тут с одной стороны: косвенные данные, 2 источника и с другой: "вода" от иранских офиц лиц (уже 10 лет). В практике, первого, как правило, достаточно для вполне весомого подтверждения факта.Это уже обсуждалось. Отсутствие не доказывается. Доказательством существования Бога не может быть отсутствие доказательств его несуществования.
Т.е. половина пассажиров полетела без багажа. Это как?и 80 чемоданов пассажиров, которые были загружены, сняли
Ну вот по ПВО помню что примерно такое же лет 20 назад в секретные тетради записывал, а вот про гражданские ВС тогда не припомню чтоб тов.полковники рассказывали, потому и спросил. Тут же есть пилоты, вот как они летают сквозь системы ПВО всех стран мира? Буду признателен за пояснения!Речь в статье идет о военных самолетах. На гражданских ВС в США- с существенной оговоркой: на них не ставится кодовая система. В свое время я работал с системой Нихром РРМ (мод. СРО "Кремний"), после побега Беленко на МиГ-25, мы стали переходить на систему "Пароль" (1979г.). Имелась станция частотной модуляции отдельным блоком с гетеродином (ЛБВ) и "кодами", похожими на большие флешки в мет. корпусе. В опечатанном сейфе вместе с "флешками"лежал планшет с номерами кодов. Слева от ИКО- график смены кодов. Собсно, в смене частот в строго опр. время согл. графика и состоял принцип работы СРО. В процессе опознавания оператор нажимал тумблер, и на ИКО (индикатор круг. обзора) над отметкой цели вслед развертке, возникал радиальный сигнал в виде круга с разрывами, подтверждая запрос "свой". Не думаю, что на гражданских судах что-либо-подобное применимо.
А другие тогда что?Да в общем то сейчас такое повториться не может, так что АФЛ прав. Это все на тему _бояться того что уже случилось и не повторится_.
Да отправили бы следующим попутный рейсом эти "лишние" чемоданы.Т.е. половина пассажиров полетела без багажа. Это как?
Писали, что МАУ на Канаду по два чемодана разрешает, потому и перегруз был.половина пассажиров полетела без багажа
Да, есть такое, только на стыковочных рейсах.Писали, что МАУ на Канаду по два чемодана разрешает, потому и перегруз был.
Где это Вы про "активацию" со стрельбами вычитали? Смотрим что там есть:Формально Вы правы: R - это не Р. Но если R активирована, да еще такая как OIR-62 со стрельбами до FL200, вполне можно считать ее временно Р.
Прошу прощения, я был не прав. Открыл файл в другом редакторе - есть измение курса вправо на 23 гр. Время последнего сообщения 2:44:57Нет, в Ваших словах сомневаться я основания не имею.
Вопрос к достоверности .csv... или картинки. Этот трек в сети почти с момента катастрофы. Что неверно - цсв или картинка? Или и то и другое???
Упд: А, нет, в csv все есть - последнее значение курса = 312
Сформулировано немного неточно. Не "свою" частоту, а свой спектр отраженного сигнала. Для этого не обязательно отражаться от каждой лопатки двигателя, там и других особеностей полно. Загляните в тему про сбитый Ил-20. У С-200 эти изображения спектра выводятся прямо на экран и видно, что если спектр вдруг изменился, значит перенацелилось на что-то другое. Собственно и ошибка оператора там была, в том, что он не придал этому значения. Там прямо есть эти картинки ближе к концу темы. Скорее всего, Тор классифицирует цели точно по такому же принципу, по картинку оператору не выводит, а обрабатывает её сам и выдаёт уже результат анализа. Логичное развитие автоматизации.Для того, что бы по "каждый двигатель даёт свою частоту" РЛС могла отличать самолёт - он должен, во первых лететь прямо на РЛС, что бы РЛС могла получать отраженный от лопаток двигателей сигнал.
Во вторых - мощность сигнала должна быть достаточной, что бы получить от лопаток сигнал достаточный
на этой схеме и точка съемки, расположенная в паранде, и точка поражения самолета указаны неправильно. дом с которого велась съемка, там где рядом автостоянка, находится совсем в другом месте. линия визирования проведена у вас значительно правее. и точка поражения гораздо ближе к гипотетической точке расположения пусковой установки. во время вспышки, стена дома, расположенная лицом к камере, затеняется. то есть вспышка находится по любому за домом.Надеюсь, эта схема внесет ясность, что трек полета PS752 в зоне поражения не был выдающимся от остальных 7 бортов в ту ночь.
Посмотреть вложение 705164
Увы, ваше предположение ошибочно. Командующий ВКС КСИР Хаджизаде :" силы ПВО приняли самолет за крылатую ракету, когда цель была на расстоянии 19 километров. "Скорее всего, Тор классифицирует цели точно по такому же принципу, по картинку оператору не выводит, а обрабатывает её сам и выдаёт уже результат анализа. Логичное развитие автоматизации.
Сформулировано немного неточно. Не "свою" частоту, а свой спектр отраженного сигнала. Для этого не обязательно отражаться от каждой лопатки двигателя, там и других особеностей полно. Загляните в тему про сбитый Ил-20. У С-200 эти изображения спектра выводятся прямо на экран и видно, что если спектр вдруг изменился, значит перенацелилось на что-то другое. Собственно и ошибка оператора там была, в том, что он не придал этому значения. Там прямо есть эти картинки ближе к концу темы. Скорее всего, Тор классифицирует цели точно по такому же принципу, по картинку оператору не выводит, а обрабатывает её сам и выдаёт уже результат анализа. Логичное развитие автоматизации.
Спектр, состоящий из одной "палки". Не вижу противоречий.Не запутывайте, пожалуйста, людей. Анализатор спектра выдает именно частоту: Положение "палки" на экране по горизонтали - частота, высота "палки" по вертикали - амлитуда сигнала. Совокупность этих палок называется спектром отраженногo сигнала. Если у цели есть движущиеся части - это будет спектр, а ракета может давать только одну палку - частота РЛС плюс-минус Допплеровское смещение.
Я поверю руководству "Тора" больше, чем ему. Страницы руководства С-200 выкладывали. Ну и к тому же - тут же написано, про вероятности обнаружения меньше единицы. Интересно, ошибка подразумевает необнаружение или неверную классификацию цели?Увы, ваше предположение ошибочно. Командующий ВКС КСИР Хаджизаде :" силы ПВО приняли самолет за крылатую ракету, когда цель была на расстоянии 19 километров. "
Командующий ВКС КСИР Хаджизаде :" силы ПВО приняли самолет за крылатую ракету, когда цель была на расстоянии 19 километров. "
Что сие значит? А значит оно то, что подсистемой определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1" не обладает! Точка.Командующий ВКС КСИР: "После удара по Айн аль-Асаду мы сумели взять под контроль американские БПЛА"
Командующий воздушно-космическими силами КСИР бригадный генерал Амир-Али Хаджизаде – один из тех, кто несет ответственность за сбитый украинский пассажирский самолет – выступил с "победным" заявлением.www.newsru.co.il
Формально крутить начал рано. Не на 17 NM, а на 17 км от 114,3IKA. До R316 от 116.9RUS должен быть R285 от IKA. Это если выходил по схеме PAROT 3G. Что разрешил диспетчер, пока неизвестно.Формально Вы правы: R - это не Р. Но если R активирована, да еще такая как OIR-62 со стрельбами до FL200, вполне можно считать ее временно Р.
да, на левом рисунке правильно. возможно камера расположена или в первом доме, или может между домами. на среднем фото в кадре слева угол дома, крайнего слева. и линия визирования ну почти параллельно машине, расположенной в левом нижнем углу. так что камера однозначно находится немного правее. ракета подымается почти вертикально, немного отклоняется вправо. трасса самолета проходит почти над домами, может немного правее. и ракета подходит к самолету слева по направлению полета.Как раз Ваш вариант не бьется с местностью.
На видео нет автостоянки углом около освещенного здания напротив.
А вот на варианте слева все более совпадает с видео.
Да и с самым первым видео с ракетой то же Ваш вариант не сходится. Там ракета шла к самолету слева, а по вашей схеме она должна подходить справа (если смотреть с точки съемки).
Посмотреть вложение 705123
На какой странице?Или генерал просто лукавит, выгораживает свой расчет. О возможностях ЗРК Тор-М1 была ссылка на учебник Ельцина. Есть у него такая возможность.
ТО есть ничего такого неизвестно, о наличии в ТОРе анализатора и эталонных сигнатур. Но очень хочется....Скорее всего, Тор классифицирует цели точно по такому же принципу, по картинку оператору не выводит, а обрабатывает её сам и выдаёт уже результат анализа. Логичное развитие автоматизации.