Возможно, извлечены из тел РАНЕНЫХ граждан Азербайджана. Где-то проскакивала информация, что в салоне были раненые в результате "взрыва кресел". Если осколок был не крупным, а ранение "лёгким" - то, возможно, операция по извлечению производилась в Азербайджане.Азербайджан заявлял, что имеет ПЭ и указывалась их принадлежность к конкретной системе ПВО. При этом РФ не получала ПЭ на экспертизу, а Казахстан не озвучивал их передачу кому либо
Сквозные повреждения: что на самом деле сообщил Казахстан об авиакатастрофе в Актау, и как это пытается использовать Ильхам Алиев - БлокнотРУ - Самолет Азербайджан новости. Азербайджан самолет новости. Самолет Азербайджана последние новости. Азербайд
В Баку заявляют, что у них есть поражающие элементы «Панциря» из корпуса самолета, Москва никаких образцов не получала, в отчете комиссии об этом ни слова.bloknot.ru
Вот вы смешные! Какие пассажиры? Куда? Пилот рассчитывал на удачную посадку, чтобы все!!! остались живы и невредимы! Вынужденная аварийная посадка, а вы предлагаете выстроить добровольно в хвосте смертников! Давно не были в салоне? Там двое в проходе не разменутся. И что там отцентровать? Посмотрите центровочные графики, где и сколько нужно в штабель положить людей, чтобы хоть на 0,5% сместить центровку, если все кресла заняты. Это ведь не "кукурузник".Может уже устали на нервах ведь летели. Конечно надо было бы выпустить что то посмотреть, что то сделать (пассажиры парочками туда-сюда), потом еще что то. Но это мы на диване сидим. Они возможно устали и "выгорели", старались быстрее сесть.
При полной потере управления? Ну - ну...Вариант один - посадка на ВПП.
Да, они пытались выполнить посадку на ВПП. И не предполагали посадку в степи.Вот вы смешные! Какие пассажиры? Куда? Пилот рассчитывал на удачную посадку, чтобы все!!! остались живы и невредимы! Вынужденная аварийная посадка, а вы предлагаете выстроить добровольно в хвосте смертников! Давно не были в салоне? Там двое в проходе не разменутся. И что там отцентровать? Посмотрите центровочные графики, где и сколько нужно в штабель положить людей, чтобы хоть на 0,5% сместить центровку, если все кресла заняты. Это ведь не "кукурузник".
При полной потере управления? Ну - ну...
Ну и очень плохо, что "не прописано". Возможно, по результатам расследования этой (или какой-либо ещё) катастрофы - и пропишут в отчётах подобного рода рекомендации. Ну например осуществлять посадку ВС, практически полностью потерявшего управление - куда-нибудь сюда (44.023595, 54.186930)...Они не рассуждали и не думали об этом. Ни в одном инструктивном документе об этом выборе ничего не прописано. Вариант один - посадка на ВПП.
Не пропишут. Слишком мала вероятность и риск подобного события. И никто не возьмёт на себя ответственность за рекомендацию посадки там, где нет помощи СПАСОП.Ну и очень плохо, что "не прописано". Возможно, по результатам расследования этой (или какой-либо ещё) катастрофы - и пропишут в отчётах подобного рода рекомендации. Ну например осуществлять посадку ВС, практически полностью потерявшего управление - куда-нибудь сюда (44.023595, 54.186930)...
Посмотреть вложение 854065
Победителей не судят, и КВС вправе сам принять решение о том, где у него будет "пригодная для посадки ВПП" с учётом технического состояния ВС и погодных условий. При размере "площадки" 20000*20000 гораздо проще "вывести" самолёт "в створ и в торец", и не допустить выкатывания ... и обойтись вообще без СПАСОПа.Не пропишут. Слишком мала вероятность и риск подобного события. И никто не возьмёт на себя ответственность за рекомендацию посадки там, где нет помощи СПАСОП.
С чего это вдруг. Даже с одной точки, с которой в том числе снимался повреждённый пилон прекрасно видны несколько свободных кресел в задней части фюзеляжасместить центровку, если все кресла заняты.
Оппонент написал, что смещение центровки будет незначительное. И его опыту можно доверять.С чего это вдруг. Даже с одной точки, с которой в том числе снимался повреждённый пилон прекрасно видны несколько свободных кресел в задней части фюзеляжа
КВС вправе. Это ничего не меняет.Победителей не судят, и КВС вправе сам принять решение о том, где у него будет "пригодная для посадки ВПП" с учётом технического состояния ВС и погодных условий. При размере "площадки" 20000*20000 гораздо проще "вывести" самолёт "в створ и в торец", и не допустить выкатывания ... и обойтись вообще без СПАСОПа.
Вопрос спорный, как Вы думаете будет считаться полной потерей управляемости к примеру доклад экипажа (при уходе на на запасной в Сочи) о невозможности изменения курса и набора высоты. А в Грозном КВС первоначально что просил: обеспечить полет исключительно с одним курсом и без набора заданной высоты.Это не была полная потеря устойчивости и управляемости.
ФАП-128 в АЗАЛ не знают.
В выборе любого аэродрома они не были ограничены.
Давайте площадки 20000х20000 устроим при каждом аэродроме.Победителей не судят, и КВС вправе сам принять решение о том, где у него будет "пригодная для посадки ВПП" с учётом технического состояния ВС и погодных условий. При размере "площадки" 20000*20000 гораздо проще "вывести" самолёт "в створ и в торец", и не допустить выкатывания ... и обойтись вообще без СПАСОПа.
Полная потеря управляемости не позволит выполнить полет в заданном направлении на заданной высоте в заданную точку.Вопрос спорный, как Вы думаете будет считаться полной потерей управляемости к примеру доклад экипажа (при уходе на на запасной в Сочи) о невозможности изменения курса и набора высоты. А в Грозном КВС первоначально что просил: обеспечить полет исключительно с одним курсом и без набора заданной высоты.
Уверен, что ФАПах Азейбарджана имеются пункты аналогичноые пунктам 1.2. и 1.3. ФАП 128.
Иногда даже неправильно загруженный багаж способен опрокинуть самолёт: 737-900 МАУ Тель-АвивОппонент написал, что смещение центровки будет незначительное. И его опыту можно доверять.
Давайтё не ёрничать. Если в "дальних окрестностях" аэропорта Актау есть пригодная для использования в экстренных ситуациях посадочная площадка 20000х20000 - то нужно её при необходимости ИСПОЛЬЗОВАТЬ.Давайте площадки 20000х20000 устроим при каждом аэродроме.
И сколько?С чего это вдруг. Даже с одной точки, с которой в том числе снимался повреждённый пилон прекрасно видны несколько свободных кресел в задней части фюзеляжа
Нет там пригодной для экстренных ситуаций посадочной площадки 20000х20000.Давайтё не ёрничать. Если в "дальних окрестностях" аэропорта Актау есть пригодная для использования в экстренных ситуациях посадочная площадка 20000х20000 - то нужно её при необходимости ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Они не рассуждали и не думали об этом. Ни в одном инструктивном документе об этом выборе ничего не прописано. Вариант один - посадка на ВПП.
Не пропишут. Слишком мала вероятность и риск подобного события. И никто не возьмёт на себя ответственность за рекомендацию посадки там, где нет помощи СПАСОП.
Конкретно прописано, что при отказе двигателя при взлёте на высоте менее 100 метров посадка выполняется перед собой.Я напомню про катастрофу Ан-2 с парашютистами, когда с помирающим мотором пилоты затеяли разворачиваться обратно на полосу при наличии прямо большого поля и угробили людей.
А потом, месяца не прошло, у другого Ан-2 отказал мотор, пилоты не стали выпендирваться и спокойно сели прямо перед собой на поле. Все живы.
Так что там в документах на счет посадок при отказе написано? Всегда и только на полосу аэропорта?
Они не принимали решение на выполнение посадки вне ВПП. Они пытались зайти на ВПП. И приземлились туда, куда получилось, ненамеренно.у E190 с той управляемостью, какая у них оставалась - была ли возможность сесть НА (!) ВПП аэропорта Актау? ... или возможность выхода в створ/торец ВПП НЕ обеспечивались, соответственно посадка НА ВПП не была возможна в принципе?