А вот этого пока никто не знает - до или в результате. Ждем выводов комиссии.я правильно понимаю, что транспондер перестал работать ДО ракетной атаки?
Обзор с места ПУ... Метки с их высотами. Возможно, что после отметки 750 м., их на время прикрыли горы.ТИХИЙ извиняюсь, Вы правы, на высоте 1030 м над поверхностью и удалении в 10-11км от точки ПУ горы не закрывают, стрелка на картинке - примерное направление на борт (в 10-11 км). Вчера не прибавил 1125 м.
Посмотреть вложение 705182
И вообще, как часто происходит переброска ЗРК туда, где ПВО и так существует на постоянной основе - в район стратегических оборонных объектов. Там даже на картах гугль видно, что это военный объект, с бункерами и капонирами, а земля вся в круглых следах, как от взлёта НЛО. Там и так должна быть ПВО. А усиление - это же затыкание дыр сначала, а потом уже добавить можно туда где есть. имхо.Как часто такое происходит в аэропортах вообще. И, в частности, в этом?
Крыло нашли в поле.А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.
Посмотреть вложение 705179
Спасибо!Подарок от МАУ. Не знаю, было или нет?
Они его разослали заинтересованным, без особых объяснений. Потому продублировал.Последний раз было на предыдущей странице.
Р.У.
Если не ошибаюсь, по фиолетовой выходи DHL грузовой в эту ночь, а южнее перед украинским шел Австриец. Думаю что им всем угрожала та самая (или какая-то еще) установка, но украинскому просто не повезло. Но повторюсь - может быть шалопаи какие-то и могли самостоятельно пролететь не там, но вещует сердце что такой маневр разрешал диспетчер. Ну не могут все подряд нарушать правила полетов, а само по себе это выглядит как нормальная практика.Самый верхний фиолетовый трек выглядит, как классическое вписывание в радиал 305, предписанный для трассы на PAROT.
А остальные выглядят умными и не спешат на трассу, что бы обойти запретную зону стороной подальше. Но получилось так, что на линии пути PS752 оказалась пусковая установка, документально не привязанная к схеме вылета. И к запретным зонам.
Знал ли хоть один из показанных бортов про ее наличие?
Для тех, кто взлетел позже, она, вполне вероятно, проблем больше не представляла. Значит, для тех, кто взлетел раньше, проблемы не представляла ЕЩЕ. Почему?
Нашел в полуоткрытом доступеОни его разослали заинтересованным, без особых объяснений. Потому продублировал.
Автоудаление.
Идея о том, что расчет (пусть и новый для этой локации) не знал, о схеме вылета (или как тут кто-то предполагал десятком страниц ранее - не знал о наличие аэропорта), звучит сюрреалистично.Если не ошибаюсь, по фиолетовой выходи DHL грузовой в эту ночь, а южнее перед украинским шел Австриец. Думаю что им всем угрожала та самая (или какая-то еще) установка, но украинскому просто не повезло. Но повторюсь - может быть шалопаи какие-то и могли самостоятельно пролететь не там, но вещует сердце что такой маневр разрешал диспетчер. Ну не могут все подряд нарушать правила полетов, а само по себе это выглядит как нормальная практика.
Другое дело что ПВО, если верить сказанному про передислокацию и все такое, могло про такую практику не знать.
Но соглашусь - они точно знают почему сбили, но говорить скорее всего об этом не будут.
Не знаю по поводу Дебки, но вот конкретный источник с прямым указанием на факт применения средств ПВО Ирана по своему истребителю. За качество данного источника также не отвечаю, ибо с ним не знаком. Иные, попавшиеся по пути источники, сообщают только о крушении самолета с формулировкой "в Бушере", "у Бушера" и т.п. Либо ссылаются последовательно друг на друга и на ту же Дебку в итоге.
Русский подвиг в Бушере / ШОС - Шанхайская организация сотрудничества - ИнфоШОС - снг, атр, содружество независимых государств, азиатско-тихоокеанский регион
Судьба АЭС «Бушер» - остросюжетный роман, с захватывающим драматическим сюжетом, нетривиальными героями, полный интриг, непростых испытаний, взлетов и падений, скандалов и примирений. А в итоге всех страстей - благополучный конец с шампанским и обнадеживающими перспективами...www.infoshos.ru
А Вы сами на какой высоте от поверхности ? А если смотреть с самой ПУ ?Вид с последней точки ФР24 по курсу взлета на H-2500м.у.м.
Примерно 1400м. Уровень поверхости под 1100м., от уровня моря.А Вы сами на какой высоте от поверхности ? А если смотреть с самой ПУ ?
1) Скорее всего оно там есть ( и особо никому не нужно).
2) В данном случае это не играли никакой роли, в состоянии повышенной боеготовности они были обязаны обстрелять любую цель неопознанную.
Б-52 от Б-737-800 подсистема классификации целей никак не отличит.
Ну, я же сразу написал, что качество источника не проверял. Но это единственное русскоязычное, что имеет прямое указание на событие. Иных не нарыл.Вы шутите?
Вы привели источник - российскую журналистку Татьяну Синицыну, написавшую о "событии" три года спустя. Она была свидетельницей сбития? Конечно, нет. Ей министерство обороны Ирана персонально сообщило о фактах? Конечно, нет.
Так на каком основании она пишет откровенную ложь о 20-км зоне и прочем? Почему она не называет источник? Нормальные журналисты так не делают, даже Дебка написала о "собственных источниках внутри Ирана". А Татьяна Синицына об источниках не пишет. Какой вывод? Вывод: Татьяна Синицына не знает даже о Дебке, а пересказывает услышанное ею от коллег, ОБС в чистом виде.
И ввернула для красного словца в статье с пафосным заголовком.
Подобного рода "источники" надо скорее считать источниками дезинформации.
Ну да, а вот в 44:46 за 12 секунд до этого - ракете надо выйти, развернуться и долететь, запустил прямо с вертухи это называется