Ещё и ударение поставили)) Не любите их)Я не думаю. Я сужу по опыту прошлой работы. "ДокУмент есть? Есть. Почему не выполнен?"
Не понял вопроса.==================
А в прокурорской? Вы же с нее начали ...
Интересные факты.Во -первых, оценку ситуации и выводы о причинах дают люди, которые не являются узкими специалистами, и это кажется специалистам неправильным и непонятным. Но это работает, и работает хорошо.
толку то с такого правого, если его можно чем то отвлечь....если бы диспетчер в момент ухода на второй круг не отвлекал "бесполезной" информацией, которая не нужна в этот момент, правый продолжал контроль, на мой взгляд, не свалили бы самолёт,
Вот и возвращаемся к подготовке, и ответственных за неё.толку то с такого правого, если его можно чем то отвлечь.
опытный же: надеяться только на себя, ...в кабине по другому не всегда получается.И что ему прикажете делать ?
Даже у Боинга написано,опытный же: надеяться только на себя, ...в кабине по другому не всегда получается.
Прикольный вопрос в мой адрес на фоне прошлых.Или Вы полагаете, что чек-лист выполнять не нужно в случае возникновения, например, самопроизвольного ухода стабилизатора?
выключить р/ст (чтобы не мешала как в Ростове) и заставить правого напрячься.Даже у Боинга написано,
Значительные воздушные нагрузки на стабилизатор могут потребовать усилия обоих пилотов для того, чтобы перемещать колесо (correct mis-trim)
Уточняю по результату. Справился с ситуацией ОДИН пилот, а не два ба...льших спеца КВС и 2П.
А откуда в компании может быть уверенность что пилоты справятся с такой ситуацией?И что из этого.
Нисколько не защищаю Боинга, и не знаю достаточно 738,
НО, если есть в компании, к примеру, пять экипажей, которые для меня, (как пример) ответственного за их квалификацию, И, я уверен в них, что они справятся с ситуацией как сумма отказов скорости, угла атаки и убегающего, как следствие стаба, почему я должен принимать решение о неиспользовании 738 ?
откуда у Вас такие данные?...я про панику......
3. Пилоты Эфиопов тоже были подготовлены ......... но как сейчас выясняется, у командира случилась паника сразу после взлёта.
...
Да это просто "Скандалы, интриги, расследования!"
Глобус тут при том, что это единственная (если не ошибаюсь) авиакомпания в России, эксплуатировавшая MAX'ы. Ну или по крайней мере главная авиакомпания в РФ: Аэрофлот и Победа точно без Максов пока.Моя авиакомпания прекратила полеты куда раньше, чем Европа закрыло свое небо. К слоу. А причем тут Глобус, никак не могу понять.
И они готовы ждать года три Нео?Boeing потерял контракт на 49 самолетов после крушения 737 MAX Гаруда отказывается от 49 Максов. Понеслась лавина.
Факторов, влияющих на ситуацию очень много. Среди них есть причины, есть сопутствующие обстоятельства. Есть совокупность причин. Есть факторы, находящиеся в прямой причинно-следственной связи, но не оказавшие существенного влияния.Интересные факты.
К примеру, (по моему скромному мнению), я вижу в Ростове катастрофе, что правый отвлекался на связь с диспетчером, да, это нарушение, отвлёкся от контроля за действиями левого, исход фатальный,
НО, если бы диспетчер в момент ухода на второй круг не отвлекал "бесполезной" информацией, которая не нужна в этот момент, правый продолжал контроль, на мой взгляд, не свалили бы самолёт,
НО, диспетчер это не понимал, считая что "помогает" экипажу, И, ответственность за это не несёт.
И, в регламентирующих документах про это нет.
И, в отчётах это не отражено.
откуда у Вас такие данные?...я про панику...
Не серчайте. Я это к тому, что документы и чек-листы выполнять, конечно надо. И помню Вашу позицию, что достаточно было бы выполнить один из них, чтобы избежать катастрофы. Причём - выполняемый по памяти, если я не путаю.Прикольный вопрос в мой адрес на фоне прошлых.
Боингу наверное религия не позволяет хотя бы подсмотреть ,как это реализовано на дисплеях конкурентов.И еще по поводу указателя УА на PFD - он там еле заметен на фоне остальных показаний и не выдает никаких сигнализаций/индикаций при переходе в красную зону,
И что тогда? Какое отношение это имеет ко мне?Глобус тут при том, что это единственная (если не ошибаюсь) авиакомпания в России, эксплуатировавшая MAX'ы.