Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
потому что существуют 2 схемы взлета на PAROT
 
Реакции: WWs

Остается понять, каким образом возникла задержка рейса. Что в ней случайность "грузчиков/центровщиков" вовремя замеченная экипажем, а что продуманная цепочка действий, чтобы поставить экипаж перед фактом неизбежной задержки (вероятно в связи с опзданием ПУ на нужную позицию). Как часто такое происходит в аэропортах вообще. И, в частности, в этом?
 
А зачем им знать!? Верхние треки трёх так вообще все объекты посетили и несли потенциал опасности. Продолжил линии треков для наглядности...

 

Объекты - объектами. Это мы тут на форумах все их знаем. А экипаж получает информацию (официальную!) из соответствующих сборников. И там ДОЛЖНО быть четко прописано: что "тут играем, а тут селедку заворачиали". Т.е. обозначены ЗОНЫ, ВЫСОТЫ ограничений, и метод их активации, если они не на постоянной основе. И упомянутые выше схемы вылета на PAROT: 2H и 3G могут быть следствием обхода оных в период и активности.
 
Все бы хорошо, только из точки ПУ не видно ни подлета, ни точки поражения.
(http://imgur.com/rtdfQ5R)
ПУ существенно ближе, на той горке что закрывает обзор
(http://imgur.com/IXLUrAl)
Очевидно, что для радара нужно увидеть в прямой видимости и только потом думать пускать или нет
 
Последнее редактирование:
В этом случае схемы, которые проходят через временами restricted areas должны быть только by ATC.
То-есть это - ответственность ОВД при выдаче разрешения - согласовать их использование с теми, кто поставил запрет. Либо не использоваться вовсе.
Так что вопрос опять возвращается к организации взаимодействия ПВО и ОВД.
 
Все бы хорошо, только из точки ПУ не видно ни подлета, ни точки поражения
Вот и я вчера о том же речь вел - считал двумя калькуляторами (выше две картинки вчерашние), ПУ там стоять не могла, не видно оттуда нифига, горы рядом. Или же она получала данные с другой РЛС наведения - если это так, то фишка с потерей связи у них не катит, так как тут не один человек замешан будет.
 
Последнее редактирование:
Они не по этому поводу. Они - после этого события. Не путайте.
не знаю про что Вы, но я про это:
"После того, как иранские власти были вынуждены объявить о своей ответственности за катастрофу украинского самолета, в иранских городах прошли стихийные траурные мероприятия, которые практически сразу переросли в новые протесты".
 

Именно так! Нет взаимодействия - есть проблема (в лучшем случае). В худшем - беда.
 
А разве оно для всех разное?
Конкретно для военной ситуации в исламе есть прямое указание - часть совершает намаз, часть несет службу/ведет бой, потом меняются.

Фаджр: 5:14;
Восход: 6:45;
Вроде как время не совпадает?
Время самого намаза не фиксировано, но фиксирован интервал в течение которого его необходимо совершить. В частности, фаджр должен быть начат не ранее момента "истинного рассвета" и завершен не позднее восхода солнца.
 
МИД рекомендовал «Аэрофлоту» летать в Тегеран только в светлое время суток, после того как в Иране по ошибке сбили украинский Boeing.

Подробнее на РБК:
 
т.е. наши уверены, что такое не повторится, а все, кто перестал летать, трусы?
 
Реакции: WWs
Вы можете вставить трек с FR24 и точку поражения по высоте в Google Earth?
Потом это всё обоэреть с места ПУ.
Подвешивал точки последней ФР24 и точку поражения по высоте 1400 и 1500, всё как на ладони.
Визуализацию данного созерцания выложу к вечеру.
 
Учтите точку за 15 секунд до последней, захват радаром, пуск и полет ракеты со скоростью света не просходят
 
А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.

 
Так это жеж по Иранской схеме -"Рафик не уиноват".
Там таких "внаглую" три штуки за ночь были.
П.С. я надеюсь РЛС не будем искать как с ИЛ-20?
 
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что транспондер перестал работать ДО ракетной атаки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.