Волнение вторично для тех, кто не приводняется.Найдите у любого типа: особые (аварийные) случаи над морем, где бы говорилось - развернуться в сторону открытого моря, а не в сторону берега. Волнение - вторично. И ЕМНИП то в 15-20 мимутах+/- лету на север начинаются степи.
Я думаю, что КВС правильно выбрал Актау с визуальными условиями. Предполагаю, что после объявления «ковер» закрылись все аэродромы западнее берега, в которых также не было визуальных условий для посадки с тяжелейшим управлением самолётом «двигателями по тангажу и крену»При отказе управления безрассудными, если есть возможность полета над сушей(вдоль берега).
Они несомненно у них были. Жилет на видео с отверстием от осколка показан. Декларировать отказ управления и потом чемчиковать через море... Возможно экипаж решил, что с управлением погорячился. Возможно. Но ведь нас всех учили, что каждый (описанный) отказ имеет свои признаки. О чем и говорят умные книжки - сначала пилотирование, потом анализ ситуации и только после доклад на землю. Здесь же чего только не наговорила, если верить выложенному. И птицы, и управление, и гидравлика... Но борт порядок и мы погнали через Каспий. Который не такое и "озеро".Волнение вторично для тех, кто не приводняется.
Над севером Каспия волнение небольшое обычно,поскольку глубины небольшие.
Вообще-то, ув. lopast56, я и не спорю, что лучшее сочетание в такой посадке - у береговой линии.
А нюансы уже по ситуации.
Да, при удалении от линии берега на 20 минут и более на борту должны быть аварийные плавсредства: спасательные жилеты и плоты.
Разрыв кабеля конечно виден, но на этом фото из интересного застрявший фрагмент очень похожий на ПЭ. Трудно сказать может ли это быть шариком.Думаю и про управлением стабом можно тоже забыть, вижу три повреждения кабеля осколками идущих к HSTA хоть там и двойной резерв по эл.моторам.
А с "тяжелейшим управлением" точно нужно выбирать аэропорт за тридевять земель? А если бы на борту был пожар, что не хуже потери управления, тоже часик другой полетаем в поисках визуальных условий? Я в самом начале ветки писал какие действия предусматривает тот или иной отказ: следование в а/п назначения; на запасной; немедленная посадка на ближайшем; посадка вне аэродрома; немедленная посадка вне аэродрома. Дальше слово за конкретным отказом и действиями экипажа. И как мы знаем не всегда оправдано как спешка с посадкой, так и затягивание полета.Я думаю, что КВС правильно выбрал Актау с визуальными условиями. Предполагаю, что после объявления «ковер» закрылись все аэродромы западнее берега, в которых также не было визуальных условий для посадки с тяжелейшим управлением самолётом «двигателями по тангажу и крену»
Пожар хуже, потому что он развивается. А если управление потеряно, гидравлика уже вытекла, и дальнейшей деградации не наблюдается, то спешить уже некуда. Напротив, хотя бы топливо можно выработать.А если бы на борту был пожар, что не хуже потери управления,
Но ведь пожара не было! И все Вами реречисленные варианты командир так же перебрал наверняка, он запрашивал и погоду ближайшего аэропорта и Баку и все равно принял решение идти на Актау, значит что то ему говорило,что это самый оптимальный вариант. С таким управлением конечно можно было попытаться прицелится на полосу, но я думаю, он уже тогда понимал, что с большой долей вероятности приземляться безопаснее будет вне аэродрома, и условия Актау емку для этого показались более подходящими.А с "тяжелейшим управлением" точно нужно выбирать аэропорт за тридевять земель? А если бы на борту был пожар, что не хуже потери управления, тоже часик другой полетаем в поисках визуальных условий? Я в самом начале ветки писал какие действия предусматривает тот или иной отказ: следование в а/п назначения; на запасной; немедленная посадка на ближайшем; посадка вне аэродрома; немедленная посадка вне аэродрома. Дальше слово за конкретным отказом и действиями экипажа. И как мы знаем не всегда оправдано как спешка с посадкой, так и затягивание полета.
не видно из имеющегосяА кто-то разглядел, на первой попытке посадки, до 8ки шасси выпущены были?
Какие же пилоты молодцы, вывели из пикирования и ушли на 8ку...
Вот бы таких профи и корейцам
Спасибо за видео. Зато при покадровом просмотре на 18 секунде прекрасно видна вспышка за левым двигателем похожая на помпаж.не видно из имеющегося
Еще на видео последних секунд полета в хвостовой части ниже киля виден какой-то элемент конструкции (открывшийся лючек?), которого нет на фото самолета.
это получается левый двигун и слева же отсутствует часть обшивки крылаСпасибо за видео. Зато при покадровом просмотре на 18 секунде прекрасно видна вспышка за левым двигателем похожая на помпаж.
Если движок взбрыкнул при том что рули отвалились сажать самолёт надо было срочно
Посмотреть вложение 851119
... если не сторгуемся.«Уверен, что в ближайшее время мы узнаем предварительный результат, и все встанет на свои места, вся картина произошедшей трагедии будет известна.....
это обтекатель механизма выпуска закрылков, крыло то тут при чём?это получается левый двигун и слева же отсутствует часть обшивки крыла
Посмотреть вложение 851121
Какая же связь этого кадра над облачностью и вспышкой на видео в последнюю минуту полета?это получается левый двигун и слева же отсутствует часть обшивки крыла
Посмотреть вложение 851121
Вы серьёзно считаете, что без управления можно летать сколько угодно? Баллансировать самолет будем перебежками пассажиров? Двигателями? Возможно раз долетели. Они не лётчики испытатели. Вряд-ли полный отказ управления и посадка при этом описаны в РЛЭ. Триммер на РВ я не увидел, стабилизатор тоже не работал. И на чем собираемся садиться? На двигателях? Пробуйте, может на симе это можно изобразить. Моё мнение, что отказ управления был не моментальный, о чем и говорят свидетели. Там заход с моря, зачем восьмёрка, если все так "просто".Пожар хуже, потому что он развивается. А если управление потеряно, гидравлика уже вытекла, и дальнейшей деградации не наблюдается, то спешить уже некуда. Напротив, хотя бы топливо можно выработать.
Кто-то понимает.Если кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
Мы точно не знаем, как именно там развивался отказ, можем только гадать. Летчики решили, что лучше лететь на знакомый равнинный аэродром с хорошей погодой. Логика в этом есть, хотя возможно задним числом это было ошибкой. А может и нет. Пока это неизвестно.Вы серьёзно считаете, что без управления можно летать сколько угодно?