Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А мне как раз показалось, что на видео с "ракетой" как раз самолет вообще никак не светится до попадания. "Ракета" как бы с пустотой сталкивается. Или вы про другое видео?
Интересно было бы попробовать снять ночь видео ночного неба с самолетом на смартфон - будут ли видны огни...
 
zigzag74,
.Кстати и разваливаться после попадания самолет не должен был.
Фатальные повреждения фюзеляжа , даже при небольшом взрыве происходят из-за наддутого пассажирского салона , на большой высоте он - как сильно надутый воздушный шарик.И даже маленькое отверстие приводит к взрывной декомпрессии с фатальным разрушением фюзеляжа. В данном случае перепад давлений был минимальным , и даже несколько отверстий не могли вызвать его взрывное разрушение.В принципе то видео , что есть сейчас очень коррелируется с видео реальных поражений самолетов на учениях ЗРК.
 
будут и отлично
 

Снимите звездное небо ночью и увидите, что звёзд не видно на среднестатистическом смартфоне
 
Пока не обсуждался вопрос - из-за чего могла быть задержка вылета (важный момент). И кто следующий должен был быть за украинским бортом (не могли спутать, если это было сделано умышленно)?
 
Не видел формулировки "неисправность двигателя" - только "технической неисправности".
 
Этого более чем достаточно, чтобы наблюдать работающий маршевый двигатель на видео..
 
Фотиком снимал, огни видно, там эти огни собственно и снимаешь, а телефоном не пробовал.
 
Глава отдела расследования чрезвычайных событий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резайефар назвал причину почти часовой задержки вылета самолета МАУ, который 8 января разбился в Тегеране с 176 людьми на борту.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на иранское агентство IRNA.

"Задержка была связана с запросом пилота выгрузить часть груза пассажиров на следующий рейс в аэропорту Украины", - сказал Резайефар.

Резайефар пояснил, что обычно в связи с сезоном самолеты заправляют дополнительным объемом топлива в случае, если судно столкнется с непогодой в аэропорту назначения.

По его словам, после получения дополнительного топлива нагрузки самолета МАУ превысило допустимый вес и было принято решение выгрузить часть груза, чтобы достичь показателя допустимого веса и обеспечить возможность подъема судна.

Отсюда https://www.eurointegration.com.ua/news/2020/01/10/7104972/
 

Традиционно обращаемся к фактологии:
 
А борта при входе в зону по расписанию опознаются ?
Нюансы могут быть любые, вышел шиши покурить или расстройство желудка.
QuitoBoy,
все версии кроме поражения средствами ПВО требуют многократного натягивания совы на глобус. Поэтому те кто в авиации работают
и склоняются к самому логичному объяснению произошедшего. Тем более исходя из военно-политической обстановки в момент события.
 
2. Через запрос-ответ по отдельному радиоканалу. Принцип как часовой на вышке спрашивает "стой! кто идет?" Но если этот кто-то бежит и времени на запрос нет - он будет быстрее чем, получен ответ, то ...
1. Выделяются около 10 целей, которые сопровождает РЛС - а сопровождает она их автоматически - в порядке приоритета - т.е. самые опасные, т.е. те, кто будет у РЛС быстрее всего, и по приоритету производится их обстрел - сначала самую опасную, потом менее опасную и т.п.
Точно также как часовой, если видит, что кто-то бежит через границу охраняемой зоны, то сразу стреляет, первым в того, кто ближе всех, без попытки установить кто это и что он тут делает
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.