Расследование завершено Катастрофа самолета Cessna-336 RA-67526 в Республике Крым 04.11.2015

Strannik

Старожил
Москва. 4 ноября. INTERFAX.RU - Крушение небольшого частного самолета под Коктебелью привело к гибели четырех человек, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Частный самолет "Сесна" поднялся в воздух с площадки под Коктебелем, однако в полете произошла нештаная ситуация и воздушное судно резко потеряло высоту и столкнулось с землей. При этом погибли все четыре человека находившиеся на борту", - сказал источник.

Он уточнил, что по предварительным данным перед вылетом пилот не уведомил о полете соответствующие службы.

"Предварительно полет был несанкционированным, поэтому установить пункт назначения и имена пассажиров пока не удалось", - сказал он.
http://www.interfax.ru/russia/477401
 
А кого он был должен это.. санкционировать? Я так понимаю что для полетах в G никаких санкционирований не нужно? Сколько еще экстренные службы будут чушь нести про _несанкционированность_?
 
Ну на связь то с зоной МВЛ по правилам должен быть выйти.
 
В Крыму разбилась Cessna. Как сообщается со ссылкой на источник в экстренных службах региона, в результате погибли четыре человека.


«Самолёт Cessna поднялся в воздух с площадки под Коктебелем, однако в полёте произошла нештатная ситуация, и воздушное судно резко потеряло высоту и столкнулось с землей. При этом погибли все четыре человека, находившиеся на борту», - рассказал собеседник агентства.
Источник также уточнил, что, по предварительной информации, полёт не был санкционирован. «Поэтому установить пункт назначения и имена пассажиров пока не удалось», - добавил он. В региональном управлении МЧС подтвердили информацию о падении самолёта. Там также рассказали, что среди погибших есть православный священник. Данные о пострадавших уточняются.

В пресс-службе республиканского МВД уточнили, что катастрофа произошла в районе села Отважное Кировского района. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа МВД по республике Крым.
 
Какой тип то? А то в газете написали про 336ю цессну.
 
тут вопрос, есть ли там чистая G, но в любом случае обязан "уведомить", а т.к. практически оно небось всё равно не чистая G - то еще и согласовать...
 
В распоряжении LifeNews оказалось видео с места крушения частного самолета Cessna в Крыму. На кадрах видно, насколько сильно воздушное судно разрушилось при падении. в результате катастрофы погибли четыре человека, в том числе православный настоятель. http://lifenews.ru/news/168119
 
Последнее редактирование:
Журналисты как всегда в погоне за сенсацией постят всё что угодно, кроме правды.
Фото не соответствуют действительности и какое отношение к происшедшему имеет фотография Балаклавской Бухты?
Которая расположена в СТА СОРОКА КИЛОМЕТРАХ от Коктебеля. Капец.

 
А дайте ссылку, какое это агенство такие фото выкладывают?
С таким же успехом жкрналисты фото, например Острова Сахалин, могли бы разместить.
 
Все-таки Сессна-336 Skymaster, RA-67526. Принадлежит частному лицу. 336-я модель довольно раритетная, выпускалась недолго.
 
Фото и видео с с места крушения:
http://kafanews.com/novosti/110981/...elya-rabotaet-sledstvennaya-gruppa_2015-11-05
http://krymedia.ru/incident/3387093-obnarodovano-vydeo-s-mesta-krushenyia-samoleta-v-krymu

Вот только что, в сентябре мы с женой были в Кизилташском монастыре и 2 часа разговаривали с погибшим о. Никоном. Там всего 3 монаха, живут очень непросто, рядом со штольнями, построенными для хранения ядерного боезапаса Черноморского флота. По слухам, всех заключенных - строителей расстреляли в этих же штольнях. О. Никон рассказывал, что чувствует души погибших.
Сайт монастыря http://kiziltash1.narod.ru/index.htm

Светлая память всем безвременно погибшим!
 

А что за зверь "нечистая G", это как понять ?
 
Нет там G, ни "чистой" ни "не чистой
 
stranger267, ну так он и есть E? Скажу ужасное - в Англии можно IFR и в G летать.
 
stranger267, ну так он и есть E? Скажу ужасное - в Англии можно IFR и в G летать.

В США тоже можно IFR в G. Но только никакой контроллер за вас не отвечает и если двое в G в облаке найдут друг друга, это будет их проблема.

А E это именно то, где (1) управляется ATC, но (2) в визуальных условиях летчик а не ATC отвечает за то чтобы в другого не въехать (даже если он на IFR плане) и потому минимум видимости - 3 (5 выше 3 км) миль.

Но не в том суть, а в том, что там все время пишут _без разрешения_ - я так понимаю что все таки разрешение на полеты на небольшой высоте и в России давно уже не нужны, не считая зон вокруг аэропорта (вот интересно как там пересечение границы организованно, в США то просто нужно подать флайт план на пересечение).
 
Реакции: 2014
Последующее донесение об АП с самолетом Cessna-336 RA-67526
 

Вложения

  • pd_RA-67526.pdf
    168,6 КБ · Просмотры: 0
Жаль Олега... Весёлый был парень, летали с ним в сентябре на "Вильге". А "Цессну" он практически не знал...
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF