аэродинамика. для самолёта критерий, что он летит - скорость. тангаж в ноль - скорость попрёт, если руд не прибрал.Взлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?
Если автоматикой не пытаются компенсировать огрехи аэродинамики, то остановка работы системы при недостоверной скорости возможна кнопкой на панели.А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
аэродинамика. для самолёта критерий, что он летит - скорость. тангаж в ноль - скорость попрёт, если руд не прибрал.
или что-то про другое хотите сказать ?
Мкас тримирует по уа стабом до положенияv full nose down. Про оценку уа уже написано. А размер двигателей здесь завязан только на adverse lift. Чтобы эту подъемную силу от гондол преодолеть, не нужен такой диапазон тримирования. Задача - держать уа ниже порогового.так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.
Или что то я не понимаю? объясните плис.
Жаль, до эфиопов размер двигателей и кнопки отключения трима автопилота связали не все.Если автоматикой не пытаются компенсировать огрехи аэродинамики, то остановка работы системы при недостоверной скорости возможна кнопкой на панели.
Я бы с эфиопами подождал до расшифровки ящиков. Может, там отключение привода стабилизатора и не помогло б.Жаль, до эфиопов размер двигателей и кнопки отключения трима автопилота связали не все.
Это только сейчас??? То есть самолет был выпущен без этого (особенно пункты 2 и 4)???Обновление софта MCAS, планируемое в апреле.
Посмотреть вложение 659657
P.s.: всё-таки это прошивка FCC.
Защита от момента на кабрирование из-за новых двигателей МАХ станет слабее. Или она раньше была "переразмерена", или она станет слабее, чем нужно было изначально
От того, что внедрять Limit и Slower (в сообщении 1501)С чего она станет слабее то?
Похоже на перестраховку, но вот почему там не было пункта два изначально, это вопрос.Защита от момента на кабрирование из-за новых двигателей МАХ станет слабее. Или она раньше была "переразмерена", или она станет слабее, чем нужно было изначально
От того, что внедрять Limit и Slower (в сообщении 1501)
А что означает aoa>5.5=mcas disabled?
Оно ж должно работать как раз на углах явно больше 5.5
Спс. Кстати вас наверно послушали про лимит. Вы много раз писали.Я думаю они про разницу хотели написать. Если разница больше 5 градусов, то защита отключается. Что логично. Кстати, да, там же написанно - _сравнение AOA_ то есть речь именно про разницу. Хотя фраза корявая, должен признать.