По диаметру первой ступени +21 см. Длина +64 см. Масса не помню, емнип выросла на 310 с чем-то кг. Скорее дело в моментах.Думаю, не все там просто. При таких размерах моторчеги, разнесенные вширь, будут закрывать половину крыла.
1. Сделают ограничение для отклонения стабилизатора по командам MCAS (предположительно, не до максимального значения на пикирование, отключится раньше).Обновление софта MCAS, планируемое в апреле.
The software changes will include:
Limit stab trim MCAS commands
AOA comparison monitor (AOA>5.5deg = MCAS disabled)
Slower stab trim MCAS command speed
AOA Disagree will become standard (now is an option)
P.s.: всё-таки это прошивка FCC.
Сейчас проверил на -800 и на -900 NG АОА тот же партнамбер....Мне самому интересно, что там с ними случилось плюс одинаковые ли датчики стоят на NG и на МАХ. Если одинаковые, тогда с чего такое количество отказов, причём именно на МАХ. Скоро узнаем.
Да, в теме прошлой авиакатастрофы писали, что у Liona не было этого индикатораТо есть сейчас у пилотов авиакомпаний, не купивших опцию АОА, не только индикатора нет, но и аварийного предупреждения? Так можно? Мда, маркетологи боинга на высоте.
канадским не показали, бразильским показали, остальным - не известноУ меня версия, что они этот кусок программы не показали сертификаторам. И в РЛЭ ничего не написали.
На ng по парт 0861FL1 - rosemount, на максе - utc (он же collins, фирму utc купил).У нас MAX нет, а то бы я сейчас партнамбер глянул бы.....Вполне возможно,что разные и даже разных производителей.
А я прикинул силы. Неслабо вышло. Кто нибудь может повторить с реальными данными?
Прикидка
-вес 100 тонн
-центровка 2%
-расстояние от оси стаба до центра фокуса РВ 1 метр
-стаб до упора на пикирование то есть вся сила создана РВ
Получаем
- сила на РВ 2 тонны
-2.5 градуса 5% от 1 метра 5см
-скрутить стаб на 2.5 град равносильно подъему 2 тонн на 5 см или 1 на 10 или 100 кг на метр или 10кг/ведра воды на 10 метров
-то есть КВС левой рукой борется с бешенным штурвалом а правой тащит ведро воды из глубокого колодца маленькой лебедкой.
Весело, все пилоты марш в фитнесс.
Еще вывод - сила не зависит от скорости так как на большей просто меньше отклонение РВ чтобы тангаж удержать, зато зависит от положения стаба. Не факт что при стабе до упора на пикирование любой КВС справится. Да а 2П тянет ведро левой рукой
Нда. Нужна большая красная кнопка
А возможно такое моделирование на симуляторах?
А зачем его отключать в таком положении, если оно по кнопке крутится обратно?И значит, если упустить стаб до упора, то вытащить его оттуда отключив электро триммирование будет ой как нелегко.
А зачем его отключать в таком положении, если оно по кнопке крутится обратно?
Если оно по другой причине убежало, то да.
==============О чем разговор?д'Артаньян форума всем пытается донести:не самолёт плохой,а главное им владеть умело,транспорант ему в руки!!!
Там, вроде, конкретно на MAX оба выключателя делают одно и то же: выключают мотор целиком?Я недавно всем рассказывал, что MCAS нельзя выключить через AP STAB TRIM CUTOUT(название с NG), пересмотрел схему и я ошибся. Прошу прощения. Почему то твердо засело в голове обратное.
Вы все сообщения в этой ветке читали (включая две мои статьи на эту тему в Живом Журнале)? Вопрос определения пилотом влияния на пилотирование обычно звучит с моей стороныВзлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?
Каждый на 385 кг тяжелее, чем старый двигатель, но в сумме МАХ тяжелее примерно на 3 тонны, так как потребовались кое-какие изменения в шасси, крыле и пилонах.Масса не помню, емнип выросла на 310 с чем-то кг. Скорее дело в моментах.
В инструкции несколько иначе написано. Но материал подан так, что невнимательность чревата.Ну так в инструкции _как бороться со сбрендившим MCAS_ написано _отключить_. Так то конечно, логично сначала восстановить
Я задумывался над этим, но не имею схему МАХ. В схеме НГ все, что выходит с обоих FCC проходит через автопилот катаут. Гуглил. в текстах упоминается, что можно выключить одним на МАХ.Там, вроде, конкретно на MAX оба выключателя делают одно и то же: выключают мотор целиком?
Я бы мог вам ответить, если бы именно опыт в подобных условиях. А пока остаётся лишь удивляться и задуматься.Денис, вот Вы пишите, что не можете понять, почему не распознали Runaway Stabilezer...
А вообще - насколько легко можно это понять в данных условиях?