоне. Остальные вопросы к тем, кто удумал его использовать в непосредственной близости от гражданского аэропорта без должной организации...Может действовать успешно, мы это все теперь увидели.
Научно-исследовательский электромеханический институт МРП (ведущее предприятие НПО "Антей") — головной по ЗРК "Тор-М1" в целом (главный конструктор В. П.Ефремов).
Их можно поздравить с успешной модернизацией ЗРК "Тор". Их "детище" ,как оказалось, не оставляет никаких шансов даже такому сравнительно крупному ВС как Б-737-800. Но в то же время , отсутвие в составе ЗРК нормальной подсистемы определения класса ВЦ, есть очень большой недостаток для экспортной продукции такого типа. Возражений нет? Такие комплексы никак не обладают хорошей конкурентоспобностью на мировом рынке вооружений. И все "потенциальные портебители" это теперь увидели явно.