Так о чем и речь. При этом трясла стикшейкер, активировала загружатель и MCAS. Вот теперь добавляют AoA disagree>5 = MCAS disableНо система "видела" ошибку , только реакция на неё была неадекватная , - не был заблокирован MCAS.
Какая именно система видела ошибку?Но система "видела" ошибку
Вот бы знать !Какая именно
До появления концепции Integrated Modular Avionics (IMA) на борту царил принцип федерализации - каждая функциональная система исполняет только свои функции и сама беспокоится о фильтрации внешних источников информации и деактивации исполнительных устройств. Так устроена авионика и на 737МАХПро загружатель и стикшейкер ничего не говорят, видимо оставят как есть.
Вот тут собака и порылась !каждая функциональная система исполняет только свои функции и сама беспокоится о фильтрации внешних источников информации и деактивации исполнительных устройств
А всякие "улучшалки" и "защитки", включая автотриммирование на самолетах с классической тросовой проводкой управления всегда относились к функционалу автопилота. Это с появлением ЭДСУ подобные фичи ушли туда. Так что здесь все честно.В МАХ вообще "функциональные системы" это похоже весьма условное понятие , - возможно это прграмная часть FCC
Не так всё просто - на роторе тоже обмотки , одна из которых является кольцевым вращающимся трансформатором.
Не совсем так , - если исхитриться , подавая переменное напряжение на ресольвер , им можно худо-бедно покрутить , но мерить положение одновременно НЕТ !
Можно попробовать крутить одним ресольвером а показания о положении снимать со второго (их же два внутри каждой флюгарки) , потом так-же но поменяв их местами , чтобы удостовериться в исправности обоих.
Видимо такой ИЗВРАТНЫЙ способ посчитали слишком сложным.
Ну не сделали такого и возможно не сделают , - ограничатся програмными правками в MCAS.должна быть выполнена автоматически а пилоту просто выдаётся сообщение
Почему? Решили поэкспериментировать.denokan, не подскажете, для чего на рейсе LionAir они первый раз убирали закрылки, и почему при этом загорался Master Caution?
Одна из функций STS.Вот бы знать !
Я например недавно узнал , что MCAS , это не устройство , а одна из функций FCC !
Почти вся авионика имеет самодиагностику при включении питания, по sens line мониторятся все датчики конкретного блока, в том числе AOA, у них 2 канала трансформаторов, в случае если фидбэк будет отличаться между 2мя каналами, то выпадет status msg ( или как это наз на 737) на конкретный датчик.Кажется ранее уже обсуждали, что в этих датчиках УА нет такой самопроверки.
Почему не "выпал" при расхождении 20% на рейсе LionAir?Почти вся авионика имеет самодиагностику при включении питания, по sens line мониторятся все датчики конкретного блока, в том числе AOA, у них 2 канала трансформаторов, в случае если фидбэк будет отличаться между 2мя каналами, то выпадет status msg ( или как это наз на 737) на конкретный датчик.
Откуда вы знаете как индицируется расхождение в AOA на 737? У Вас же нет документации посмотреть все коды ошибок aoa? И как он проявляется будучи изначально неисправным на земле. Нет людей инженеров по 737 на всем форуме? На земле, возможно, система считала его исправным. При ошибке в полёте ,как вы говорите разнице в 20 градусов, запросто может быть ias disagree.Почему не "выпал" при расхождении 20% на рейсе LionAir?
Так я вас и спросил, что сам не знаю. Но факт остается фактом, на графиках с FDR рейса LionAir с самого начала данные левого датчика отличались на 20% от правого.Откуда вы знаете как индицируется расхождение в AOA на 737? У Вас же нет документации посмотреть все коды ошибок aoa? И как он проявляется будучи изначально неисправным на земле. Нет людей инженеров по 737 на всем форуме? На земле, возможно, система считала его исправным. При ошибке в полёте ,как вы говорите разнице в 20 градусов, запросто может быть ias disagree.
А что, сейчас разработчик самолёта не несёт ответственность за свою разработку?Мальчеки!!!!!!!!!! До тех пор пока разработчик не возьмёт на себя полную ответственность за свою разработку, он так и будет приносить в жертву пилотов-операторов и их несчастных пассажиров...
Спешл фо ю. На земле тоже должны как-то проявляться, в случае внутренних ошибок резольверов.Так я вас и спросил, что сам не знаю. Но факт остается фактом, на графиках с FDR рейса LionAir с самого начала данные левого датчика отличались на 20% от правого.
То, что вы подчеркнули - это доп опция за отдельное бабло.Спешл фо ю. На земле тоже должны как-то проявляться, в случае внутренних ошибок резольверов.
Не все 737 имеют опцию индикации AOA DISAGREE, и сравнение начнётся не на стоянке. Под рукой нет FCOM, чтобы глянуть условия.Спешл фо ю. На земле тоже должны как-то проявляться, в случае внутренних ошибок резольверов.
Посмотреть вложение 661211