Может ли кто-то попробовать используя эту карту проделать следующее:А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.
Посмотреть вложение 705179
Почему именно оператор? кто об этом говорил?ПВО тут совершенно не причем, запретить полеты должно было не ПВО, а какой то другой орган.
о чем неодноратно просил оператор ЗРК (непонятно только почему он).
ПВО тут совершенно не причем, запретить полеты должно было не ПВО, а какой то другой орган.
о чем неодноратно просил оператор ЗРК (непонятно только почему он).
2019 -10 -17 . Ничего похожего в тот день небыло ?Ютуб версия, качество получше
5. Это означает, что за 22 секунды до первого попадания самолет должен был быть виден РЛС ПУ. график набора высоты по ФР-24 здесь был.
вопрос - можно ли подобрать с учетом рельефа местности точки стояния ПУ, удовлетворяющие таким условиям?
Отсутствие способности определить класс цели на ПУ ЗРК основывается на том, что там нет такой системы. Все попытки с завидным трудолюбием проводившиеся со вчерашнего вечера (подключить к комплексу "ТОР" тренажер С-200, цитирование литературы неизвестного назначения и т.п.) не дали должного результата. Но эксперименты продолжаются.
А я вас непреднамеренно обманул.От последней точки поражения, по прямой до места падения-16500 м.÷120м/c= 137 сек.
На видео от второго поражения ракетой и до последнего кадра в пламени - 68 сек.× 120 м/c=8160 м.
137-68 =69 сек.
69 сек против ваших 21 сек. всё это при условии кротчайшего пути по прямой, а как мы знаем была дуга. Так что мутное это видео.
Это не о классе цели, это о ее опасности. То есть - скорость и направление движения. Самые опасные те - кто быстро движутся к ПУ (считая что прикрываемый объект у нее за спиной или это атака на саму пусковую). Ко всяким изящным анализам "по турбинам" никак не относится.Система есть, учебное пособие, ссылку на которую выкладывал planar_old:
Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 123 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Где же молниеносно? Десять минут все длилось. ну а тут 8aviaforum.ru
формулирует, на странице 9, так:
Система обработки сигнала РЛС сопровождения – цифровая моноимпульсная со сжатием импульсов и соответствующималгоритмом обработки сигналов – обеспечивает не только высо-кие точности и помехозащиту, но и распознавание класса цели, что позволяет оптимизировать ре-жимы работы системы наведения ракеты и ее боевого снаряжения.Боевая работа ЗРК 9К331 происходитпо схеме, обычной для зенитных ракетных комплек-сов с радиокомандной системой наведения. Станция обнаружения в движении или на месте осуществляет круговой обзор простран-ства, обнаруживает и опознает цели. Вычислительные средства боевой машины производят анализ воздушной цели, выбирают наиболее опасные цели для обстрела и вырабатывают данные целеука-зания для станции наведения (станция передачи команд, СПК).
Однако тут ключевой момент именно в сортировке целей по опасности, вероятно, система классификации учитывает и ЭПР и РЛС-спектр, но всё же ключевыми параметрами является скорость, скороподъемность и перегрузка, с которой маневрирует цель, грубо говоря, даже если цель истребитель, он летит со скоростью 400 км/ч и не маневрирует - она в сортировке по опасности окажется там, где медленные цели, и это логично, потому что на данный конкретный момент опасность этой цели невелика. Если он начнёт разгоняться - да, система классификации его переоценит и подвинет вверх в списке опасности целей, но только когда его скорость фактически вырастет.
Считать, что иранцам эту систему не отгрузили, по каким-то причинам, имхо, оснований нет.
Спасибо, наложите падение по моим таймингам?Наложил третье видео по времени:
Этот самолет и был наиболее опасен, так как был единствнный, менее опасного рядом небыловыбирают наиболее опасные цели для обстрела
в расчетах одна мутьПопытка анализа влияния рельефа на время обнаружения есть здесь:
Вы - кадровый офицер ПВО, оператор ЗРК?
Этот самолет и был наиболее опасен, так как был единствнный, менее опасного рядом небыло
Ок. Представим что так. Пригнали доп силы. Представим что оператор тупая обезьяна без опыта работы рядом с аэропортом.По слухам было усиление ПВО ракетной базы КСИР. Пригнали дополнительные силы. Поже та ПУ была не в контуре общей ПВО.
Сейчас даже базовая станция сотовой связи иногда есть в самолетах и можно звонить вроде как.Просят перевести в авиа-режим ИЛИ выключить (только во время взлета и посадки),
На борту воздушных судов А330 и В777 доступны платные услуги мобильной связи: SMS/MMS сообщения, мобильный интернет (EDGE). Стоимость указанных услуг в сети «OnAir» зависит от условий роуминговых тарифов вашего оператора связи. Просим уточнять тарифы у вашего оператора.
По ракетам время и скорость известны максимальные опубликованы, ускорение тоже можно прикинуть, нужно считать по формуле V=at.От последней точки поражения, по прямой до места падения-16500 м.÷120м/c= 137 сек.
На видео от второго поражения ракетой и до последнего кадра в пламени - 68 сек.× 120 м/c=8160 м.
137-68 =69 сек.
Эти видео не пересекаются, 3 видео при крушении я сводил отдельно. Между ракетными видео и видео крушения есть промежуток который не заснят.Спасибо, наложите падение по моим таймингам?
Посмотрите пожалуйста ещё раз 1:46, есть выброс дыма одинаково выглядящий. По времени запаса не наблюдается, не мог он столько отлетать.Эти видео не пересекаются, 3 видео при крушении я сводил отдельно. Между ракетными видео и видео крушения есть промежуток который не заснят.
получилось около 40 секунд видимости. и опять же ПУ сдвинута более "по генералу" чем "по охраннику" или "по собаке"в расчетах одна муть