На 3-й включился маршевый, на 20 - поражение (17). Берем 14 (3 сек выбрасываем)*700 (на высоте 16—21 м включается двигатель и через 1,5 км ракета набирает скорость 700—800 м/с.) =10-12 км.Да, 10 секунд работы маршевого двигателя на 20-й поражение цели, вторая- на 11 секунде...
От последней точки поражения, по прямой до места падения-16500 м.÷120м/c= 137 сек.Да пожалуйста.
Скорость Вы считали равноускоренного движения? Думаю максималка будет совпадать. Про самоликвидацию поподробнее пожалуйста, откуда цифра?
Видео с другими синхронизируется по двойному выбросу дыма-огня, упал через 21 секунду после последнего кадра, как я сравнивал. Всего 1:51 от первой вспышки
А вы когда и кем, интересно, последний раз летали? Уже лет 7 как просят перевести в авиа-режим, а не выключатьА вы в курсе, что пользоваться ими во время взлета и посадки запрещено?
Я всегда выключаю
Я тоже перевожу в режим "авиа".А вы в курсе, что пользоваться ими во время взлета и посадки запрещено?
Я всегда выключаю.
Удар двумя ракетами длился около 40 сек. "Курилке" сайта mh17 надо меньше курить.Уточненная схема для удара 2-мя ракетами с интервалом 24 секунды. Время 24 сек взято в "курилке" сайта mh17.
Аэрокосмические силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР) не были в курсе того, что вылет Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» из аэропорта Тегерана утром 8 января был задержан на час. Подробности ракетного удара по лайнеру приводит в Twitter военный аналитик с Мальты Бабак Тагвей со ссылкой на неназванный источник.
По словам его собеседника, зенитный ракетный комплекс (ЗРК) «Тор-М1», оператор которого решил сбить самолет, не был подключен к C4I, автоматизированной системе управления и разведки, из-за чего у него не имелось актуальных данных о вылетах из тегеранского аэропорта.
Сформулировано немного неточно. Не "свою" частоту, а свой спектр отраженного сигнала. Для этого не обязательно отражаться от каждой лопатки двигателя, там и других особеностей полно. Загляните в тему про сбитый Ил-20. У С-200 эти изображения спектра выводятся прямо на экран и видно, что если спектр вдруг изменился, значит перенацелилось на что-то другое. Собственно и ошибка оператора там была, в том, что он не придал этому значения. Там прямо есть эти картинки ближе к концу темы. Скорее всего, Тор классифицирует цели точно по такому же принципу, по картинку оператору не выводит, а обрабатывает её сам и выдаёт уже результат анализа. Логичное развитие автоматизации.
Что сие значит? А значит оно то, что подсистемой определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1" не обладает! Точка.
Иран получил в 2007 году от РФ "галимый" ЗРК. Поставленный на вооружение еще в 1983 году ЗРК "БУК-М1"
уже первый вариант подсистемы определения класса ВЦ уже имел.
Что соответствует положению ПУ "по генералу", а не "по лаю собаки"На 3-й включился маршевый, на 20 - поражение (17). Берем 14 (3 сек выбрасываем)*700 (на высоте 16—21 м включается двигатель и через 1,5 км ракета набирает скорость 700—800 м/с.) =10-12 км.
Оператор стрелял на дальнюю зону поражения. Если это "ТОР-М1".
А то, что ubadger наформулировал чего-то не вполне вразумительного - это, да.
По слухам было усиление ПВО ракетной базы КСИР. Пригнали дополнительные силы. Поже та ПУ была не в контуре общей ПВО.с ленты:
Интересно, а почему так мусолят опоздание лайнера? Сами же иранцы говорили о 10 секундах на принятие решения. Почти все рейсы в ту ночь и до и после трагедии, шли с тем или иным отклонением от графика.
Это что, оператор сидел и сверялся с бумажкой прибытия/отправления рейсов?
Далее, почему все так прицепились к оператору?
Если правда, ЗРК на боевом дежурстве без АСУ в зоне оживленного гражданского трафика — это почти стопроцентное сбитие борта. Не первого, так второго.
Но, тогда возникают вопросы: а как ЗРК, отключенный от АСУ мог вообще появится рядом с ВПП своего аэродрома, где в день пролетают сотни самолётов? Кто его туда поставил? Кто отключил АСУ? Или перевел в боевой режим без подключения АСУ? Это, ведь, стопроцентный теракт! И автор его тогда не оператор, а тот кто отдал приказ.
Мало того, что она выпала из батарейного комплекса, она еще оказалась и вне "контура общей ПВО" -терроризм чистой воды, шота вроде "Бука" в...По слухам было усиление ПВО ракетной базы КСИР. Пригнали дополнительные силы. Поже та ПУ была не в контуре общей ПВО.
Отсутствие способности определить класс цели на ПУ ЗРК основывается на том, что там нет такой системы. Все попытки с завидным трудолюбием проводившиеся со вчерашнего вечера (подключить к комплексу "ТОР" тренажер С-200, цитирование литературы неизвестного назначения и т.п.) не дали должного результата. Но эксперименты продолжаются.Ну так определение класса цели и определение конкретного типа самолёта - это разные вещи.
Ваш вывод о том, что нет определителя класса цели основывается на заявлении иранцев, однако никаких оснований считать их заявление достоверным нет, иначе они бы и предыдущие, вылетавшие до украинского, посбивали бы как КР.
Просят перевести в авиа-режим ИЛИ выключить (только во время взлета и посадки),А вы когда и кем, интересно, последний раз летали? Уже лет 7 как просят перевести в авиа-режим, а не выключать
Для этого оператора это был первый рейс (заступил за 12 мин)Это что, оператор сидел и сверялся с бумажкой прибытия/отправления рейсов?
Пригнали с другого объекта несколько часов назад (возможно,что всего 2.5 часа назад)а как ЗРК, отключенный от АСУ мог вообще появится рядом с ВПП своего аэродрома,
по приказу командира, АСУ оповещения о приближении КР работало, а вот связаться с КП в это время было нельзя (может это отмазка)Кто его туда поставил? Кто отключил АСУ?
Ну так классика жешь.Мало того, что она выпала из батарейного комплекса, она еще оказалась и вне "контура общей ПВО" -терроризм чистой воды, шота вроде "Бука" в...
ПВО тут совершенно не причем, запретить полеты должно было не ПВО, а какой то другой орган.Выставить Иранское ПВО в виде обезьяны с гранатой
Дата странная.Ютуб версия, качество получше