Это вряд ли, да и для расчета ПВО это не важно.
Он многократно говорит об "ужасной человеческой ошибке". Не об ошибке автоматики ПВО, заметьте.Тут его не поймешь этого генерала тем более он говорит на фарси а мы читает уже перевод "this air defence unit realizes that there is a target " unit это одиночная ПУ или часть ПВО?
Вот так помрёшь и даже вспомнить нечего будет...Вообще поражает беспечность снимателей на телефон. В их обстановке, гражданские при виде яркого светящегося объекта движением на столицу достают телефоны и снимают, а военные останавливают машину, ищут ближайшую складку местности и ложатся ногами к вспышке, прикрывая глаза и все остальное чем можно. Уж пялиться на такое событие точно глупо.
Первый подрыв должен быть в точке пропадания сигнала ответчика. Часы на видео не хронометр...Уточненная схема для удара 2-мя ракетами с интервалом 24 секунды. Время 24 сек взято в "курилке" сайта mh17.
по КР есть такой вопрос, при полете она может менять скорость или нет? читаю, что двигателя на КР однорежимные. их скорость находится в пределах 200-300 м/с. именно такой диапазон заложен в тех характеристики тора, для их обнаружения. а эти скорости выше чем была у боинга, около 500 км/ч. может такое быть?Б-737 с КР спутать действительно сложно. Именно поэтому заявление иранцев, что они, якобы, спутали, нелепо. Впрочем, они, скорее всего, этим заявлением всего лишь хотели подчеркнуть, что во всём виноваты американцы, поскольку, даже если КР не прилетела - иранцы всё равно её очень ждали, поэтому такая беда и случилось, а не то, что они действительно Б-737 опознали как КР.
Естественно. не автоматика же выпустила ракету. все верно.Он многократно говорит об "ужасной человеческой ошибке". Не об ошибке автоматики ПВО, заметьте.
Может сперли?А это правда - было в сюжете на украинском ТВ, съемка с места катастрофы, беседа украинских спасателей (или кто это) с местными.
Думается, если бы Иран мог сказать, что цель на радаре была системой авто аналитики однозначно распознана, как враждебная - они бы об этом заявили.Естественно. не автоматика же выпустила ракету. все верно.
1 Возможно они перестали работать после первого попадания.1) У потерпевшего катастрофу борта не работали фары и проблесковые маяки
2) На месте крушения не найдено ни одного телефона, ноутбука или другого средства сотовой/радио связи
Скорее это детская отмазка, связь скорее была чем нет. Умножьте вероятность отказа связи целой базы в угрожаемый период, что он пришёлся точно на вылет борта, который расчёт с вертухи завалил как только из-за горы вылезли.Меня это интересует только в связке с тем, что у расчета пропала связь с КП.
Тут сложнее ситуация. Кто-то наверху, на основании непонятно чего сообщил об атаке КР. что и поставило все ПВО на уши. Но для того что произошло существенно именно решение командира данной ПУ. то есть если даже на каком-то КП ПВО этот же самолет и показывался как сомнительный или вражеский - это уже ни на что не влияло.Думается, если бы Иран мог сказать, что цель на радаре была системой авто аналитики однозначно распознана, как враждебная - они бы об этом заявили.
Все? Там вообще ни одного не было.Может сперли?
Ну Восток дело тонкое и население шустрое... Интересно только а где "украинские эксперты" ищут-то? в уже собранных обломках? Или обыскивают трупы граждан Ирана и Канады, собранные с места происшествия?Все? Там вообще ни одного не было.
Эксперты ищут мобильные телефоны пассажиров сбитого в Иране МАУ: детали
Несмотря на то, что власть Ирана признала сбития пассажирского "Боинга" вблизи Тегерана, расследование авиакатастрофы продолжается. Сейчас украинские эксперты ищут телефоны пассажиров, которые могли бы снять последние минуты своей жизни.24tv.ua
См. видео с 0:28
Прям все 170+ телефонов шустрое население присвоить вряд ли смогло быНу Восток дело тонкое и население шустрое... Интересно только а где "украинские эксперты" ищут-то? в уже собранных обломках? Или обыскивают трупы граждан Ирана и Канады, собранные с места происшествия?
Спектры, несомненно, будут разные, но, как я уже один раз сформулировал - для анализа спектра именно от двигателей должен быть достаточной мощности сигнал возвращён именно от лопаток двигателя. А судя по дистанции обнаружения вертолёта на земле, с вращающимся винтом - мощность РЛС ЗРК Тор для анализа спектра именно от двигателей на дистанции 25-30 км явно недостаточна.
Если же мы оставляем в покое сами двигатели и начинаем формулировать, что даже без конкретно двигателей от разных самолётов спектры разные - то тут надо учитывать, что просто по спектру самолёта отличать один самолёт от другого сложно уже потому, что для каждого конкретного ракурса спектр будет разный от одного и того же самолёта, а конкретно у Б-52 двигателей да, восемь, а вот двигательных гондол - только четыре, и выглядеть, в силу этого, он будет как четырёхдвигательный, если по спектру от самого самолёта пытаться "гадать".
Б-737 с КР спутать действительно сложно. Именно поэтому заявление иранцев, что они, якобы, спутали, нелепо. Впрочем, они, скорее всего, этим заявлением всего лишь хотели подчеркнуть, что во всём виноваты американцы, поскольку, даже если КР не прилетела - иранцы всё равно её очень ждали, поэтому такая беда и случилось, а не то, что они действительно Б-737 опознали как КР.
А то что первыми остатки неприсвоенного собрали иранские власти? это вообще-то их законная добыча - как властей страны на территории которой произошла катастрофа.Прям все 170+ телефонов шустрое население присвоить вряд ли смогло бы
по связи тут интересный косяк у тора. он оборудован телекодовой связью с центром. но если там был не один тор, (генерал об этом и говорил, типа прислали на усиление), то связь может одновременно вести только один тор...Скорее это детская отмазка, связь скорее была чем нет. Умножьте вероятность отказа связи целой базы в угрожаемый период, что он пришёлся точно на вылет борта, который расчёт с вертухи завалил как только из-за горы вылезли.