А были боевые применения JASSM до удара по Сирии в 2018 году?1. Разве были боевые примения МАЛД?
Это, мне кажется, неправильный вопрос. Более правильные вопросы:2. Каким образом МАЛД могла оказаться под Тегераном?
Это не косвенные доказательства, а чистой воды конспирология - официальный источник сделал заявление, вы утвеждаете, что официальный источник врет, но не приводите никаких подтверждений или доказательств вранья официального источника.
В вашем утверждении "упал рядом со станицией" - выдумка, иранское ТB прямо указало, где упал самолет.
В момент сообщения обычно причина аварии еще неизвестна.
При расследовании обычных аварий военных самолетов никакие независимые комиссии ни в одной стране мира не создаются.
Речь в статье идет о военных самолетах. На гражданских ВС в США- с существенной оговоркой: на них не ставится кодовая система. В свое время я работал с системой Нихром РРМ (мод. СРО "Кремний"), после побега Беленко на МиГ-25, мы стали переходить на систему "Пароль" (1979г.). Имелась станция частотной модуляции отдельным блоком с гетеродином (ЛБВ) и "кодами", похожими на большие флешки в мет. корпусе. В опечатанном сейфе вместе с "флешками"лежал планшет с номерами кодов. Слева от ИКО- график смены кодов. Собсно, в смене частот в строго опр. время согл. графика и состоял принцип работы СРО. В процессе опознавания оператор нажимал тумблер, и на ИКО (индикатор круг. обзора) над отметкой цели вслед развертке, возникал радиальный сигнал в виде круга с разрывами, подтверждая запрос "свой". Не думаю, что на гражданских судах что-либо-подобное применимо.Есть. Там есть 2 стандарта систем ГО. Все у них есть.
"В частности, в США и других странах НАТО функционирует система Мк-XII (аналог системы "Пароль"). В ней на воздушных судах в мирное время для решения задач УВД и опознавания в диапазоне частот 1030/1090 МГц используются ответчики системы вторичной радиолокации. В особый период эти же ответчики (только со специальными блоками криптографической защиты) обеспечивают гарантированный режим системы госопознавания."
Более подробнее тут:
Все так. Просто обычно обстоятельства этих цепочек вытекают одно из другого. А тут все с разных сторон навалилось.А разве любая катастрофа не есть следствие цепочки накладок?
Да, на сайте показывает усредненные данные за какой-то период времени. Однако практически для каждой катастрофы они выкладывают сырой дамп данных с приемников. Эта не стала исключением:Надо бы фр24 до высоты хотя бы 6000 м один раз в секунду выдавать данные, в 99% случаев все происходит обычно до этой высоты, 6 секунд это очень много.
Дак вот и выдайте чем причина аварии, что было неисправно (только "без воды"), кто погиб или кто был в самолете и выжил, идентифицирующие признаки самолета со ссылкой на официальный источник, ведь уже 10 лет прошло.
Если Вы это не укажете, то те косвенные данные и 2 источника (Росатомовский журналист и израильское агентство) как раз и будут верны.
Он умеет это вычислять? то есть прямо для командира ПУ на экране появилась отметка цели со специальными признаками "большой двух двигательный самолетКомпьютер Тора вычислил, что летит большой двух двигательный самолет по гражданскому воздушному корридору, и других обьектов в воздухе нет.
Это уже обсуждалось. Отсутствие не доказывается. Доказательством существования Бога не может быть отсутствие доказательств его несуществования.Если Вы это не укажете, то те косвенные данные и 2 источника (Росатомовский журналист и израильское агентство) как раз и будут верны.
Из этого:Да, на сайте показывает усредненные данные за какой-то период времени. Однако практически для каждой катастрофы они выкладывают сырой дамп данных с приемников. Эта не стала исключением:
Ukrainian flight PS752 shot down shortly after take off from Tehran | Flightradar24 Blog - блог
https://www.flightradar24.com/blog/wp-content/uploads/2020/01/PS752-Granular-Data.csv - дамп ADSB
В дампе записано по несколько отсчетов в секунду.
К стати если только предположить... именно предположить, а не утверждать, что на известном видео с пуском ракеты (а скорее всего конечно вылетом из-за холма) , что это вторая ракета, посмотреть на то как и когда отключается и потом срабатывает сигнализация, учесть время прихода ударной волны, скорость самолета и скорость звука, подставить предполагаемые , но вполне объяснимые времена работы сигнализации, и попробовать рассчитать расстояние на котором мог быть предполагаемый первый удар, то вот у меня получилось что первый раз сигнализация сработала от "взрыва", который мог произойти километра за 2-3 до точки показанной ФР где пропадает сигнал.Не на "обсуждения", версии, размышления. Их я все прочитал.
Ссылки на официальные источники естественно. На расшифровку самописцев - дата, время, место отключения.
VirPil : "он выключился от взрыва ракеты. " - это утверждение. А не версия.
Я и подумал, что уже опубликовали подтверждение данного утверждения.
Если бы он написал "...скорее всего..." или "...вероятно..." вопрос бы у меня и не возник.
т.е. наши уверены, что такое не повторится, а все, кто перестал летать, трусы?
Как это "не менял"? Вот же сам ФР нарисовал:С момента начала разбега до последней записи самолёт курс не менял 288...289 гр
Всего было 10 вылетов начиная с полуночи ночи до вылета PS752 в 6:12 по местному времени. Ниже представлены все их траектории вылета.
Запросто отличит. По спектру отраженного сигнала, каждый двигатель дает свою частоту. Это было реализовано еще на С-200 в аналогом виде. А на Торе цифровая обработка сигнала. БПФ реализуется элементарно.
Все таки, согласно Хаджизаде, перед пуском оператор должен был получить разрешение.
МИД рекомендовал «Аэрофлоту» не летать в Тегеран по ночам
МИД рекомендовал «Аэрофлоту» летать в Тегеран только в светлое время суток, после того как в Иране по ошибке сбили украинский Boeing. Для систем ПВО не важно, когда пролетает самолет, но темнота увеличивает риск ошибкиwww.rbc.ru
Смотрите сами, взял отсюдаКак это "не менял"? Вот же сам ФР нарисовал:
Речь в статье идет о военных самолетах. На гражданских ВС в США- с существенной оговоркой: на них не ставится кодовая система. В свое время я работал с системой Нихром РРМ (мод. СРО "Кремний"), после побега Беленко на МиГ-25, мы стали переходить на систему "Пароль" (1979г.). Имелась станция частотной модуляции отдельным блоком с гетеродином (ЛБВ) и "кодами", похожими на большие флешки в мет. корпусе. В опечатанном сейфе вместе с "флешками"лежал планшет с номерами кодов. Слева от ИКО- график смены кодов. Собсно, в смене частот в строго опр. время согл. графика и состоял принцип работы СРО. В процессе опознавания оператор нажимал тумблер, и на ИКО (индикатор круг. обзора) над отметкой цели вслед развертке, возникал радиальный сигнал в виде круга с разрывами, подтверждая запрос "свой". Не думаю, что на гражданских судах что-либо-подобное применимо.
Нет, в Ваших словах сомневаться я основания не имею.Смотрите сами, взял отсюда
Ну по странам НАТО понятно, а остальные? Страны Ближнего и Дальнего Востока все присоединяются к этой системе? Иран в том числе?Система ГО - система государственного опознавания. Есть стандарты у членов НАТО и им сочувстующие к ним присоединятся.
Ну, даете коллега по ПВО. Вы бы еще год 61 вспомнили. Кстати этот комплекс назывался СНР-75 (Двина, Волхов...)Ага. Я сидел на ПВО в Белоруссии где то году в 78-м.
- Ай, отметки исчезли. Код же поменялся, дебилы.
- А где эта коробка с кодами?
- Вот она. А какой код?
- А хрен знает, вроде этот. Сунули, нет, не этот!
- А значит вот этот. Сунули, отметки появились, ага, угадали.
И так все время. Коды программировались какой то хренью сделанной из цоколя радиолампы. Которая сувалась в устройство (в разъем тоже от радиолампы). Система была С-75.