Это не ко мне, но denokan выше написал "Его данные не используются до достижения определённой скорости на взлёте."
Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.При обязательной предполетной проверке АУАСП с рабочего места пилота проходит "тест контроль" флюгарки шевелятся до крайних положений с выдачей сигнализации и потом становятся в исходное положение. Даже в установившемся горизонтальном полете можно было проверить правильность показаний. Тангаж 5 + 3 (угол установки крыла )=8гр наивыг угол атаки. АУАСП устанавливали на все самолеты от АН-24 и выше. Неужели при подготовке к полету экипаж может не заметить расхождение АУ в 20гр ???? кто за это отвечает??.
Чем больше я узнаю устройство В и А тем больше мне нравится наш ИЛ-86 настолько все продумашо заранее что отказывать просто нечему (резервирование помогает успешно продолжить полет)
Сэкономили на спичках?Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
Нужно Appr спрашивать про конструкцию этих датчиковСэкономили на спичках?
Если перед взлётом датчики показывают разные значения какие действия должен предпринять КВС?
Неужели при подготовке к полету экипаж может не заметить расхождение АУ в 20гр ?
Обсуждение пошло по 38 кругу ! )) Бывает !Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
1. Ничего КВС не узнает.Если перед взлётом датчики показывают разные значения какие действия должен предпринять КВС?
Возможно ли техниками на земле увидеть рассогласование показаний датчиков при подготовке самолёта к полёту?
Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
Уже обсуждалось !Нужна не самопроверка а индикации рассогласования любым способом и желательно на земле, в крайнем случае перед взлётом...
Уже обсуждалось !
Это нереально , потому как крылья датчиков до достижения определённой скорости находятся в произвольных положениях , что подтверждается графиками.
Не так всё просто - на роторе тоже обмотки , одна из которых является кольцевым вращающимся трансформатором.обмотка на статоре и приточенный металлический ротор.
Не совсем так , - если исхитриться , подавая переменное напряжение на ресольвер , им можно худо-бедно покрутить , но мерить положение одновременно НЕТ !Судя по конструкции этих датчиков это возможно..Было бы желание у производителей....
Нууу... Надо заводить параметры обоих датчиков в оба канала системы, городить алгоритмы сравнения, и потом еще как-то реализовать схему гарантированной физической деактивации обоих (!) исполнительных механизмов если датчики путаются в показаниях... Дорого. Гораздо дешевле "натянуть" результаты анализа вероятности и последствий возможного отказа до нужного "отказ не приводит к ситуации хуже усложнения условий полета!". Вот и все. Бабло побеждает зло!Причем непонятно, как при расхождении показателей скорости они попадают в систему - разве проблема выбрать два сравнимых показания из трех ?
Рановато это обсуждать , пока мы не располагаем достаточной информацией .Надо заводить параметры обоих датчиков в оба канала системы, городить алгоритмы сравнения
Вы считаете рано? А почему после второй аварии боинг написал, что добавит в ПО алгоритм AoA disagree>5 = MCAS disable, что как бы намекает, что сейчас там его нетРановато это обсуждать , пока мы не располагаем достаточной информацией .
Какое-то сравнение там точно есть , но как именно реализовано , и какой алгоритм исполняется в случае рассогласования - неизвестно.
Может и рано. Да только от наших рассуждений тут ничего не зависит. Мы ничего не решаем, а просто обмениваемся мнениями...Рановато это обсуждать
Это намекает на то , что сейчас он точно не >5 ! ))что как бы намекает, что сейчас там его нет
На самом деле тест STALL WARNING есть. Он выполняется перед первым полетом в день в составе данного экипажа и после любых технических работ. Но можно ли с его помощью определить кривой датчик, я не знаю.Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
В аварии LionAir расхождение было в районе 20% - куда больше?Это намекает на то , что сейчас он точно не >5 !
Чё бежать то впереди паровоза ?!
Но система "видела" ошибку (как ещё объяснить появление IAS unreliable, ALT Disagree ), только реакция на неё была неадекватная , - не был заблокирован MCAS.В аварии LionAir расхождение было в районе 20% - куда больше?