Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы привели источник - российскую журналистку Татьяну Синицыну
Об оценке источников
Источник должен быть авторитетным: Татьяна Синицына не ссылается ни на кого, при этом не является экспертом (по крайней мере хоть сколь-нибудь известным) в военной области, области безопасности атомных станций или в области ядерной энергетики.
Источник должен быть нейтральным: Татьяна Синицына пишет в статье о том, какой хороший и надёжный Росатом и как отлично поставлена у него работа во всех областях, включая безопасность. Поэтому написанное ей надо рассматривать критически с точки зрения основного целеполагания статьи.
Источник должен быть независимым: Синицына не является независимым экспертом

Простой пересказ чего-либо без указания источника и не дополняющий известное новыми сведениями — не является оригинальным источником, не подтверждает и не опровергает первоисточник. А без анализа, дополнительных сведений, приведения источников, при этом будучи некомпетентным, не нейтральным и не независимым фактически является ничтожным.

Ребята, если не против подведу итог «Бушерского происшествия», чтобы не оффтопить тему далее.
17 августа 2010 года потерпел крушение Ф-4 Ирана в провинции Бушер. Лётчики катапультировались и выжили. Это факт подтверждаемый из разных независимых , авторитетных источников.
Израильский сайт Дебка высказал версию, что иранский Ф-4 был сбит охранямым Бушерскую АЭС комплексом ТОР. Подтверждений, кроме публикации на сайте-первоисточнике, данная версия не имеет.
Приведение факта о сбитии Ф-4 над Бушерской АЭС — является (на сегодня) ничтожным аргументом.
 
То ,что Вы назвали "Запретная зона", это всего лишь зона ограниченного использования OIR-62 . Это OIIF - (Karaj-Fath-Airport-военный аэродром). Указаны превышение и безопасная высота как для VFR , так и для IFR .

Что вам еще надо? Кстати, а чего это вы берете VFR Chart OIIE , а не IFR Chart OIIE?
Нешто Б-737-800 там летает по VFR?
 
Последнее редактирование:
Тем, кто роет глубоко:
OIIE - схемы
ENR 5 - запретные зоны
ENR 6 - карта
и полетная карта с метками FR24
 
1) Вы уверены что "оно" там есть? Сомнения есть у меня.
2) Не отличит скорее всего старый вариант системы такого класса, которые ЭПР не учитывают. Новые - не имею данных.
 
В том-то и дело что многократно и МНОГИЕ выходили НЕ по схеме. Причем векторение это обычная практика для аэропорта. А то что ПВО, дислоцированное около МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта с нормальным трафиком, сбивает гражданский самолет, вылетающий из этого аэропорта... Тут какое объяснение не придумай все одно сюрреалистично будет.
#АУ
 
Я же написал, что по иранской схеме " Рафик...." он сам. Пилоты отключили ответчик и с полным салоном пошли на объекты, ну очень хитрый план.
 
У меня в голове укладывается только один более-менее вменяемый вариант. Если транспондер отключился ДО ракетной атаки, военные могли подумать, что на борту диверсия (захват, например) и, если можно так выразиться, перестраховались. В вариант "сбили случайно" не верю.
 
Пилоты не отключали ответчик. А существует роковая вероятность, что он сам отключился/случилась задержка сигнала/итд?
 
Есть вполне конкретная ракета (носимая, кстати, и B-52), которую не отличит. ADM-160C.

Другое дело, что делать и этой ракете, и B-52 в это время в этом месте было абсолютно нечего.
 

Очень хорошо, но, по моему мнению, вы упустили важнейший момент - официальный канал иранского ТВ немедленно сообщил об аварии с указанием места происшествия, и оно находится примерно в 400 км от атомной станции.

Этот факт автоматически переводит все разговоры о сбитии в 20-км зоне около станции в разряд конспирологических теорий.
 
Надо бы фр24 до высоты хотя бы 6000 м один раз в секунду выдавать данные, в 99% случаев все происходит обычно до этой высоты, 6 секунд это очень много.
Вот сейчас ради любопытства тестил у себя приемник фр24 (и свой SDR для сравнения).
На их сервер шли данные только от моего приемника и в зоне приема моего приемника был один единственный борт - N27015 .
В результате на выхлопе от них когда я скачал файл csv, отметки о самолете пришли с дискретностью примерно один раз в минуту (на 330 эшелоне).
До 2000 м они идут с частотой 6-8 сек, далее до высоты 300 эшелона они идут с дискретностью в 12-14 секунд, если выше то уже один раз в минуту.
Экономят трафик.
 
Об оценке источников
Есть такое понятие, как косвенные доказательства - падение было, падение рядом со станицией, объект охранялся силами ПВО КСИР, данных о конкретной неисправности самолета, как я понимаю, Иран не привел, независимой комиссии не создал. В таких условиях, уже 2 источника - журналист (да еще, как я понимаю, с Ваших слов, восхваляющий Росатом, т.е., по факту, государственную структуру), а также израильский канал (со своими источниками в Иране), могут служить вполне так себе источником информации (,олее того, их же перепечатали еще ряд информ агентств, насколько помню, тот же regnum). Во всяком случае на таком же принципе построены многие вещи, например решения уголовных судов, учебники, по истории, в т.ч. по истории древнего мира.

#ау
 
New York Times вылодижили собранное вместе из разных видео. Ничего нового но последовательно
 
 
Кстати, непонятно почему не заметили, вспышка закрывается фюзеляжем или крылом, так что ракета видимо в правый борт пришлась
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.