Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А где можно послушать запись, я пропустил? Видел только ссылки на то, что такая имеется. (Само собой, в распоряжении комиссии по расследованию. Как и данные радаров, и документы по обслуживанию...)
 
Полное обесточивание это редчайший случай и был связан с тепловым разгоном аккумуляторов в результате чего в сети постоянного тока самолета Ту-154 происходило замыкание. Этим страдали старые аккумуляторы 20НКБН25 и аккумуляторы , которые обслуживались с нарушениями. Вспоминаем Ижму . Современные системы электроснабжения имеют датчики температуры аккумуляторов и разделенные шины левого и правого бортов , схему уже привели на ветке чайников . В любом случае не верится , что пожар начавшийся от возгорания электропроводки может быть таким скоротечным
 
то что они находятся в кабине я в курсе, мне просто было интересно ваше мнение, вообще возможно такое или нет. без отсылок к данной катастрофе
 
Исходя из практики расследования других авиакатастроф - на второй день никакой объективной информации быть просто не может.
 
я не знаю как самолетная проводка, а вот как горит кабель на 10 кВ я видел, практически мгновенно выгорело полтора километра
 
комментировалось якобы сообщение от властей ирана, поэтому я и давал отсылку что это может быть фейком
 
Вы не знаете, как работают соцсети? Когда снимок выкладывают в соцсеть, после обработки из него удаляются все метаданные. Исходник если и остаётся, то только у самой соцсети.
 
Вам не кажется, что для 737 есть свои нормы, безопасные, которые никаким образом не имеют отношения к нормам "нашим"?
Эти двигатели сертифицированы для того, чтобы при разрушении лопаток самолету не наносился катастрофический вред. Лопатки пролетят сквозь двигатель и со всем прочим хламом улетят куда-то назад. В стабилизатор, например. Но они его не уничтожат. Единственный случай (2017 год), когда лопатка на таком двигателе улетела в фюзеляж произошел по причине потери воздухозаборника.

Более подробно и с картинками:
 
В электрике всегда есть вероятность КЗ. Но такое интенсивное возгорание? Невероятно.

Я бы больше думал о проблемах в электронном отсеке, который расположен позади носовой опоры.. Опять же, по собственной инициативе вряд ли там может разгореться пожар, который уничтожит все там расположенное и вызовет пожар такой силы.
 
А версия о том, что сам вдруг развалился из-за неисправности, намного приятнее, получается?
 
при токах и напряжении в самолете да это маловероятно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.