С ВУ на борту нельзя летать долго. Очень высока вероятность, что его случайно обнаружат. И для активации в нужное время необходимо знать очень много, кто летит, куда, когда и пр.ВУ могло оказаться и в любом другом месте, куда самолёт летал. В той же Африке. И активироваться в нужное время.
Если сможет пронести в КЗА.Любой техник мог сделать.
Тут дело может быть в другом. Если снимать на автомате что-либо очень яркое (в данном случае пламя), то фон всегда будет темнее (и часто сильно темнее) рально видимого глазом. Иначе это яркое уйдет в дикий пересвет. А на обсужаемом фото с горящими обломками пламя не пересвечено, значит фону особо было некуда деться -- пришлось недосвечиваться.В синем небе облачка, якобы от взрыва- пасмурно?
Могу согласиться,что горело и на фоне горения задний фон затянут гарью,но вполне чёткие снимки киля и стабилизатора сделаны вполне при дневном освещении пусть даже время 18:19 и называется в " Шесть часов вечера после войны" .Лето ведь...
Отнюдь.Есть технологические лючки , в том числе и в отсеках шасси, которые открываются , как говорится, раз в пятилетку.С ВУ на борту нельзя летать долго. Очень высока вероятность, что его случайно обнаружат. И для активации в нужное время необходимо знать очень много, кто летит, куда, когда и пр.
Лючки-то есть, но где гарантия, что новая пятилетка не наступит завтра и туда не залезет техник?Отнюдь.Есть технологические лючки , в том числе и в отсеках шасси, которые открываются , как говорится, раз в пятилетку.
И не только политических. Увы, у тех, кто имеет возможность оплатить полет на бизнес-джете, врагов предостаточно и вне политики.Видимо теперь менеджменту бизнес-джет операторов придется с пристрастием изучать персоны потенциальных клиентов на предмет возможных политических рисков.
ау
При обслуживании по состоянию вероятность практически нулевая.Лючки-то есть, но где гарантия, что новая пятилетка не наступит завтра и туда не залезет техник?
Прилетел из Африки, перед уходом домой на отдых обошел самолёт, что то оставил.Такое пишут:
Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.
где-то в видео местный житель и крутил в руках найденный им обрезанный по периметру квадратный лючок около 17х17 смЕсть технологические лючки , в том числе и в отсеках шасси
Может там не один пилот, или этот резко заболел, назгачили другого. Самолетом и экипажем обычно управляет внешняя компания.перед уходом домой на отдых обошел самолёт, что то оставил.
А самолёт дальше полетел
Ничего удивительного если самолет в труху!где-то в видео местный житель и крутил в руках найденный им обрезанный по периметру квадратный лючок около 17х17 см
но эта деталь найдена далеко от места падения самолетаНичего удивительного если самолет в труху!
Этот ,якобы, улетел на Камчатку отдыхать и в данное время в составе группы,в походе. Так злые языки пишут.Может там не один пилот, или этот резко заболел, назгачили другого. Самолетом и экипажем обычно управляет внешняя компания.
Если это деталь самолета (ведь мог подобрать и что-то другое), то увидеть бы ее фото. Лючок если не на петлях отделяется достаточно легко.но эта деталь найдена далеко от места падения самолета