А комменты точь-в-точь как тут, у всех одни и те же вопросыИ здрасьте New York Times
К властям вопросов нет, тут про население выше писалиА то что первыми остатки неприсвоенного собрали иранские власти? это вообще-то их законная добыча - как властей страны на территории которой произошла катастрофа.
А вы комплексно подходите - что не собрали власти, то сперли жители. Сколько времени прошло до появления "украинских экспертов"?К властям вопросов нет, тут про население выше писали
Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".Сейчас проверил - да, генерал сказал, что расчет опознал цель как КР:
Дезавуирую свое утверждение. Спасибо за поправку.
Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатееА вы комплексно подходите - что не собрали власти, то сперли жители. Сколько времени прошло до появления "украинских экспертов"?
Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".
Электроника ЗРК сказала оператору что на него летит КР.
Если бы подсистема ему так сказала + оператор уже знал, что выпущены ракеты, он бы с КП связываться не пытался.Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".
Электроника ЗРК сказала оператору что на него летит КР.
Так и сказала? голосом или визуально?Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".
Электроника ЗРК сказала оператору что на него летит КР.
Эти подсистемы работают только после взятия на сопровождение. На какой дистанции ЗРК ТОР берет ВЦмощность РЛС ЗРК Тор для анализа спектра именно от двигателей на дистанции 25-30 км явно недостаточна.
Тип не определит, а вот класс ВЦ - да. Кстати на ЗРК "БУК-М1" эта штука работает.Поэтому, никакая автоматика на Торе просто "по спектру", на пределе дальности обнаружения, конкретный тип самолёта не определяет, и оператор Тора тоже по "РЛС-спектру" самолёта не гадает, что же это такое летит, так как это бесполезно по большей части.
Речь идет о том что власти сказали, или о том что не нашли на месте катастрофы?Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатее
Тип не определит, а вот класс ВЦ - да. Кстати на ЗРК "БУК-М1" эта штука работает.Эти подсистемы работают только после взятия на сопровождение. На какой дистанции ЗРК ТОР берет ВЦ
на АС с заданной вероятностью?
QUOTE="ubadger, post: 2585101, member: 31772"]
Поэтому, никакая автоматика на Торе просто "по спектру", на пределе дальности обнаружения, конкретный тип самолёта не определяет, и оператор Тора тоже по "РЛС-спектру" самолёта не гадает, что же это такое летит, так как это бесполезно по большей части.
Взлет(и, наверное, даже движение по земле) с неработающими БАНО в темное время суток, да поправят меня пилоты Б737, запрещен.1) У потерпевшего катастрофу борта не работали фары и проблесковые маяки
Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).2) На месте крушения не найдено ни одного телефона, ноутбука или другого средства сотовой/радио связи
Хотя с другой стороны разве обязанность экипажа ПУ (даже командира) просить очистить небо от гражданских?Я интерпретирую как установку, экипаж
Но с другой стороны ПУ прибыла недавно и могла быть не обеспечена всеми видами связи (временно конечно, ну как у нас), но система оповещения все же была (насколько постоянно она работала неизвестно)Скорее это детская отмазка, связь скорее была чем нет
не влияло в том смысле, что идентифицировать цель на ПУ уже не было необходимости ? (КП же уже все сделал),КП ПВО этот же самолет и показывался как сомнительный или вражеский - это уже ни на что не влияло.
с другой стороны был сильный пожар, да и у многих они могли быть в снятом багажеВсе? Там вообще ни одного не было.
По официальной версии ПУ не достучалась до своего КП. В этом смысле безразлично что там и как определили или не определилине влияло в том смысле, что идентифицировать цель на ПУ уже не было необходимости ? (КП же уже все сделал),
Они сначала и кабину не нашли, точнее им ее не показывали. Причина? Восток, как тут говорят.Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатее
Согласен, пункт про технику ВЫЧЕРКИВАЕМ. Удалять из оригинального поста не буду, чтобы путаницы в комментах не было.Взлет(и, наверное, даже движение по земле) с неработающими БАНО в темное время суток, да поправят меня пилоты Б737, запрещен.
Вычеркивайте.
Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).
Вычеркивайте.
Упд: вот оно
ну так это понятно, что собрали. приехавшим только не показали.Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).
Вычеркивайте.
Упд: вот оно
Тут нюанс - они если и "должны" то устройства граждан Украины. но никак не пассажиров, на что как я понял почему-то претендуют "украинские эксперты".Думаю электронику могли сразу забирать спецслужбы местные, дабы проверять на возможный теракт, и теперь бюрократические проволочки мешают их передаче.