OLD
Новичок
У них не так много что естьВопрос пот навигации. А разве сейчас не используют при полете на эшелоне радиомаяки по моему называются VORM/DME, извиняюсь если не точно. Хотя если летели на морем там наверно их нет. Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них не так много что естьВопрос пот навигации. А разве сейчас не используют при полете на эшелоне радиомаяки по моему называются VORM/DME, извиняюсь если не точно. Хотя если летели на морем там наверно их нет. Спасибо.
поэтому векторение и просили при заходе, ОПРСУ них с заходом 26 как я понял только по ближнему. Полноценного захода ОСП по двум приводам нету.
они и заявили и запросили векторениеЭкипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРС
У С200 ПРГСН, требует подсвета цели с наземной станции.Зависит от ракеты. Многие не просто могут, но и перезахватывали и не раз. С200 и ту154 над Черным Морем самый известный случай.
А ИНС на борту этого Эмбраера присутствует? Компас?Остался только по джипиэс, да по ОПРС
Ну да. Почти все зрк средней и большой дальности так работают, или иногда сами излучают.У С200 ПРГСН, требует подсвета цели с наземной станции.
они и заявили и запросили векторение
Посмотреть вложение 850256
У них согласно схемам есть заход NDB W и NDB V это согласно схемам заход не по ОСП (два привода). а по ОПРС (один привод на удалении примерно 1000). Поэтому может дисп и переспросил, а потом дал NDB V.они и заявили и запросили векторение
Посмотреть вложение 850256
цели не умеют в телепортацию, особенно если речь о БПЛА. Когда условную балистику надо сбивать тогда да, никто ждать не будет.ага, а цели зависают на месте и ждут, пока гражданские ЛА уберутся...
Сильно.Министр о крушении самолета AZAL: Обломки и показания свидетелей указывают на внешнее вмешательство
....
Как передает Oxu.Az со ссылкой на Report, об этом заявил журналистам министр цифрового развития и транспорта Азербайджана Рашад Набиев.
....
"Если посмотреть на заявления казахстанских официальных лиц, они ссылаются на то, что версия о взрыве кислородного баллона на борту была выдвинута диспетчером из Ростова. Мы считаем, что в первую очередь необходимо проверить достоверность этой информации. Это информация, предоставленная заинтересованной стороной",
ИНС ? По маршруту хорошо, а при заходе да при такой погоде? Ну не знаю. какой там минимум по нижней кромке.? 380(225). Если не ошибаюсь 225м это нижняя кромка в метрах. Видимость еще куда не шло. Но по нижней? нарушить минимум? Да и по ОПРС. Это на Ан2 нет проблем. на этой скоростной наверно тяжело.А ИНС на борту этого Эмбраера присутствует? Компас?
Получается, у них и нижний край не проходил... Т.е. когда, дисп погоду передал, они засомневались и запросили у него подтверждение минимума, а тот им подтвердил, что проходит, вроде как... Мда...240 - метры от уровня ВПП, 1650 - футы от уровня Балтийского моря. Или 1111 футов от уровня ВПП
Я это и выкладывал. И из базы FR24 выкладывал. С 6 до 8 мск туман, нижний край 260-300.читайте тему, фактическую выкладывали уже не один раз
Архив МЕТАР за трое суток последних Архив погоды в Грозном (аэропорт), METAR
тумана не было в аэропорту Грозный, видимость была около 3000 метров +/-...
Неужели там такой большой уход? GPS же, если верить стенограмме, пропадал эпизодически. Или там какая-то инструкция на этот счет есть?ИНС ? По маршруту хорошо, а при заходе да при такой погоде? Ну не знаю. какой там минимум по нижней кромке.? 380(225). Если не ошибаюсь 225м это нижняя кромка в метрах. Видимость еще куда не шло. Но по нижней? нарушить минимум? Да и по ОПРС. Это на Ан2 нет проблем. на этой скоростной наверно тяжело.
Неужели там такой большой уход? GPS же, если верить стенограмме, пропадал эпизодически. Или там какая-то инструкция на этот счет есть?
По ОПРС большой всегда была большая нижняя кромка. Там горы рядом. наверно еще при расчете они мешали. Год назад там где я работал хотели убрать привода. Молодец начальник базы ЭРТОС отстояла. Как резерв с одним курсом посадки есть полноценный ОСП.Неужели там такой большой уход? GPS же, если верить стенограмме, пропадал эпизодически. Или там какая-то инструкция на этот счет есть?
Стюардесса сказала второй удар был в середине самолётаПричем импульс взрыва направлен вектором из под левого крыла к хвостовому оперению, горизонтальное левое пробито навылет снизу вверх и назад, а вертикальное навылет снизу слева вверх и назад, ну и посечено снизу и сбоку опять же слева между крылом и хвостовым
Не удивлюсь если и правда столкновение с беспилотником на встречных курсах и далее его подрыв, как раз все упоминают несколько ударов
Это может быть зенитная пушка с воздушным подрывом или вообще Р-27. Кадры работы Ка-52 ракетами по БПЛА в сети есть. В свете появления реактивных БПЛА применение и авиации в качестве ПВО вполне возможно.Ну вот возьмите и выпишите в столбик все ЗУР с ГСН, а потом вычёркивайте все, которые в данном случае отпадают.
Да и посадка была разрешена, и огни на ВПП при видимости 3000 были включены, но опять мимо, уход на запасной Баку, а почему-- по нынешним рыночным отношениям рядом куча запасных. Посмотрю ФАП-128, по моему количество уходов для повторного захода ограничено. Что-то много нестыковок, интересно, что там Литвинов вещает(не могу открыть в интернете) . Но впечатление такое что без спутниковой навигации "ой пропали мы пропали". Далее просочатся переговоры ЭВС с диспетчером Ростова будет ясно по дальнейшему согласованному маршруту.нет заход изначально 26 Посмотреть вложение 850252